65.42 С89 Средства рекламы [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : Учеб. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 16-129 . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Световая реклама [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 53-57. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Кинодиапозитивная реклама [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 57-60. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Телевизионная реклама [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 60-68. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Радиореклама [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 68-71. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Печатная реклама и ее виды [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 71-89. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Язык и стиль рекламы [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 129-155. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Организация и планирование рекламы [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 155-196. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 Правовые основы рекламы [Текст]> // Сулягин Ю. А. Реклама : учебник / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 223-239. . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Право. Юридические науки Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
65.42 С89 О рекламе [Текст] : Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ> // Сулягин Ю. А. Реклама : Учеб. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2003. - С. 271-301 . - ISBN 5-8016-0178-3
Рубрики: Экономика--Реклама Доп.точки доступа: Сулягин Ю. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2010 год [Текст]> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 7. - С. 53-65.
Рубрики: Экономика--Труд Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (06.04.2010г. Экз. 1 - ) (свободен) ЧЗ (06.04.2010г. - ) (свободен) |