Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Астратова Г. В. Продовольственный маркетинг в России : Основные проблемы и перспективы/Г. В. Астратова // Материалы, представленные участниками американской программы обмена профессорско-преподавательскими составами (FEP 1995-2002) на встрече в Москве, окт. 27-29, 2003 г. -Вашингтон, 2004.-С.353-359
|
>2.
| Пищевая промышленность - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал выходит с 1997г.
|
>4.
| Голубков Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.4-17.
|
>5.
| Шубладзе Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга/Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.108-114.
|
>6.
| Коновалов Е. В. Нормативная теория маркетинга/Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.98-108.
|
>7.
| Артемьева Ю. В. Цикл рекламного планирования : стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии/Ю. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.48-54.
|
>8.
| Грошев И. В. Инструменты формирования бренда территории/И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.54-65.
|
>9.
| Токарев Б. Е. Методики оценки рыночных ниш наукоемких товаров/Б. Е. Токарев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.17-25.
|
>10.
| Горленко О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом/О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.41-48.
|
|
|