Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Сотникова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Э10/2009/11
   Журнал

Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн./ М-во сел. хоз-ва и продовольствия Рос. Федерации. - М., 1926 - . - ISSN 0235-2494. - Выходит ежемесячно
2009г. N 11
Содержание:
Голубев, А. В. Многообразие технологических укладов как условие эффективного сельского хозяйства / А. В. Голубев. - С.13-17.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКЛАДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕНТА
Оксанич, Н. И. Рациональное размещение отраслей сельского хозяйства как условие обеспечения продовольственной безопасности / Н. И. Оксанич, Е. Н. Малышева, О. В. Завгороднева. - С.22-27.
Кл.слова: РАЗМЕЩЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Сотникова, А. С. Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности / А. С. Сотникова. - С.38-40.
Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Плугов, А. Г. Переход на инновационное развитие АПК - ключевой фактор обеспечения продовольственной безопасности России / А. Г. Плугов. - С.41-44.
Куаку, III Куаку. Эффективность применения безотходных технологий в животноводстве / III Куаку Куаку. - С.45-48.
Кл.слова: БЕЗОТХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БИОГАЗ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ
Маркова, Г. В. Совершенствование амортизационной политики предприятия, направленной на обновление основных средств производства / Г. В. Маркова. - С.62-64.
Кл.слова: АМОРТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА
Бобрышев, А. Н. Совершенствование методических подходов к анализу финансового состояния сельскохозяйственных организаций / А. Н. Бобрышев, О. В. Ельчанинова, Е. И. Костюкова. - С.65-70.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Сучков, А. Н. Маржинальный анализ в организации молочной промышленности / А. Н. Сучков. - С.71-73.
Кл.слова: МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ
Янбых, Р. Г. Потенциал сельскохозяйственной кооперации в развитии малых форм хозяйствования на селе / Р. Г. Янбых. - С.74-77.
Кл.слова: МАЛЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА СЕЛЕ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ
Козлов, М. П. Экономическое положение и пути развития малого агробизнеса / М. П. Козлов. - С.78-81.
Кл.слова: МАЛОЕ СЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кормаков, Л. Ф. Ценообразование на вторичном рынке сельскохозяйственной техники / Л. Ф. Кормаков, Г. Я. Казакова. - С.82-84.
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сотникова, А. С.
    Имидж сельскохозяйственной организации как источник ее устойчивого положения на рынке в условиях экономической нестабильности [Текст] / А. С. Сотникова // Экономика с.-х. и перераб. предприятий : ежемес. теорет. и науч.-практ. журн. - 2009. - N 11. - С. 38-40. . - ISSN 0235-2494
Рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2009/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6
Содержание:
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового финансового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Колташов, В. Г. Мир без глянца возможен / В. Г. Колташов. - С.28-30.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАТРИЦА БРЕНДИНГА, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖЕВЫЙ ПОРТРЕТ
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев, Х. А. Модель управления конкурентоспособностью предприятия / Х. А. Фасхиев, Е. В. Попова. - С.107-121.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142.
Кл.слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сотникова, А. С.
    Формирование и оценка имиджа и репутации организации [Текст] / А. С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 136-142. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)