Габинская, О. С.
    Значение факторов конкурентоспособности в модели принятия решения о покупке [Текст] / О. С. Габинская // Пищевая промышленность. - 2010. - N 12. - С. 74-75.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
   Пищевая пром-сть--Напитки--Пиво

Кл.слова (ненормированные):
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ -- РЕКЛАМА В СМИ -- ИНФОРМАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ -- РАЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (12.01.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Габинская, О. С.
    Значение маркировки продовольственных товаров в оценке их конкурентоспособности [Текст] / О. С. Габинская, Н. С. Дворецкая // Пищевая промышленность. - 2011. - N 1. - С. 18-21.
Рубрики: Товароведение и экспертиза--Маркировка товаров
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Дворецкая, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (03.02.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Габинская, О. С.
    Рынок кваса глазами потребителей [Текст] / О. С. Габинская, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки. - 2011. - N 1. - С. 4-5.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--КВАС
Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Е. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (10.03.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Габинская, О. С.
    Формирование базы сравнения - этап оценки конкурентоспособности продовольственных товаров [Текст] / О. С. Габинская, Н. С. Дворецкая, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки. - 2011. - N 2. - С. 7-9.
Рубрики: Экономика--Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
ПИВО -- КВАС


Доп.точки доступа:
Дворецкая, Н. С.; Пушкарева, Е. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (20.05.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Габинская, О. С.
    Оценка конкурентоспособности кваса [Текст] / О. С. Габинская, Е. Ф. Пушкарева // Пиво и напитки. - 2011. - N 3. - С. 23-25.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--КВАС


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Е. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ (03.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Дмитриева, Н. В.
    Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива [Текст] / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская // Пиво и напитки. - 2014. - N 5. - С. 6-9.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Пиво
Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЫНОК ПИВА


Доп.точки доступа:
Габинская, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Дворецкая, Н. С.
    Роль упаковки в оценке конкурентоспособности соковой продукции [Текст] / Н. С. Дворецкая, О. С. Габинская, Котова // Пиво и напитки. - 2014. - N 6. - С. 6-8.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Соки и воды
   Пищевая пром-сть--Упаковка продуктов



Доп.точки доступа:
Габинская, О. С.; Котова, Н. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Дмитриева, Н. В.
    Социальные сети как канал продвижения пива [Текст] / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская // Пиво и напитки. - 2015. - N 3. - С. 12-16.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Пиво
   Экономика--Торговля

   Экономика--Реклама



Доп.точки доступа:
Габинская, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Шифр: П513903/2015/6
   Журнал

Пиво и напитки : науч.-практ. журнал. - М. : Пищевая пром-сть, 1996 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6
Содержание:
Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-сентябрь 2015 г. - С.14-15.
Дмитриева, Н. В. Необходимость формирования имиджа бренда водки / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская. - С.16-19.
Карпенко, Д. В. Влияние наночастиц цинка на пивные дрожжи / Д. В. Карпенко, Е. О. Райнина, Н. А. Химачева. - С.22-24.
Микобиота зерна озимой тритикале как пивоваренного сырья. - С.26-31.
Изотопная масс-спектрометрия при идентификации минеральных вод. - С.32-33.
Некоторые аспекты производства солодового дистиллята. Часть 1. Динамика распределения летучих компонентов сброженного сусла при дистилляции. - С.36-39.
Песчанская, В. А. Сравнительная характеристика способов производства зерновых дистиллятов / В. А. Песчанская, Л. Н. Крикунова, Е. В. Дубинина. - С.40-43.
Чекина, М. С. Разработка технологии затирания солода из овса / М. С. Чекина, Т. В. Меледина, М. Д. Хлыновский. - С.44-48.
Зайнуллин, Р. А. Кофе, кофеин и генетика человека / Р. А. Зайнуллин, Р. В. Кунакова, Е. Ю. Егорова. - С.50-54.
Тиникашвили, Н. А. Влияние УЗ-обработки на разваривание крахмалсодержащего сырья / Н. А. Тиникашвили, М. М. Гацунаева. - С.56-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Дмитриева, Н. В.
    Необходимость формирования имиджа бренда водки [Текст] / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская // Пиво и напитки. - 2015. - N 6. - С. 16-19.
Рубрики: Пищевая пром-сть--Напитки--Спирт и водка


Доп.точки доступа:
Габинская, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)