Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (17)Книги ИВМиБ (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Габинская О. С., Пушкарева Е. Ф.
Заглавие : Рынок кваса глазами потребителей
Место публикации : Пиво и напитки. - 2011. - N 1. - С. 4-5. (Шифр П513903/2011/1)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Напитки-- КВАС
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--потребительские предпочтения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашутин С. Б.
Заглавие : Скандальные акции на коммерческой основе
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 24-38. (Шифр М248850/2011/4)
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--продвижение--торговая марка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова Т. В., Петрик Н. А.
Заглавие : Анализ потребительских предпочтений при выборе энергетических напитков
Место публикации : Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - Орел, 2012. - N 6. - С. 83-88. (Шифр Т552027/2012/6)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Напитки-- Энергетические напитки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): характеристики--шкала оценок--относительный вес--продолжительность тонизирующего эффекта--торговая марка
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова А. А.
Заглавие : Как сделать "Брауншвейгскую" марочным продуктом"?
Место публикации : Все о мясе. - М., 2013. - N 5. - С. 12-18. (Шифр В780039/2013/5)
Предметные рубрики: Пищевая пром-сть-- Мясо и мясопродукты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сырокопченая колбаса--торговая марка--традиции--сенсорный анализ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева М. А., Фадеев В. А., Белова В. Е.
Заглавие : Марочная политика как одно из средств повышения конкурентоспособности организации
Место публикации : Товаровед продовольственных товаров. - М.: Панорама, 2014. - N 11. - С. 19-24. (Шифр Т398402/2014/11)
Предметные рубрики: Товароведение и экспертиза-- Маркировка товаров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товар--торговая марка--потребитель--марочная политика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)