Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Орлова, В. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2022/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 5
Содержание:
Леонов, А. И. Новый маркетинговый подход и его место в предпринимательской деятельности / А. И. Леонов. - С.3-13.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, НОВЫЙ ПРОДУКТ
Орлова, В. Г. Маркетинг в России - новая реальность 2022 года / В. Г. Орлова, Т. С. Иванникова. - С.14-20.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, АНТИРОССИЙСКИЕ САНКЦИИ
Тёсов, К. С. Модель управления каналами сбыта в кризисный период / К. С. Тёсов. - С.41-49.
Кл.слова: КАНАЛЫ СБЫТА, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Сюефэй, Ма. История возникновения и развития рекламного дискурса в Китае / Ма Сюефэй. - С.72-78.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Орлова, В. Г.
    Маркетинг в России - новая реальность 2022 года [Текст] / В. Г. Орлова, Т. С. Иванникова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 5. - С. 14-20. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- АНТИРОССИЙСКИЕ САНКЦИИ


Доп.точки доступа:
Иванникова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)