Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Захаров А. Н. Влияние кризиса на потребительское поведение россиян и ассортиментную политику предприятий/А. Н. Захаров, М. Х. Искаков // Мясная индустрия. -М., 2010,N N 11.-С.10-13.
|
>2.
| Габинская О. С. Рынок кваса глазами потребителей/О. С. Габинская, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки, 2011,N N 1.-С.4-5.
|
>3.
| Дубцов Г. Г. Тропические плоды на российском рынке/Г. Г. Дубцов, Яо Бру Лазар // Пищевая промышленность. -М., 2011,N N 3.-С.54-57.
|
>4.
| Окара А. И. Майонезы и соусы на хабаровском рынке : спрос и предложение/А. И. Окара, А. В. Жебо, К. Г. Земляк // Товаровед продовольственных товаров, 2011,N N 9.-С.45-50.
|
>5.
| Мардар М. Р. Значимость маркетинговых исследований при разработке новых продуктов/М. Р. Мардар // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 3.-С.63-67.
|
>6.
| Наумова Н. Л. Научное обоснование разработки печенья с добавлением овсяной муки, обогащенного селеном и витаминами/Н. Л. Наумова, Т. Н. Астапенко // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 7.-С.5-9.
|
>7.
| Наумова Н. Л. Практические аспекты разработки обогащенного питьевого пастеризованного молока с учетом техногенных особенностей Челябинской области/Н. Л. Наумова, М. М. Максимов // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 9.-С.9-14.
|
>8.
| Моргун В. Н. Мониторинг качества товаров как эффективный метод контроля потребительской продукции/В. Н. Моргун, Т. В. Мельник // Контроль качества продукции. -М.:Стандарты и качество, 2018,N N 11.-С.47-52
|
>9.
| Рынок продуктов спортивного питания : состояние и перспективы/М. М. Никифорова [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2020,N N 8.-С.41-46
|
>10.
| Туниева Е. К. Введение в нейромаркетинг/Е. К. Туниева // Мясная индустрия. -М., 2022,N N 9.-С.29-31
|
>11.
| Зазыкина Л. А. Интерактивный опрос как инструмент принятия управленческих решений/Л. А. Зазыкина // Птицеводство. -М., 2022,N N 11.-С.101-103
|
|