Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арутюнова, Ж. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: И1/2020/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 6
Содержание:
Тарева, Е. Г. Факторы вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов / Е. Г. Тарева, И. А. Максимкин. - С.2-6
Кл.слова: диалог культур, франкофония, этнокультурная картина мира
Тюленева, Т. В. Использование материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т. В. Тюленева, Н. П. Степкин. - С.8-14
Кл.слова: профориентация, тест, профессии
Чечиль, А. П. Использование игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль. - С.15-20
Кл.слова: игра, деятельностный подход, квест
Ратникова, Е. И. Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме "Импрессионизм во Франции в 19 веке" / Е. И. Ратникова. - С.21-29
Кл.слова: страноведение, история, культура
Миронова, О. А. Формирование учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную деятельность на иностранном языке / О. А. Миронова. - С.30-34
Кл.слова: патриотизм, учебная автономия, мотивация обучения
Волкова, Е. В. Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?" на английском языке / Е. В. Волкова. - С.35-39
Кл.слова: игра, учащиеся старших классов, английский язык
Спыну, Л. М. Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н. Мешкова. - С.40-44
Кл.слова: молодежь и чтение, обучающее чтение, Ги де Мопассан
Кваша, М. М. Обучение младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых. - С.45-51
Кл.слова: иероглифы китайского языка, обучение младших школьников иероглифическим знакам, целостный подход к иероглифу
Солянко, Е. А. Статус письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам / Е. А. Солянко. - С.51-56
Кл.слова: текст, дискурс, межкультурная коммуникация
Ткаченко, Т. С. Критерии отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих умений у младших школьников / Т. С. Ткаченко. - С.57-61
Кл.слова: начальное иноязычное образование, культуроведческие умения, культуроведческое чтение
Арутюнова, Ж. М. GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) / Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль. - С.62-68
Кл.слова: отмечать, поэзия, автор
Козлова, М. В. Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / М. В. Козлова. - С.2-5
Кл.слова: ЕГЭ, грамматика, ключи
Камаева, Г. Ю. Let*s Go to the Zoo! / Г. Ю. Камаева. - С.6-15
Кл.слова: Московский зоопарк, начальная школа, животные
Фурманова, С. Л. Диагностические и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс, немецкий язык как второй иностранный) / С. Л. Фурманова. - С.16-28
Кл.слова: УМК "Горизонты", тема "Party", задания для формирования навыков аудирования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: И1/2020/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 4
Содержание:
Аюбова, М. В. Триязычие обучающихся как фактор успешности овладения ими иностранными компетенциями / М. В. Аюбова. - С.2-6
Кл.слова: трилингвизм, интерференция, приемы упреждения и подавления
Николаева, И. А. SIEGE DE LENINGRAD / И. А. Николаева. - С.7-14
Кл.слова: Велика Отечественная война, блокада Ленинграда, работа с видео
Спесивцева, В. С. TAG DES SIEGES / В. С. Спесивцева. - С.15-18
Кл.слова: праздник, памятник, парад
Твердохлебова, И. П. "WHO ARE THE WAR HEROES IN THE POSTER?" - Учебные плакаты "UNITY IN DIVERSITY" как стимул и средство изучения ценностно-смысловых аспектов истории и культурного наследия России и Великобритании / И. П. Твердохлебова. - С.19-30
Кл.слова: принцип наглядности, учебный плакат, культурные ценности
Мишуненкова, О. В. Питчинг как эффективный способ развития навыков публичных выступлений у студентов / О. В. Мишуненкова. - С.31-33
Кл.слова: питчинг, студенты, ораторское мастерство
Банникова, Л. В. Межкультурный подход к патриотическому воспитанию будущих учителей иностранного языка : уроки истории второй мировой войны / Л. В. Банникова, Н. Б. Касьянова, Ф. Компуэн. - С.34-38
Кл.слова: патриотизм, межкультурный подход, иностранный язык
Омельяненко, Т. Н. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. - С.28-45
Кл.слова: компьютерные технологии, онлайн курс, цифровизация
Путиловская, Т. С. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения / Т. С. Путиловская. - С.45-52
