Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Газарян, А. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газарян А. Е.
Заглавие : Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 6. - С. 3-14. (Шифр М248850/2011/6)
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): топология рыночных отношений--зоны реализации продукта--сегмент рынка--конкурентное преимущество продукта--конкурентное преимущество компании--инвестиции--развитие--маркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)