Поисковый запрос: (<.>K=анкетирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Зазыкина Л. А. Интерактивный опрос как инструмент принятия управленческих решений/Л. А. Зазыкина // Птицеводство. -М., 2022,N N 11.-С.101-103
|
>2.
| Исследование потребительских предпочтений и структуры потребления сырокопченых колбасных изделий на рынке города Владивостока/Е. С. Фищенко [и др.] // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 11.-С.49-54.
|
>3.
| Криштафович В. И. Исследование предпочтений и структуры потребления мясной продукции в Казанском регионе/В. И. Криштафович, Э. И. Минивалеева // Товаровед продовольственных товаров, 2013,N N 4.-С.45-50.
|
>4.
| Дубинина А. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке фруктово-овощных паст и соусов в разных видах упаковки/А. А. Дубинина // Товаровед продовольственных товаров. -М.:Панорама, 2019,N N 9.-С.40-46
|
>5.
| Онлайн-анкетирование как инструмент принятия управленческих решений в птицеводстве/Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. В. Веденкина, А. Г. Акопян // Птицеводство. -М., 2022,N N 2.-С.44-50
|
>6.
| Птицеводство - 2022г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|