Кл.слова: образовательные стандарты, речевой паспорт, языковая личность
Никишина, И. Ю. Цифровые инструменты для развития навыков презентаций (создание структуры и визуальное оформление) / И. Ю. Никишина. - С.52-56
Кл.слова: навыки презентации, визуальное оформление, ментальные карты
Арутюнова, Ж. М. LA BATAILLE DE STALINGRAD / Ж. М. Арутюнова. - С.57-61
Кл.слова: битва за Сталинград, дом Павлова, капитуляция Германии
Прохорова, М. В. Международные конференции в годы Второй мировой войны / М. В. Прохорова, М. В. Лебедева. - С.61-69
Кл.слова: международные правовые акты, сохранение мира, послевоенное устройство мира
Кулик, Л. В. Международная конференция "Трансформация академических и профессиональных компетенций в эпоху цифровизации" / Л. В. Кулик. - С.70
Глухова, Ю. Н. Рецензия на учебно-методическое пособие по французскому языку "Читаем "Маленького принца"" / Ю. Н. Глухова. - С.71-72
Кл.слова: компетентностный подход, политико-языковая личность, стратегия чтения
Штанько, Е. В. THE ROLE OF RUSSIA IN WINNING WORLD WAR II / Е. В. Штанько. - С.2-10
Марченкова, И. С. Лексико-грамматические тесты по французскому языку для VII - VIII классов / И. С. Марченкова. - С.11-17
Перминова, Г. В. Лексические и грамматические задания по немецкому языку для IX - XI классов / Г. В. Перминова. - С.18-24
Кл.слова: робототехника, роботы, немецкий язык
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И1/2020/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 2
Содержание:
Григоренко, Н. Ю. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных языков / Н. Ю. Григоренко, И. П. Твердохлебова. - С.2-9
Кл.слова: учитель-логопед, учитель иностранного языка
Игнатова, Е. В. Межкультурное взаимодействие в процессе чтения и интерпретации текста литературного произведения на иностранном языке / Е. В. Игнатова. - С.10-13
Кл.слова: многоязычная читательская деятельность, межкультурное общение, многоязычная личность
Курьян, В. В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян. - С.14-20
Кл.слова: контроль, показатели, инструментарий
Чубукова, Д. А. Современный урок английского языка в школах Швейцарии / Д. А. Чубукова. - С.21-26
Кл.слова: урок иностранного языка, организация обучения
Заколодежная, Л. Л. Программа по чтению в дополнительном образовании / Л. Л. Заколодежная. - С.27-30
Кл.слова: геймификация, работа с лексикой, проектная работа
Усольцева, С. В. Дополнительная общеобразовательная программа (для летних лагерей) / С. В. Усольцева. - С.30-33
Кл.слова: литературное письмо, модульная структура
Чечиль, Е. А. Внеклассное мероприятие "MASLENITSA ET MARDI GRAS : RESSEMBLANCES ET DIFFERENCES" / Е. А. Чечиль. - С.33-41
Кл.слова: масленица, карнавал
Панковская, Ю. Л. Работа с баснями на уроке французского языка / Ю. Л. Панковская. - С.42-46
Кл.слова: диалог культур, басни
Василевич, А. П. Тождественны ли понятия : лингвистическая одаренность и языковая одаренность? / А. П. Василевич, И. М. Кудинова. - С.47-53
Кл.слова: языковая одаренность, оценка одаренности, изучение иностранных языков
Арутюнова, Ж. М. NATHALIE SARRAUTE (1990-1999) / Ж. М. Арутюнова, Саньоль Марк. - С.54-59
Кл.слова: французская литература, русская литература, писатель
Коструб, Е. В. GEOGRAPHICAL FEATURES OF THE USA / Е. В. Коструб. - С.60-66
Кл.слова: страноведение, география, водоемы
Симонян, Т. А. Задания на проверку социокультурной компетенции в рамках олимпиады по английскому языку / Т. А. Симонян, А. Ю. Борисова. - С.2-7
Кл.слова: олимпиада, учитель школы будущего
Марченкова, И. С. Жюль Верн на уроке французского языка / И. С. Марченкова. - С.8-11
Кл.слова: упражнения на понимание текста, ключи
Штанько, Е. В. A REMARKABLE STORY OF SUCCESS AMERICA*S BALD EAGLES / Е. В. Штанько. - С.12-18
КРАСОВИЦКАЯ, Ю. В. Тренируем лексические навыки : развивающие материалы по немецкому языку для обучающихся 5-9 классов / Ю. В. КРАСОВИЦКАЯ. - С.19-23
Кл.слова: лексические навыки, ключи
Кащук, С. М. Использование лингвострановедческого материала по теме "Французские кулинарные традиции" на уроках французского языка / С. М. Кащук. - С.24-30
Кл.слова: французские кулинарные традиции
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: И1/2020/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 12
