Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Садриев, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2008/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Оленева, О. С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О. С. Оленева [и др.] . - С.16-23.
Другие авторы: Иващенко Н. С., Папенкова К. Э., Кузьменко Т. В.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОНКУРЕНЦИЯ РЫНКА
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян. - С.42-53.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕКЛАМА
Садриев, Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев. - С.60-67.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД
Голик, В. С. Некоторые аспекты использования Интернет-маркетинга / В. С. Голик. - С.98-105.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков. - С.106-125.
Кл.слова: ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Садриев, Р. Д.
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда [Текст] / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 60-67.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- БРЕНД


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)