Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)Периодические издания ИВМиБ (3)Книги УКАБ (3)Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соловьев, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: В1Д07/2009/8
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Селезнева, Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева. - С.3-9.
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ
Лазарев, Г. И. Региональный университет в период кризиса / Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко. - С.9-17.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева. - С.18-22.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Зборовский, Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - С.23-32.
Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Долженко, О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.32-40.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ
Ильин, Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса / Г. Л. Ильин. - С.40-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Цхадая, Н. Д. Ухта - университетский город / Н. Д. Цхадая. - С.48-53.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС
Каргалина, А. А. Аттестационно-методический центр университета / А. А. Каргалина, И. В. Карабинская. - С.54-57.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Данилов, Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. В. Данилов [и др.]. - С.66-73.
Другие авторы: Цхадая Н. Д., Филипсонс Т. И., Маракасов Ф. Д.
Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ, КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ
Чупраков, А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. М. Чупраков, О. И. Беляева. - С.74-79.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - С.88-92.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
Кроль, В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др.]. - С.93-99.
Другие авторы: Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю.
Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - С.99-103.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков. - С.104-108.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ
Швецов, В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - С.109-116.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ
Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - С.117-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вьюнова, Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская. - С.121-126.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ , РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Соловьев, А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Н. Соловьев. - С.127-133.
Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ
Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ
Наркозиев, А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.142-145.
Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС
Кансузян, Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. В. Кансузян. - С.145-148.
Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Зайкин, М. И. Педагогический вуз - сельской школе / М. И. Зайкин, М. И. Фокеев. - С.149-151.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ, СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
Резниченко, М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко. - С.151-154.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Старшинова, Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.154-156.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Соловьев, А. Н.
    Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации [Текст] / А. Н. Соловьев // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 8. - С. 127-133. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ
Кл.слова (ненормированные):
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА -- ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2013/8/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева, В. Л. Петров. - С.3-10.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДИССЕРТАЦИЯ
Чупрунов, Е. В. Концепция и опыт разработки стратегии развития инновационного университета / Е. В. Чупрунов, А. О. Грудзинский. - С.11-18.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Приходько, В. М. Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования / В. М. Приходько, Л. Г. Петрова, А. Н. Соловьев. - С.18-24.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ТЕМПУС-ПРОЕКТ
Абламейко, С. В. Вузы стран-участниц СНГ в мировом вебометрическом рейтинге: анализ с учетом профиля их деятельности / С. В. Абламейко, М. А. Журавков, В. В. Самохвал. - С.25-31.
Кл.слова: РЕЙТИНГИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЕБОМЕТРИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ ВУЗОВ, СТРАНЫ СНГ В ВЕБОМЕТРИЧЕСКОМ РЕЙТИНГЕ
Сероштан, М. В. Какая система ранжирования российских университетов нам нужна? / М. В. Сероштан, Б. М. Владимирский. - С.32-39.
Кл.слова: РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗА
Горбунов, А. П. Преобразовательный (креативно-инновационный) университет как ответ на вызовы новой эпохи / А. П. Горбунов. - С.42-59.
Кл.слова: КРЕАТИВНО-ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ИНТЕГРИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА, ЕДИНАЯ СМЫСЛОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Воробьев, Г. А. Электронная образовательная среда инновационного университета / Г. А. Воробьев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕБ-ПРОЕКТЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дюкарев, И. А. О проекте "Тюнинг в России" / И. А. Дюкарев [и др.]. - С.79-87.
Другие авторы: Котлобовский И. Б., Караваева Е. В., Демчук А. Л., Телешова И. Г., Эченикэ В. Х., Ульянова М. Е.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ "ТЮНИНГ", ТЮНИНГ-ЦЕНТРЫ, СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Бухман, Л. М. О некоторых недостатках централизованного интернет-тестирования / Л. М. Бухман, Н. С. Бухман. - С.95-101.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, МОДЕЛЬ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Казначеев, С. В. Опыт преподавания физической культуры в нефизкультурном вузе / С. В. Казначеев [и др.]. - С.101-105.
Другие авторы: Лопатина О. В., Боголюбова Ж. Ю., Казначеев В. П.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
Баранов, В. В. Конкурентный ресурс студента в условиях регионального университета / В. В. Баранов, И. Д. Белоновская, Ю. Н. Никулина. - С.106-111.
