Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (94)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горленко, О. В.
    Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41-48.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МЕДИАИНФЛЯЦИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Самостроенко, Г. М.
    Маркетинговый механизм обеспечения конкурентоспособности национальной промышленности [Текст] / Г. М. Самостроенко, А. И. Закиров // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2012. - N 2(13). - С. 125-129.
Рубрики: Экономика--Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТРАТЕГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ


Доп.точки доступа:
Закиров, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)