Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 18-24.
Рубрики: Экономика--Реклама
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДАЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ -- РЕКЛАМНЫЙ ЛОЗУНГ -- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)