Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Пархименко, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М1/2010/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1 . - 1300.00, р.
Содержание:
Пархименко, В. А. Маркетинговая наука- реальность или миф?. / В. А. Пархименко, В. М. Стреж. - С.6-17.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ, НАУКА
Голубков, Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития / Е. П. Голубков. - С.18-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Короткова, Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов / Н. Ю. Короткова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА, РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман. - С.74-79.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Пархименко, В. А.
    Маркетинговая наука- реальность или миф?. [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 1. - С. 6-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГ -- НАУКА


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2014/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6
Содержание:
Тураев, Б. Х. Моделирование состояния и развития рынка туристических услуг республики Узбекистан / Б. Х. Тураев. - С.28-37.
Кл.слова: ТУРПРОДУКЦИЯ, СПРОС, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева. - С.47-53.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.54-71.
Кл.слова: БРЕНД, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ, НЕЙМИНГ
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71.
Кл.слова: РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ФЬЮЖН-МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х. А. Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия : окончание / Х. А. Фасхиев. - С.87-104.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Стреж, В. М. Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская. - С.113-122.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ПОИСК РАБОТЫ, ВАКАНСИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Стреж, В. М.
    Профили маркетинговых должностей в ИТ-секторе: обязанности и необходимые компетенции [Текст] / В. М. Стреж, В. А. Пархименко, Е. И. Соколовская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 6. - С. 113-122. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ПОИСК РАБОТЫ -- ВАКАНСИИ


Доп.точки доступа:
Пархименко, В. А.; Соколовская, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2015/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6
Содержание:
Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов. - С.3-8.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. - С.9-16.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов. - С.41-48.
Кл.слова: КАЧЕСТВО МОЛОКА, КАЧЕСТВО МОЛОКА И МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тетушкин. - С.57-64.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая. - С.65-77.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова. - С.78-84.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, РЕСУРСНАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 6. - С. 3-8. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)