Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (74)Книги УКАБ (1)Периодические издания УКАБ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Мировые потребители пьют больше молока, чем когда-либо // Молочная промышленность. -М., 2009,N N 6.-С.7-11.
2.

Абдуллаева Л. В. Технический регламент на молоко и молочные продукты: что получили производители и потребители/Л. В. Абдуллаева // Сертификация. -М., 2009,N N 2.-С.9-11.
3.

Имамович Д. Потребители замороженных полуфабрикатов в кризис/Д. Имамович // Пищевые ингредиенты, 2009,N N 2.-С.26-28.
4.

Еременко А. Потребители любят бренды/А. Еременко // Тара и упаковка, 2009,N N 6.-С.46-48.
5.

Рыкалина О. Программа построения межотраслевых взаимоотношений участников цепей поставок при производстве новой продукции/О. Рыкалина // Логистика. -М., 2010,N N 3.-С.43-46.
6.

Потребители не надеются на полное восстановление экономики в 2010 г. // Молочная промышленность. -М., 2010,N N 12.-С.8.
7.

Безработица и инфляция не добавляют уверенности // Молочная промышленность. -М., 2011,N N 3.-С.30-33.
8.

Скоробогатова Т. Особенности управления и обслуживания человеческих потоков/Т. Скоробогатова // Логистика. -М., 2011,N N 4.-С.43-45.
9.

Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 4.-С.45-50.
10.

Наумова Н. Л. Рыночные позиции мясоперерабатывающих предприятий глазами потребителей/Н. Л. Наумова // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 5.-С.48-53.
11.

Наумова Н. Л. Оценка качества обогащенного творога/Н. Л. Наумова // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 6.-С.39-43.
12.

Обучение пчеловодству как модель комплексной социализации потребителей психоактивных веществ/В. Н. Саттаров [и др.] // Пчеловодство. -М., 2016,N N 8.-С.9-12.
13.

Скрябина О. В. (Бессонова) Производственный контроль готовой продукции, реализуемой на предприятии "Терра-11"/О. В. (Бессонова) Скрябина // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2016,N N 9.-С.53-58.
14.

Контроль качества продукции - 2019г.,N 3 (Введено оглавление)
15.

Шелищ П. Б. Потребители в цифровом мире : тренды, риски, механизмы защиты/П. Б. Шелищ // Контроль качества продукции. -М.:Стандарты и качество, 2019,N N 3.-С.10-14
16.

Марчевская А. А. Изучение предпочтений потребителей при выборе мучных кондитерских изделий/А. А. Марчевская, О. Н. Лазарева // XXV научно-техническая студенческая конференция.-С. 123-126
17.

Рынок продуктов спортивного питания : состояние и перспективы/М. М. Никифорова [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 8.-С.41-46
18.

Агроинвестор - 2023г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Кулистикова Т. Потребители пересмотрели рацион/Т. Кулистикова // Агроинвестор. -М., 2023,N N 1.-С.14-21
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)