Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания ИВМиБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (6)Периодические издания НСХБ (133)Книги ИВМиБ (11)Периодические издания УКАБ (3)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (2)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Полетаев, А. А.
    Маркетинг и продвижение напитков [Текст] / А. А. Полетаев // Пищевая промышленность. - 2004. - N9. - С. 56-58.
Рубрики: Экономика--Маркетинг


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (20.10.2004г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Полетаев, А. А.
    Маркетинг и продвижение напитков [Текст] / А. А. Полетаев // Пиво и напитки. - 2004. - N4. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Пищевая пром-сть--Напитки



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (04.05.2005г. Экз. 1 - 423.30 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Афонин, В. И.
    Продвижение новых видов ликероводочных изделий на потребительский рынок [Текст] / В. И. Афонин, А. С. Цубин // Производство спирта и ликероводочных напитков. - 2004. - N4. - С. 27-31.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Спирт и водка


Доп.точки доступа:
Цубин, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (22.12.2004г. Экз. 1 - 66.67 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


   
    Упаковка и продвижение товаров [Текст] // Тара и упаковка. - 2005. - N1. - С. 27-29.
Рубрики: Экономика--Материально-техническое обеспечение
   Пищевая пром-сть--Упаковка продуктов



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (09.06.2005г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.


   
    Рестайлинг упаковки, или ТО для Вашего Бренда // Пищевая промышленность. - 2007. - N6. - С. 30-32.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Упаковка продуктов
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (26.06.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Стерьхов, Ю. А.
    Стандарты ИСО по оценке жизненного цикла, нацеленные на продвижение устойчивого развития / Ю. А. Стерьхов // Все о качестве. Зарубежный опыт. - 2007. - N 3. - С. 51-52.
Рубрики: Экономика--Стандартизация. Сертификация. Метрология
   Экономика--КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (01.10.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Самойлов, А.
    Продвижение молочных продуктов в Интернете [Текст] / А. Самойлов // Молочная промышленность. - 2009. - N 8. - С. 33-43.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Молоко и молочные продукты
   Экономика--Торговля

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (08.09.2009г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

8.


    Шашкин, А. В.
    Зависит ли успех продаж от использования олимпийской символики на товарах [Текст] / А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 15-18.
Рубрики: Экономика--Торговля
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ


Доп.точки доступа:
Фелонина, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Пашутин, С. Б.
    Скандальные акции на коммерческой основе [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 24-38.
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Дмитриева, Н. В.
    Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива [Текст] / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская // Пиво и напитки. - 2014. - N 5. - С. 6-9.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Пиво
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЫНОК ПИВА


Доп.точки доступа:
Габинская, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


   
    Создание и продвижение торговой марки [Текст] / В. А. Нащокин // Пищевая промышленность. - 2001. - N 10. - С. 14-15.
Рубрики: Товароведение и экспертиза--Маркировка товаров


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Катернюк, А. В.
    О рекламной конкуренции в мясоперерабатывающей отрасли [Текст] / А. В. Катернюк // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2010. - N 11. - С. 98-103
Рубрики: Пищевая пром-сть--Мясо и мясопродукты
   Экономика--Управление экономикой

   Экономика--Рынок

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- конкуренция -- бюджет -- спрос -- активность -- доля рынка


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)

Найти похожие

13.


    Эдер, А. В.
    Базис для цифровой экосистемы предприятия [Текст : непосредственный] / А. В. Эдер, И. В. Степанова // Мясная индустрия. - 2021. - N 11. - С. 45 . - ISSN 2618-8252
Рубрики: Техника --Автоматика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ


Доп.точки доступа:
Степанова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : УЧБИК (1)
Свободны: УЧБИК (1)

Найти похожие

14.


    Магомедов, М. Д.
    Совершенствование продвижения мясопродуктов как фактор обеспечения продовольственной безопасности России [Текст : непосредственный] / М. Д. Магомедов // Мясная индустрия. - 2023. - N 7. - С. 16-19 . - ISSN 2618-8252
Рубрики: Пищевая пром-сть--Мясо и мясопродукты
   Пищевая пром-сть--КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ

Кл.слова (ненормированные):
МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)

Найти похожие

15.


    Алексейчева, Е. Ю.
    Современные тренды рынка товаров потребительского спроса [Текст : непосредственный] / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов // Мясная индустрия. - 2023. - N 9. - С. 18-21 . - ISSN 2618-8252
Рубрики: Экономика--Торговля
   Пищевая пром-сть--Мясо и мясопродукты

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА -- МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ


Доп.точки доступа:
Магомедов, М. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗБИК (1)
Свободны: ЧЗБИК (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)