Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Турдиев, Т. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2018/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 3
Содержание:
Очковская, М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян. - С.3-17.
Кл.слова: ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ, МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Рамазанов, И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга / И. А. Рамазанов. - С.29-39.
Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Исаева, Е. В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая. - С.40-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Зимина, Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения / Т. В. Зимина. - С.50-58.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Турдиев, Т. И. Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана / Т. И. Турдиев. - С.68-73.
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская. - С.74-82.
Кл.слова: ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Турдиев, Т. И.
    Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана [Текст] / Т. И. Турдиев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 68-73. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   КЫРГЫЗСТАН
Кл.слова (ненормированные):
ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)