Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (229)Периодические издания НСХБ (1289)Книги ИВМиБ (153)Книги УКАБ (14)Периодические издания УКАБ (21)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (11)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Маркетинг в России и за рубежом. - Журнал выходит с 1997г.
2.

Никитин И. Н. Маркетинг в сфере ветеринарного бизнеса/И. Н. Никитин // Ветеринария. -М., 1998,N N 7.-С.16-20.
3.

Османова П. Маркетинг - метод регулирования производства/П. Османова // Птицеводство. -М., 2000,N N 2.-С.12.
4.

Хубирьянц В. В. Менеджмент и маркетинг в области оказания ветеринарных услуг - необходимость использования специализированного программного обеспечения/В. В. Хубирьянц // Актуальные вопросы зоотехнической науки и практики, как основа улучшения продуктивных качеств и здоровья сельскохозяйственных животных. -Ставрополь, 2001.-С.569-571.
5.

Пищевая промышленность - 2002г.,N 12 (Введено оглавление)
6.

Егоров Е. А. Маркетинг научного учреждения/Е. А. Егоров // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2002,N N 12.-С.32-34.
7.

Хамракулов О. М. Роль профессионального маркетинга в управлении трудом/О. М. Хамракулов, А. Ч. Бобоев // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2002,N N 12.-С.36-37.
8.

Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федоров // Высшее образование в России, 2003,N N5.-С.42-48.
9.

Магомедов А.-Н. Формирование маркетинговых систем на продовольственном рынке России/А.-Н. Магомедов, Н. Пролыгина // АПК: экономика, управление, 2003,N N5.-С.24-32.
10.

Голищев А. Эффективный маркетинг-менеджмент сельхозпредприятия/А. Голищев // АПК: экономика, управление, 2003,N N7.-С.19-26.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)