Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Федосенко, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2021/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 6
Содержание:
Лебедева, С. А. Перспективы увеличения ценового потенциала туристических продуктов культурно-религиозной направленности / С. А. Лебедева, М. Ю. Белякова, А. О. Зверева. - С.3-15.
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Лукина, А. В. Сопоставительный анализ международной и российской практики на основе маркетингового исследования воспринимаемой доступности / А. В. Лукина [и др.]. - С.16-28.
Другие авторы: Сидорчук Р. Р., Мхитарян С. В., Стукалова А. А.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Леонов, А. И. Потребительское восприятие цифрового слежения / А. И. Леонов. - С.29-36.
Кл.слова: ЭТИКА МАРКЕТИНГА, ЦИФРОВАЯ СРЕДА, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Федосенко, А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации / А. А. Федосенко. - С.57-62.
Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОБЪЕКТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ
Рубцова, Н. В. Рекламный рынок России: состояние и прогноз развития в период пандемии COVID-19 / Н. В. Рубцова. - С.63-68.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, КРИЗИС, РЕКЛАМА
Бычкова, С. Г. Повышение конкурентоспособности высшего профессионального образования в России: страновые тенденции и направления развития / С. Г. Бычкова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина. - С.69-74.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ РЕПУТАЦИЯ, ЛИДЕРСТВО
Крупина, Н. Н. Рынок непитьевой воды: характеристика, функции и перспективы развития с учетом глобальных вызовов / Н. Н. Крупина : 86-94.
Кл.слова: ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, СТОЧНЫЕ ВОДЫ, ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Федосенко, А. А.
    Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации [Текст] / А. А. Федосенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 6. - С. 57-62. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАНИПУЛЯЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЪЕКТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2023/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 4
Содержание:
Федосенко, А. А. Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды / А. А. Федосенко. - С.4-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПОТРЕБНОСТИ, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Бухтияров, С. Е. Анализ потенциала рынка для разработки эффективной инвестиционной стратегии компании / С. Е. Бухтияров. - С.13-17.
Кл.слова: ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА, ВЫБОР СЕГМЕНТА (НИШИ), НОВЫЙ ПРОДУКТ
Сивов, П. О. Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов / П. О. Сивов. - С.27-34.
Кл.слова: ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТОМ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, "СЕРЕБРЯНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ"
Калькова, Н. Н. Мультисенсорное исследование потребительского поведения при выборе сыра в сегменте массового спроса / Н. Н. Калькова. - С.35-44.
Кл.слова: ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СЫР, МУЛЬТИСЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Прохоревич, А. В. Цифровой инструментарий в маркетинговом продвижении выставок: перспективы использования / А. В. Прохоревич, М. В. Лобанова, А. К. Дарченкова. - С.61-68.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Дианина, Е. В. Формирование патриотического сознания молодежи и учащихся младших классов посредством социального PR / Е. В. Дианина [и др.]. - С.69-74.
Другие авторы: Абрамова А. А., Бородина И. Р., Юршина А. А.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ PR, МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА
Иванов, А. В. Роль бренд-коммуникаций в формировании привлекательного образа компании-работодателя / А. В. Иванов. - С.83-89.
Кл.слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, БРЕНД-КОММУНИКАЦИ, ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
Бондаренко, В. А. Вопросы маркетингового обеспечения функционирования университета в России в современных условиях / В. А. Бондаренко, М. А. Рыбалко, А. А. Созинова. - С.90-99.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Федосенко, А. А.
    Современное потребительское поведение россиян: особенности и тренды [Текст] / А. А. Федосенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 4. - С. 4-12. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)