Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (229)Периодические издания НСХБ (1289)Книги ИВМиБ (153)Книги УКАБ (14)Периодические издания УКАБ (21)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (11)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Булгаков Ю. В. Адаптивные модели прогноза продаж/Ю. В. Булгаков // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 4.-С.3-14.
2.

Ивкова И. А. Актуальные проблемы современного питания/И. А. Ивкова, Д. С. Рябкова, О. В. Бессонова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 3.-С.29-32.
3.

Анализ потребительских мотиваций и предпочтений при выборе творожных продуктов/О. Н. Лунева [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2017,N N 4.-С.33-40.
4.

Анализ потребительских предпочтений мороженого на рынке г. Владивостока/Ю. К. Пентехина [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2015,N N 8.-С.29-34.
5.

Пиляева А. С. Анализ рынка мясных кулинарных изделий г. Омска/А. С. Пиляева, И. А. Ивкова, О. В. Бессонова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 6.-С.28-34.
6.

Мешалкина Ю. В. Библиография и маркетинг/Ю. В. Мешалкина // Мир библиографии, 2005,N N2.-С.32-36.
7.

Алексейчева Е. Ю. Бизнес- стратегии предприятий мясной индустрии в условиях экономической нестабильности/Е. Ю. Алексейчева // Мясная индустрия. -М., 2022,N N 8.-С.7-13
8.

Кубышко А. Большие данные о колбасе. Как применять активность пользователей интернета в маркетинговых целях/А. Кубышко // Мясная индустрия. -М., 2020,N N 7.-С.4-7
9.

Николаева М. А. Брендинг как способ продвижения товаров на рынке/М. А. Николаева, Л. В. Дуканич // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2014,N N 8.-С.34-40.
10.

Подгорнова Н. М. Влияние потребительских предпочтений на разработку безалкогольных напитков пониженной калорийности/Н. М. Подгорнова, О. О. Семенова // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2019,N N 2.-С.50-53
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)