Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Орлова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М1/2020/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 3
Содержание:
Орлова, М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев. - С.14-21.
Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ, ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева, М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики / М. Э. Сейфуллаева. - С.22-30.
Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская, О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики / О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко. - С.31-37.
Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПОНЕНТЫ, ЭКСПОУСЛУГА
Гринько, О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации / О. И. Гринько. - С.38-49.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ, ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова, Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт) / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова. - С.50-56.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина, М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона / М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова. - С.57-64.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов, А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям / А. А. Тарасов. - С.65-69.
Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина. - С.70-76.
Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова, Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона / Н. С. Трусова. - С.77-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин, Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании / Р. С. Володин. - С.85-91.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ЛЕНДИНГ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин, В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич. - С.92-101.
Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ, «ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Орлова, М. В.
    Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании [Текст] / М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 3. - С. 14-21. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МЕССЕНДЖЕРЫ -- ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЧАТ-БОТЫ


Доп.точки доступа:
Квашина, М. И.; Фадеев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М6/2021/1
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 1
Содержание:
Морозов, В. А. Социальная философия экологического менеджмента / В. А. Морозов. - С.3-9.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ МЕНЕДЖМЕНТА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЯ
Казанцева, С. Ю. Архитектура системы менеджмента при создании и развитии организации / С. Ю. Казанцева. - С.10-16.
Кл.слова: ФРЕЙМВОРК, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, АРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Булава, И. В. Использование технологических компетенций для ускорения «гражданской» диверсификации ОПК России / И. В. Булава, Г. И. Хотинская, К. О. Растеряев. - С.17-21.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Королёв, В. И. Пути повышения качества государственного управления: зарубежный опыт и российская практика / В. И. Королёв, Е. В. Дикуль. - С.22-28.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ГОССЛУЖАЩИХ
Полянин, А. В. Антикризисное управление экономикой в форс-мажорных обстоятельствах / А. В. Полянин [и др.]. - С.29-37.
Другие авторы: Долгова С. А., Голикова Ю. Б., Данилова Н. Е.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОГРАММЫ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ФИСКАЛЬНЫЕ МЕРЫ
Солнцев, И. В. Управление эффективностью компании в условиях пандемии коронавируса / И. В. Солнцев, Д. В. Клементьева. - С.51-60.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Орлова, М. В. Создание инфраструктуры эмоционального интеллекта образовательной организации / М. В. Орлова, С. А. Силина, Н. В. Клым-Еремина. - С.70-78.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Тищенко, И. А. Принципы построения и развития модели создания инновационного продукта в условиях цифровой трансформации экономики / И. А. Тищенко. - С.98-105.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Орлова, М. В.
    Создание инфраструктуры эмоционального интеллекта образовательной организации [Текст] / М. В. Орлова, С. А. Силина, Н. В. Клым-Еремина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - N 1. - С. 70-78. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Силина, С. А.; Клым-Еремина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М6/2022/2
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2022г. N 2
Содержание:
Королев, В. И. Цифровая трансформация системы управления персоналом / В. И. Королев, Е. В. Дикуль. - С.41-47.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Власова, Т. А. Систематизация показателей оценки эффективности управления персоналом / Т. А. Власова. - С.54-59.
Кл.слова: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ
Орлова, М. В. Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удаленной работы / М. В. Орлова, В. Е. Иванова. - С.60-67.
Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, РЕЖИМ РАБОТЫ
Замбровская, Т. А. Ключевые аспекты устойчивого развития Российской Федерации в контексте ESG / Т. А. Замбровская, А. В. Грищенко, Ю. И. Грищенко. - С.86-96.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Орлова, М. В.
    Тренды развития инструментария управления корпоративной культурой в условиях удаленной работы [Текст] / М. В. Орлова, В. Е. Иванова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2022. - N 2. - С. 60-67. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--КОРПОРАТИВНОЕ
   ТРУД--НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

Кл.слова (ненормированные):
УДАЛЕННАЯ РАБОТА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕЖИМ РАБОТЫ


Доп.точки доступа:
Иванова, В. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)