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Дидактика многоязычия : трудный путь становления / И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников. - С.2-5
Барышников, Н. В. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта / Н. В. Барышников. - С.6-12
Кл.слова: многоязычие, дидактика, вариативная методика
Багиян, А. Ю. Методическая дивергенция в обучении многоязычию / А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников. - С.13-21
Кл.слова: многоязычие, дивергенция, кайдзен
Вартанов, А. В. Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта / А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян. - С.22-28
Кл.слова: многоязычие, дидактика многоязычия, цель обучения многоязычию
Малых, Л. М. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы / Л. М. Малых, А. В. Жукова. - С.29-35
Кл.слова: мультилингвальное образование, мультилингвальная личность, психолого-педагогический портрет учащегося-мультилингва
Зеленина, Т. И. Дополнительное многоязычное образование младших школьников (к 30-летию детской школы "Иж-Логос Лингва") / Т. И. Зеленина, Н. В. Буторина. - С.36-42
Кл.слова: языковая школа, системность, непрерывность
Ярмина, Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию / Т. Н. Ярмина. - С.43-48
Кл.слова: многоязычие, обучение, методическое творчество
Иванова, О. Е. Развитие способности у обучающихся к словотворчеству в обучении нескольким иностранным языкам / О. Е. Иванова. - С.49-56
Кл.слова: многоязычная словообразовательная компетенция, управляемое словотворчество, субстативные суффиксы
Малых, Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию / Л. М. Малых. - С.57-64
Кл.слова: Мультилингвальный словарь, метапредметная технология, метаумения
Сорокоумова, Г. В. Преодоление психологических трудностей школьников при обучении иностранному языку / Г. В. Сорокоумова. - С.65-69
Кл.слова: психологические трудности, тревожность, неуверенность в себе
Абэ, Хироси. Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов / Хироси Абэ, Т. Г. Сконечный. - С.70-76
Кл.слова: японский язык, дескрипторная характеристика, система уровней иностранным языком
Арутюнова, Ж. М. JACQUES PREVERT, ARTISAN DU REALISME POETIQUE / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.77-81
Кл.слова: поэзия, стихотворение, стиль
ЕГЭ по иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы. - С.82-91
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2020 году. - С.92-95
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2020 году. - С.96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И1/2020/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2020г. N 1
Содержание:
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах / Е. А. Комочкина. - С.3-10
Кл.слова: иностранный язык для специальных целей, речевая стандартная конструкция, лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов / О. В. Корчевская. - С.11-16
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная ситуация, творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности / Н. С. Попова. - С.17-23
Кл.слова: профессиональная переподготовка, осознанность, внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку / Т. В. Куприянчик. - С.23-28
Кл.слова: работа с лексикой, проблемные задания, проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации / Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш. - С.29-35
Кл.слова: аудирование, слушание, понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию / П. А. Николаенко. - С.36-42
Кл.слова: подкаст, критерии отбора, обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский" / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. - С.43-48
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, инновационные компетенции, внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович. - С.49-53
Кл.слова: девиз, прагматика, стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES / Ж. М. Арутюнова. - С.54-60
Кл.слова: пивная, блюдо, атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе" / Л. К. Мазунова. - С.61-62
Кл.слова: немецкий язык, иностранный язык, научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада по немецкому языку, диагностика коммуникативной компетенции, письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык / В. В. Николаева. - С.9-15
