Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (81)Книги ИВМиБ (3)Периодические издания УКАБ (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Дубинина А. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фруктово-овощных паст и соусов в разных видах упаковки/А. А. Дубинина // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2019,N N 9.-С.40-46
2.

Зазыкина Л. А. Интерактивный опрос как инструмент принятия управленческих решений/Л. А. Зазыкина // Птицеводство. -М., 2022,N N 11.-С.101-103
3.

Исследование потребительских предпочтений и структуры потребления сырокопченых колбасных изделий на рынке города Владивостока/Е. С. Фищенко [и др.] // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 11.-С.49-54.
4.

Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 4.-С.45-50.
5.

Онлайн-анкетирование как инструмент принятия управленческих решений в птицеводстве/Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. В. Веденкина, А. Г. Акопян // Птицеводство. -М., 2022,N N 2.-С.44-50
6.

Птицеводство - 2022г.,N 2 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)