Полетаев, А. А.
    Маркетинг и продвижение напитков [Текст] / А. А. Полетаев // Пищевая промышленность. - 2004. - N9. - С. 56-58.
Рубрики: Экономика--Маркетинг


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (20.10.2004г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Еганян, А. Г.
    Исследование потребительских предпочтений при выборе и покупке напитков [Текст] / А. Г. Еганян // Пищевая промышленность. - 2005. - N2. - С. 60-61.
Рубрики: Экономика--Маркетинг


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (21.03.2005г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Полетаев, А. А.
    Маркетинг и продвижение напитков [Текст] / А. А. Полетаев // Пиво и напитки. - 2004. - N4. - С. 8-10.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Пищевая пром-сть--Напитки



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (04.05.2005г. Экз. 1 - 423.30 р.) (свободен)




   
    Развитие алкогольного брендинга в России // Товаровед продовольственных товаров. - 2006. - N11. - С. 55-59.
Рубрики: Экономика--Маркетинг


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (10.02.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Горковцов, А. В.
    Современные тренды дизайна в упаковке молочных продуктов [Текст] / А. В. Горковцов // Молочная промышленность. - 2011. - N 7. - С. 10-11.
Рубрики: Продукция животноводства--Молоко и молочные продукты
   Экономика--Маркетинг



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (25.07.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Быковская, Г. В.
    Картонная бутылка для молока : в чем инновации [Текст] / Г. В. Быковская // Молочная промышленность. - 2011. - N 7. - С. 12-13.
Рубрики: Продукция животноводства--Молоко и молочные продукты
   Экономика--Маркетинг



Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (25.07.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Зинюк, О.
    Факторы формирования ассортимента обуви [Текст] / О. Зинюк // Логистика. - 2011. - N 3. - С. 70-71. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Кожевенно-обувная промышленность



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Шефина, А. Н.
    Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы [Текст] / А. Н. Шефина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 18-24.
Рубрики: Экономика--Реклама
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДАЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ -- РЕКЛАМНЫЙ ЛОЗУНГ -- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ -- РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Симонов, К. В.
    Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг [Текст] / К. В. Симонов, О. В. Середа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 38-46.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Экономика--Управление предприятием. Планирование



Доп.точки доступа:
Середа, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Коновалов, Е. В.
    Нормативная теория маркетинга [Текст] / Е. В. Коновалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 98-108.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВО-СБЫТ -- КУПЛЯ-ПРОДАЖА -- ПРОДУКТ, ТОВАР, УСЛУГА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Шубладзе, Г. Ш.
    О сущности и функциях маркетинга [Текст] / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 4. - С. 108-114.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Экономика--Рынок

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБНОСТЬ -- СПРОС -- ТОВАР -- ОБМЕН -- РЫНОК -- БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Доп.точки доступа:
Кирвалидзе, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Скоблякова, И. В.
    Современные технологии бенчмаркинга в инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности [Текст] / И. В. Скоблякова, М. А. Власова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2012. - N 6. - С. 94-99.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Пищевая пром-сть



Доп.точки доступа:
Власова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Николаева, М. А.
    Брендинг как способ продвижения товаров на рынке [Текст] / М. А. Николаева, Л. В. Дуканич // Товаровед продовольственных товаров. - 2014. - N 8. - С. 34-40.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Товароведение--Кодирование товаров

Кл.слова (ненормированные):
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ


Доп.точки доступа:
Дуканич, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ) занят




    Беспалова, О. В.
    Сегмент листовых овощей на продуктовом рынке [Текст] / О. В. Беспалова // Товаровед продовольственных товаров. - 2014. - N 8. - С. 41-45.
Рубрики: Пищевая пром-сть--ОВОЩИ И ГРИБЫ
   Пищевая пром-сть--Продукты растениеводства

   Экономика--Маркетинг



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ) занят




    Данченок, Л. А.
    Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев // Товаровед продовольственных товаров. - 2015. - N 8. - С. 15-22.
Рубрики: Экономика--Маркетинг


Доп.точки доступа:
Николаева, М. А.; Фадеев, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




   
    Формирование ассортимента продуктов спортивного питания [Текст] / М. А. Николаева [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. - 2015. - N 8. - С. 22-29.
Рубрики: Санитария и гигиена--Питание
   Экономика--Маркетинг



Доп.точки доступа:
Николаева, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




   
    Анализ потребительских предпочтений мороженого на рынке г. Владивостока [Текст] / Ю. К. Пентехина [и др.] // Товаровед продовольственных товаров. - 2015. - N 8. - С. 29-34.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Мороженое
   Экономика--Рынок

   Экономика--Маркетинг



Доп.точки доступа:
Пентехина, Ю. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Куприна, А. О.
    Состояние потребительского рынка масла сливочного и спредов на примере г. Орла [Текст] / А. О. Куприна // Товаровед продовольственных товаров. - 2015. - N 8. - С. 34-39.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Масло. Жиры
   Экономика--Маркетинг

   Экономика--Рынок



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Николаева, М. А.
    Ценовая политика организаций, реализующих продукты спортивного питания в мировых столицах [Текст] / М. А. Николаева // Товаровед продовольственных товаров. - 2016. - N 3. - С. 26-29.
Рубрики: Санитария и гигиена--Питание
   Экономика--Маркетинг



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Ивкова, И. А.
    Актуальные проблемы современного питания [Текст] / И. А. Ивкова, Д. С. Рябкова, О. В. Бессонова // Товаровед продовольственных товаров. - 2016. - N 3. - С. 29-32.
Рубрики: Санитария и гигиена--Питание
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ОМГАУ, СТ.


Доп.точки доступа:
Рябкова, Д. С.; Бессонова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)