Кл.слова: РЕСУРСЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, КОНКУРЕНТНЫЙ РЕСУРС ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОГО РЕСУРСА
Бакин, Е. В. Центр академического письма: опыт создания / Е. В. Бакин. - С.112-116.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в транснациональной перспективе: опыт Чикагского университета / Т. Д. Венедиктова. - С.116-119.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРАКТИЧЕСКАЯ РИТОРИКА, КУЛЬТУРА КРИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Антипов, Г. А. Как и зачем нужно изучать историю в школе и университете? / Г. А. Антипов. - С.125-132.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА
Тагирова, Н. Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н. Ф. Тагирова, Е. И. Сумбурова. - С.144-148.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ФГОС, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Федорова, М. А. Портфолио научно-исследовательской деятельности студента / М. А. Федорова. - С.158-160.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Ефремова, О. Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов / О. Н. Ефремова. - С.160-162.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ СРС, ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Приходько, В. М.
    Новый формат реализации задач международной интеграции инженерного образования [Текст] / В. М. Приходько, Л. Г. Петрова, А. Н. Соловьев // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2013. - N 8/9. - С. 18-24. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МОДЕРНИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ -- ТЕМПУС-ПРОЕКТ


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Г.; Соловьев, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В1Д07/2018/3
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 3
Содержание:
Данилов, А. Н. Система подготовки инженерных кадров в современной России: образовательные траектории и контроль качества / А. Н. Данилов, М. Б. Гитман, В. Ю. Столбов. - С.5-15.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ, ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Стронгин, Р. Г. На пути к инновационному поясу университета: вопросы управления / Р. Г. Стронгин, Е. В. Чупрунов. - С.16-22.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОЯС ВУЗА
Коршунов, С. В. Системе стандартизации образования в Российской Федерации - четверть века / С. В. Коршунов. - С.23-37.
Кл.слова: ФГОС, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сенашенко, В. С. Уровни сопряжения системы высшего образования и сферы труда / В. С. Сенашенко. - С.38-47.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Иванова, М. А. Болонский процесс и самостоятельность студентов: российская специфика / М. А. Иванова. - С.48-57.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ, РОССИЙСКОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Соловьев, А. Н. Международное общество по инженерной педагогике: достижения за 45 лет / А. Н. Соловьев, В. М. Приходько. - С.85-95.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Безгодов, Д. Н. Философия как базовая дисциплина для технических направлений бакалавриата и специалитета / Д. Н. Безгодов, Е. А. Вологин, С. В. Шилова. - С.135-143.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Соловьев, А. Н.
    Международное общество по инженерной педагогике: достижения за 45 лет [Текст] / А. Н. Соловьев, В. М. Приходько // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2018. - N 3. - С. 85-95. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Приходько, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В1Д07/2021/1
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 1
Содержание:
Биричева, Е. В. Эффективность взаимодействия научного руководителя и аспиранта в вузе и в академии наук / Е. В. Биричева, З. А. Фаттахова. - С.9-22.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ АСПИРАНТУРЫ
Лобова, С. В. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина. - С.23-35.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
Опфер, Е. А. Трансформация российской магистратуры / Е. А. Опфер. - С.36-48.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ
Соловьев, А. Н. Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов / А. Н. Соловьев [и др.]. - С.49-59.
Другие авторы: Приходько В. М., Петрова Л. Г., Макаренко Е. И.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, IGIP, УЧЕБНЫЙ ПЛАН IGIP, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Данилаев, Д. П. Кадровое обеспечение системы технологического образования молодежи: проблемы и пути решения / Д. П. Данилаев, Н. Н. Маливанов. - С.60-72.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
Бажутина, М. М. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - С.73-86.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ
Антипов, Г. А. Нужна ли нашим университетам философия? / Г. А. Антипов. - С.88-100.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, РЕФЛЕКСИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МАТЕРИАЛИЗМ, ИДЕАЛИЗМ
Носкова, А. В. Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения / А. В. Носкова, Д. А. Голоухова, А. С. Проскурина. - С.156-157.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РИСКИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТЫ РОССИИ, ВЬЕТНАМА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


   
    Новый учебный план IGIP для повышения квалификации преподавателей инженерных вузов [Текст] / А. Н. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России : науч.-пед. журн. - 2021. - N 1. - С. 49-59. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--КАДРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- IGIP, УЧЕБНЫЙ ПЛАН IGIP -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. Н.; Приходько, В. М.; Петрова, Л. Г.; Макаренко, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)