Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Булгаков Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж/Ю. В. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.3-14.
|
>2.
| Ивкова И. А. Актуальные проблемы современного питания/И. А. Ивкова, Д. С. Рябкова, О. В. Бессонова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 3.-С.29-32.
|
>3.
| Анализ потребительских мотиваций и предпочтений при выборе творожных продуктов/О. Н. Лунева [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2017,N N 4.-С.33-40.
|
>4.
| Анализ потребительских предпочтений мороженого на рынке г. Владивостока/Ю. К. Пентехина [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2015,N N 8.-С.29-34.
|
>5.
| Пиляева А. С. Анализ рынка мясных кулинарных изделий г. Омска/А. С. Пиляева, И. А. Ивкова, О. В. Бессонова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 6.-С.28-34.
|
>6.
| Мешалкина Ю. В. Библиография и маркетинг/Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии, 2005,N N2.-С.32-36.
|
>7.
| Алексейчева Е. Ю. Бизнес- стратегии предприятий мясной индустрии в условиях экономической нестабильности/Е. Ю. Алексейчева // Мясная индустрия. -М., 2022,N N 8.-С.7-13
|
>8.
| Кубышко А. Большие данные о колбасе. Как применять активность пользователей интернета в маркетинговых целях/А. Кубышко // Мясная индустрия. -М., 2020,N N 7.-С.4-7
|
>9.
| Николаева М. А. Брендинг как способ продвижения товаров на рынке/М. А. Николаева, Л. В. Дуканич // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2014,N N 8.-С.34-40.
|
>10.
| Подгорнова Н. М. Влияние потребительских предпочтений на разработку безалкогольных напитков пониженной калорийности/Н. М. Подгорнова, О. О. Семенова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2019,N N 2.-С.50-53
|
|
|