Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 256
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Психология в вузе
|
>2.
| Юдин М. Ф. Классификация поведения крупного рогатого скота/М. Ф. Юдин, Н. Г. Фенченко, В. Н. Лазаренко // Этология крупного рогатого скота. -Уфа, 2001.-С.5-13
|
>3.
| Юдин М. Ф. Методы изучения поведения/М. Ф. Юдин, Н. Г. Фенченко, В. Н. Лазаренко // Этология крупного рогатого скота. -Уфа, 2001.-С.13-34
|
>4.
| Чурилова Т. М. Мотивации и эмоции животных как проявление целостной поведенческой реакции/Т. М. Чурилова // Актуальные вопросы зоотехнической науки и практики, как основа улучшения продуктивных качеств и здоровья сельскохозяйственных животных. -Ставрополь, 2001.-С.478-481.
|
>5.
| Григорьева М. В. Использование дифференциальной психологии в педагогической деятельности/М. В. Григорьева // Вестник Омского государственного аграрного университета, 2002,N N4.-С.37-40.
|
>6.
| Булатова Н. С. Влияние стрессов на психическое состояние студентов/Н. С. Булатова // Роль ветеринарного образования в подготовке специалистов агропромышленного комплекса. -Омск, 2003.-С.366-371.
|
>7.
| Кузнецова И. Библиотерапия - путь к гармонизации личности/И. Кузнецова // Аиф. Новая библиотека, 2004,N N2.-С.38-39.
|
>8.
| Даньковская О. В. Женщина-руководитель: стиль и методы управления/О. В. Даньковская // Библиотека, 2004,N N9.-С.72-74.
|
>9.
| Каблучкова Т. В. Самоощипывание у птиц: физиология или психология?/Т. В. Каблучкова // Ветеринарная клиника, 2004,N N11.-С.19-22.
|
>10.
| Елисеев В. К. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. К. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N1.-С.26-31.
|
|
|