Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (2)Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дмитриева, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шленская Т. В., Шленская Н. В., Голубева В. Н., Дмитриева Н. В.
Заглавие : Прогнозирование влияния промышленных отходов на здоровье человека
Место публикации : Пищевая промышленность. - 2004. - N7. - С. 77. (Шифр П961267/2004/7)
Предметные рубрики: Экология и охрана природы-- Промышленная экология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Н. В., Габинская О. С.
Заглавие : Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива
Место публикации : Пиво и напитки. - М.: Пищевая пром-сть, 2014. - N 5. - С. 6-9. (Шифр П513903/2014/5)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Напитки-- Пиво
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продвижение--рынок пива
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Н. В., Габинская О. С.
Заглавие : Социальные сети как канал продвижения пива
Место публикации : Пиво и напитки. - М.: Пищевая пром-сть, 2015. - N 3. - С. 12-16. (Шифр П513903/2015/3)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Напитки-- Пиво
Экономика-- Торговля
Экономика-- Реклама
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Пиво и напитки -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-сентябрь 2015 г. (стр.14-15.)
Дмитриева Н. В. Необходимость формирования имиджа бренда водки/ Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская (стр.16-19.)
Карпенко Д. В. Влияние наночастиц цинка на пивные дрожжи/ Д. В. Карпенко, Е. О. Райнина, Н. А. Химачева (стр.22-24.)
Микобиота зерна озимой тритикале как пивоваренного сырья (стр.26-31.)
Изотопная масс-спектрометрия при идентификации минеральных вод (стр.32-33.)
Некоторые аспекты производства солодового дистиллята. Часть 1. Динамика распределения летучих компонентов сброженного сусла при дистилляции (стр.36-39.)
Песчанская В. А. Сравнительная характеристика способов производства зерновых дистиллятов/ В. А. Песчанская, Л. Н. Крикунова, Е. В. Дубинина (стр.40-43.)
Чекина М. С. Разработка технологии затирания солода из овса/ М. С. Чекина, Т. В. Меледина, М. Д. Хлыновский (стр.44-48.)
Зайнуллин Р. А. Кофе, кофеин и генетика человека/ Р. А. Зайнуллин, Р. В. Кунакова, Е. Ю. Егорова (стр.50-54.)
Тиникашвили Н. А. Влияние УЗ-обработки на разваривание крахмалсодержащего сырья/ Н. А. Тиникашвили, М. М. Гацунаева (стр.56-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева Н. В., Габинская О. С.
Заглавие : Необходимость формирования имиджа бренда водки
Место публикации : Пиво и напитки. - М.: Пищевая пром-сть, 2015. - N 6. - С. 16-19. (Шифр П513903/2015/6)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Напитки-- Спирт и водка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)