Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (229)Периодические издания НСХБ (1289)Книги ИВМиБ (153)Книги УКАБ (14)Периодические издания УКАБ (21)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (11)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Астратова Г. В. Продовольственный маркетинг в России : Основные проблемы и перспективы/Г. В. Астратова // Материалы, представленные участниками американской программы обмена профессорско-преподавательскими составами (FEP 1995-2002) на встрече в Москве, окт. 27-29, 2003 г. -Вашингтон, 2004.-С.353-359
2.

Пищевая промышленность - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
3.

Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал выходит с 1997г.
4.

Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.4-17.
5.

Шубладзе Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга/Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.108-114.
6.

Коновалов Е. В. Нормативная теория маркетинга/Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.98-108.
7.

Артемьева Ю. В. Цикл рекламного планирования : стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии/Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.48-54.
8.

Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.54-65.
9.

Токарев Б. Е. Методики оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.17-25.
10.

Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.41-48.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)