Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевелев, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В1Д07/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. М. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.4-12.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Новиков, А. М. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. М. Новиков. - С.12-22.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ, КУРСЫ ПО ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Татур, Ю. Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Г. Татур. - С.22-31.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЪЕКТИВНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ, КОЭФФИЦИЕНТ УСВОЕНИЯ
Вербицкий, А. А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. А. Вербицкий. - С.32-37.
Кл.слова: ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Чубик, П. С. Система непрерывного профессионального образования / П. С. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Другие авторы: Демянюк Д. Г., Минин М. Г., Сафьянников И. А.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, БАКАЛАВРИАТ
Байденко, В. И. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. И. Байденко. - С.46-58.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Муравьева, А. А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. А. Муравьева. - С.62-69.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Петров, В. Ю. Предпосылки развития технического вуза как национального исследовательского университета / В. Ю. Петров. - С.71-75.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ташкинов, А. А. Инновационная структура университета / А. А. Ташкинов. - С.76-81.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Матушкин, Н. Н. Совершенствование образовательной среды университета / Н. Н. Матушкин. - С.81-86.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Галкин, В. И. Технический университет как центр научных исследований и разработок / В. И. Галкин, А. Н. Аношкин. - С.86-91.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ, ВЫСОКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Шевелев, Н. А. Информационные ресурсы университета / Н. А. Шевелев. - С.91-95.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Стегний, В. Н. Исследование качеств инженера в контексте компетентностного подхода / В. Н. Стегний, Л. Н. Курбатова. - С.95-102.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ ИНЖЕНЕРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНЖЕНЕРА
Гитман, М. Б. Подготовка аспирантов к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов. - С.102-111.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Никольский, В. С. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / В. С. Никольский. - С.112-119.
Кл.слова: ТЕОЛОГИЯ, НОМЕНКЛАТУРА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Горин, Ю. В. "Креативная вертикаль" в инженерном образовании / Ю. В. Горин, А. Д. Нелюдов, Б. Л. Свистунов. - С.119-123.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ, ИННОВАТИКА
Кирьякова, А. В. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. В. Кирьякова, Т. А. Ольховая. - С.124-128.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Засыпкин, В. П. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. П. Засыпкин. - С.129-137.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
Абрамов, К. В. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. В. Абрамов. - С.138-142.
Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
Илясов, Е. П. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. П. Илясов. - С.142-146.
Кл.слова: ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Бандурина, И. А. Этос науки и этика ученого / И. А. Бандурина. - С.161-164.
Кл.слова: ТИПЫ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Воронцова, А. А. О развитии профессионального самосознания студента / А. А. Воронцова. - С.164-166.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шевелев, Н. А.
    Информационные ресурсы университета [Текст] / Н. А. Шевелев // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 5. - С. 91-95. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1Д07/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3-9.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ФИЛОСОФА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9-20.
Кл.слова: ДИСКУРС УЧЕНОГО-ГУМАНИТАРИЯ, АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20-26.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ ОБНОВЛЕНИЯ
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28-35.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46-52.
Другие авторы: Винокурова Н. Ф., Камерилова Г. С., Картавых М. А., Демидова Н. Н.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, НЕПРЕРЫВНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70-73.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТУРА, СТИЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ВАРИАТИВНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИТЕ
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80-86.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88-93.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94-98.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Полякова. - С.110-113.
Кл.слова: СИСТЕМА МОНИТОРИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МОДЕЛИ, КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113-118.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141-145.
Кл.слова: ГЕНДЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шевелев, Н. А.
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения [Текст] / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2011. - N 7. - С. 88-93. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие

5.
Шифр: В1Д07/2012/5
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 5
Содержание:
Боровская, М. А. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образования: первые результаты / М. А. Боровская, О. К. Ястребова, А. В. Цветкова. - С.3-14.
Кл.слова: НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СУБСИДИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
Михалева, Л. В. ФГОС как инструмент согласования образовательных парадигм / Л. В. Михалева, Е. М. Кузнецова. - С.14-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, АКТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ
Багдасарьян, Н. Г. Дихотомия "фундаментальное" и "узкопрофессиональное" в высшем техническом образовании: версия ФГОС / Н. Г. Багдасарьян, Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева. - С.21-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (ФГОС), РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Крутикова, О. Н. "Академическое письмо" в условиях "академического капитализма" / О. Н. Крутикова. - С.43-47.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Шукшина, Т. И. Развитие научно-исследовательской деятельности в педагогическом вузе / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин. - С.54-63.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИР
Рябова, Н. В. Инновационная инфраструктура педагогического вуза / Н. В. Рябова. - С.63-66.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Максимкина, О. И. О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки / О. И. Максимкина, М. В. Киселева. - С.67-72.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ
Варданян, Ю. В. Профессионально-развивающие ресурсы научно-образовательного комплекса / Ю. В. Варданян, Т. И. Шукшина. - С.73-79.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КАДРОВ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОТРУДНИЧЕСТВА
Кутняк, С. В. Карьерообразующий потенциал воспитательной среды / С. В. Кутняк. - С.79-84.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА, КАРЬЕРООБРАЗУЮЩАЯ СРЕДА, СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Ветров, Ю. П. Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло. - С.89-96.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Зиятдинова, Ю Н. Реформирование систем ВПО Китая и Росии: конец ХХ - начало ХХI вв. / Ю Н. Зиятдинова, Р. С. Валеева. - С.96-101.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Алавердов, А. Р. Вуз как работодатель: проблемы формирования позитивного имиджа / А. Р. Алавердов. - С.102-106.
Кл.слова: ИМИДЖ ВУЗА НА РЫНКЕ ТРУДА, МЕЖВУЗОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВУЗА
Шевелев, Н. А. Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова, Е. А. Кулютникова. - С.108-114.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВПО, ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ, ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Стегний, В. Н. Конфликтность как характеристика качества управления образовательным процессом / В. Н. Стегний, А. А. Пучков. - С.122-126.
Кл.слова: КОНФЛИКТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, КОНФЛИКТОЛОГИЯ, ТИПЫ КОНФЛИКТОВ
Есенина, Н. Е. Влияние процессов информатизации на лингвистическое образование / Н. Е. Есенина. - С.159-162.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ВУЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Шевелев, Н. А.
    Технологии компьютерного тестирования как инструмент повышения качества образования [Текст] / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова, Е. А. Кулютникова // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2012. - N 5. - С. 108-114. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ВПО -- ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ -- ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А.; Кулютникова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)