Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митина, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М1/2017/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 6
Содержание:
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНДУСТРИЯ 4.0, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ, КРЫМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Митина, Э. А.
    Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 79-83. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ -- КРЫМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2019/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 2
Содержание:
Ярош, О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина. - С.3-11.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, МАРКЕТИНГ МЕСТ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Новикова, К. В. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики / К. В. Новикова, В. И. Яцук. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Горлевская, Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.27-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SMART-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Фасхиев, Х. А. Автомобильный рынок: на пороге электромобили / Х. А. Фасхиев. - С.91-104.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ, ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ярош, О. Б.
    Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике [Текст] / О. Б. Ярош, Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 3-11. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МАРКЕТИНГ МЕСТ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Митина, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2019/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 6
Содержание:
Митина, Э. А. Теория потребительского поведения: концептуальный подход / Э. А. Митина. - С.27-33.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Бабкин, А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева. - С.34-43.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Герасименко, В. В. Направления развития инструментов маркетинга в условиях цифровизации рынков / В. В. Герасименко. - С.44-51.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЫНКИ, ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина. - С.52-64.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Сухостав, Е. В. Модель комплекса омникального маркетинга для организации розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова. - С.65-72.
Кл.слова: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КАНАЛЫ СБЫТА
Мигачев, И. Б. Перспективы и риски развития агрегаторов товаров и услуг на российском рынке / И. Б. Мигачев. - С.73-81.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ТОРГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Зимина, Т. В. Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия / Т. В. Зимина. - С.82-91.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ТОВАР, СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Важенина, И. С. Перспективы конкуренции территорий / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.92-101.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Митина, Э. А.
    Теория потребительского поведения: концептуальный подход [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 6. - С. 27-33. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)