Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (9)Книги ИВМиБ (8)Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕГУСТАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Болдырев Ю. В целях рекламы : [бесплатная раздача товаров и дегустация продуктов и напитков]/Ю. Болдырев // Новости торговли, 2003,N N4.-С.52.
2.

Подготовка дегустаторов по органолептической оценке пищевых продуктов/О. Ф. Костылева, Е. Е. Дубинина, В. М. Кантере, В. А. Матисон // Пищевая промышленность, 2003,N N10.-С.4-6.
3.

Отбор и подготовка испытателей (дегустаторов)/В. М. Кантере, В. А. Матисон, М. А. Фоменко // Пищевая промышленность, 2003,N N10.-С.18-26.
4.

Шольц-Куликов Е. П. Вертикальные дегустации в объединении "Массандра"/Е. П. Шольц-Куликов // Виноделие и виноградарство, 2004,N N1.-С.46-47.
5.

Органолептическая оценка мяса скота герефордской породы/Г. Лещук [и др.] // Главный зоотехник. -М., 2014,N N 4.-С.24-29.
6.

Филонова Г. Л. lX Детская дегустация безалкогольных напитков/Г. Л. Филонова // Пиво и напитки. -М.:Пищевая пром-сть, 2015,N N 4.-С.68-71.
7.

Данилова И. А. Дегустация пищевых продуктов - как маркетинговое средство формирования спроса и стимулирования сбыта/И. А. Данилова, А. В. Спиридонова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2017,N N 2.-С.26-29.
8.

Балаболин Д. Н. Обоснование выбора ингредиентов печенья с заданными потребительскими характеристиками на основе двухэтапного алгоритма проектирования/Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский, Ю. И. Сидоренко // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 2.-С.12-20.
9.

Балаболин Д. Н. Развитие органолептических методов оценки потребительских предпочтений при создании персонифицированных продуктов и рационов/Д. Н. Балаболин, А. А. Ливинский // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 2.-С.66-78.
10.

Показатели убоя и питательная ценность мяса молодняка овец разных пород/С. И. Билтуев, В. А. Ачитуев, Б. В. Жамьянов, Э. Ц. Дымбрылова // Овцы, козы, шерстяное дело. -М., 2019,N N 4.-С.17-19.
11.

Тарасова И. А. Изучение конъюнктуры рынка и ассортимента макаронных изделий, реализуемых в торговой сети города Москвы/И. А. Тарасова, Т. А. Петрянина // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 12.-С.21-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)