Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (143)Книги ИВМиБ (1)Периодические издания УКАБ (30)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БРЕНД<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Агроинвестор - 2022г.,N 7 (Введено оглавление)
2.

Сипатова М. Бренд - дело хозяйское. Как создать и защитить товарный знак/М. Сипатова // Товаровед продовольственных товаров, 2005,N N3.-С.36-38.
3.

Провоторова Е. Бренд в пикантном соусе/Е. Провоторова // Новости торговли, 2004,N N2.-С.26-30.
4.

Козин Е. В четырех измерениях/Е. Козин // Новости торговли, 2006,N N 12.-С.24-25.
5.

Бубенцова П. Всякому овощу свой бренд : [Плодоовощные консервы]/П. Бубенцова // Новости торговли, 2005,N N2.-С.34-37.
6.

Глухова Е. Ю. Исследование предпочтений и структуры потребления оливковых масел в Москве и Московской области/Е. Ю. Глухова, В. И. Криштафович // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2018,N N 10.-С.38-45
7.

Свирина Л. Как создать бренд, дающий реальные результаты?/Л. Свирина // Кожевенно-обувная промышленность, 2007,N N 5.-С.54-55.
8.

Веденин В. Д. "Композит-17" - российский национальный бренд/В. Д. Веденин // Кондитерское производство, 2005,N N6.-С.14-15.
9.

Аслаханов А. А. Контрафакт убивает бренд/А. А. Аслаханов // Контроль качества продукции. -М.:Стандарты и качество, 2018,N N 1.-С.54-55.
10.

Нистулей И. Легкое и запоминающееся/И. Нистулей // Торговое оборудование в России, 2008,N N 5.-С.86-89.
11.

Мансуров Р. Е. Опыт формирования бренда компании/Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 6.-С.77-85.
12.

Белоусов Ю. От идеи до реализации. Разработка названия/Ю. Белоусов, В. Зайкина // Мороженое и замороженные продукты, 2004,N N10.-С.26-29.
13.

Пьянков В. Региональный бренд - основа реализации сельскохозяйственной продукции/В. Пьянков, А. Киселева, Е. Мосунова // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2010,N N 5.-С.15-16.
14.

Муратова А. В. "Село Зеленое" - новый премиальный бренд/А. В. Муратова // Молочная промышленность. -М., 2011,N N 6.-С.12.
15.

Создание бренда с нуля или основы брендинга для тех, кто хочет создать бренд // Пищевая промышленность, 2007,N N 11.-С.46-47.
16.

Козлова А. В. Товарные знаки, патенты - подводные камни на рынке пищевых продуктов/А. В. Козлова, Е. Н. Евдокимов, Е. А. Абросимова // Контроль качества продукции. -М.:Стандарты и качество, 2018,N N 5.-С.13-16.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)