Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Мировые потребители пьют больше молока, чем когда-либо // Молочная промышленность. -М., 2009,N N 6.-С.7-11.
|
>2.
| Абдуллаева Л. В. Технический регламент на молоко и молочные продукты: что получили производители и потребители/Л. В. Абдуллаева // Сертификация. -М., 2009,N N 2.-С.9-11.
|
>3.
| Имамович Д. Потребители замороженных полуфабрикатов в кризис/Д. Имамович // Пищевые ингредиенты, 2009,N N 2.-С.26-28.
|
>4.
| Еременко А. Потребители любят бренды/А. Еременко // Тара и упаковка, 2009,N N 6.-С.46-48.
|
>5.
| Рыкалина О. Программа построения межотраслевых взаимоотношений участников цепей поставок при производстве новой продукции/О. Рыкалина // Логистика. -М., 2010,N N 3.-С.43-46.
|
>6.
| Потребители не надеются на полное восстановление экономики в 2010 г. // Молочная промышленность. -М., 2010,N N 12.-С.8.
|
>7.
| Безработица и инфляция не добавляют уверенности // Молочная промышленность. -М., 2011,N N 3.-С.30-33.
|
>8.
| Скоробогатова Т. Особенности управления и обслуживания человеческих потоков/Т. Скоробогатова // Логистика. -М., 2011,N N 4.-С.43-45.
|
>9.
| Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 4.-С.45-50.
|
>10.
| Наумова Н. Л. Рыночные позиции мясоперерабатывающих предприятий глазами потребителей/Н. Л. Наумова // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 5.-С.48-53.
|
>11.
| Наумова Н. Л. Оценка качества обогащенного творога/Н. Л. Наумова // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 6.-С.39-43.
|
>12.
| Обучение пчеловодству как модель комплексной социализации потребителей психоактивных веществ/В. Н. Саттаров [и др.] // Пчеловодство. -М., 2016,N N 8.-С.9-12.
|
>13.
| Скрябина О. В. (Бессонова) Производственный контроль готовой продукции, реализуемой на предприятии "Терра-11"/О. В. (Бессонова) Скрябина // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 9.-С.53-58.
|
>14.
| Контроль качества продукции - 2019г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>15.
| Шелищ П. Б. Потребители в цифровом мире : тренды, риски, механизмы защиты/П. Б. Шелищ // Контроль качества продукции. -М.:Стандарты и качество, 2019,N N 3.-С.10-14
|
>16.
| Марчевская А. А. Изучение предпочтений потребителей при выборе мучных кондитерских изделий/А. А. Марчевская, О. Н. Лазарева // XXV научно-техническая студенческая конференция.-С. 123-126
|
>17.
| Рынок продуктов спортивного питания : состояние и перспективы/М. М. Никифорова [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 8.-С.41-46
|
>18.
| Агроинвестор - 2023г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>19.
| Кулистикова Т. Потребители пересмотрели рацион/Т. Кулистикова // Агроинвестор. -М., 2023,N N 1.-С.14-21
|
|