Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шадрина, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М1/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1 . - 990.00, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, МАРКЕТИНГ
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, МАРКЕТИНГ
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова. - С.60-70.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ, РЕКЛАМА
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шадрина, С. В.
    Влияние рекламы на потребительское поведение подростков [Текст] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 1. - С. 85-96. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ -- РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)