Смертина, Е. С. Маркетинговые исследования ассортимента и потребительских предпочтений в отношении обогащенных хлебобулочных изделий на рынке Владивостока [Текст] / Е. С. Смертина, Л. Н. Федянина, В. А. Лях> // Товаровед продовольственных товаров. - 2013. - N 3. - С. 52-57. Рубрики: Пищевая пром-сть--ХЛЕБОПРОДУКТЫ Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ -- РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА -- СТОИМОСТЬ Доп.точки доступа: Федянина, Л. Н.; Лях, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ивкова, И. А. Улучшение качества и повышение конкурентоспособности пищевых продуктов на жировой основе [Электронный ресурс] / И. А. Ивкова> // Вестник Омского государственного аграрного университета. - 2012. - № 3. - С. 52-54 Рубрики: Пищевая пром-сть--Кондитерское производство Пищевая пром-сть--КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. АНАЛИЗ Кл.слова (ненормированные): растительные жиры -- кондитерские изделия -- показатели качества -- расширение ассортимента -- экономический эффект -- ИВМ, СТ.12 |