Кл.слова: письменная речь, устная речь, образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING / Е. В. Штанько. - С.16-23
Кл.слова: home swapping, couch surfing, low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения / Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова. - С.24-31
Кл.слова: verbes du III groupe, conjugaison, exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities / Н. В. Матюшина. - С.32-34
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: И1/2019/9
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 9
Содержание:
Колесников, А. А. Самостоятельная работа при обучении иностранному языку в условиях учебной автономии / А. А. Колесников. - С.2-11
Кл.слова: самостоятельная работа, учебная автономия, сомообучение ИЯ
Тюльников, А. А. Цели обучения иностранным языкам в школе и объекты контроля : когда они будут совпадать в ходе организации единого государственного экзамена? / А. А. Тюльников, А. Н. Шамов. - С.12-20
Кл.слова: критерии оценивания, уровень владения ИЯ, структура и содержание ЕГЭ
Фетисова, А. А. Мобильные технологии для формирования познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка : миф или реальность? / А. А. Фетисова. - С.21-26
Кл.слова: универсальные учебные действия, познавательные универсальные учебные действия, мобильные технологии
Козлова, М. В. Проверочная работа по теме "L*art pictural" / М. В. Козлова, И. А. Николаева. - С.27-30
Кл.слова: тема "Искусство", контрольные измерительные материалы, VII класс
Дадашева, А. Н. Модель специализированной мобильной квест-игры для контроля сформированности грамматических навыков школьников / А. Н. Дадашева, А. В. Кулешова. - С.31-35
Кл.слова: ИКТ, мобильное обучение, квест-игра
Панковская, Ю. Л. Работа с песней на уроках французского языка / Ю. Л. Панковская. - С.36-38
Кл.слова: работа с песней, любовь, косвенная речь и согласование времен
Павлова, Е. О. Модель адаптации зарубежных учебных пособий по иностранному языку к условиям обучения в российской школе / Е. О. Павлова. - С.39-47
Кл.слова: адаптация, модель адаптации, межкультурный подход
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: лингводидактические основания / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин, О. К. Ильина. - С.47-52
Кл.слова: принциа актуальности, конвергентные медиа, медиатизация
Иванова, К. Ю. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе посредством формирования у учащихся текстуальной и риторической грамотности / К. Ю. Иванова. - С.53-58
Кл.слова: профильное обучения, письменное общение, риторика
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.59-62
Кирдяева, О. И. THE USA :SYMBOLS OF THE NATION / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.63-66
Кл.слова: страноведение, национальный символ, орлан
Титова, О. А. Informal Letter : Writing Tips / О. А. Титова. - С.2-9
Кл.слова: написание личного письма, ОГЭ, ЕГЭ
Бажанов, А. Е. Тренируем лексические и грамматические навыки и навыки чтения : диагностические материалы по немецкому языку для обучающихся 8-9 классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.10-14
Кл.слова: навыки чтения, лексические навыки, ключи
Прохорова, С. Б. Please, welcome: Washington, DC / С. Б. Прохорова, И. В. Пушинина. - С.15-20
Кл.слова: страноведение США, федеральный округ, правительство
Арутюнова, Ж. М. La poesie de l*expression francaise est une activite de plaisir / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. - С.21-30
Кл.слова: поэзия, стихотворения, компетенция
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И1/2019/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 7
Содержание:
Семенюченко, Н. В. Технология создания и использования учебного коллажа на уроках иностранного языка / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-10
Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, ассоциограмма
Шульгина, Е. М. Формирование компетенции школьников посредством интернет-сервиса "Подкаст" / Е. М. Шульгина, В. А. Федорко. - С.11-19
Кл.слова: сервис подкаст, дидактический потенциал, алгоритм
Кучеренко, Н. Л. ABORDER AUTREMENT LA POESIE EN CLASSE DE LANGUE / Н. Л. Кучеренко. - С.20-24
Кл.слова: poesie, chanson, pastiche
Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова. - С.25-32
Кл.слова: резюме, собеседование, трудоустройство
Марченкова, И. С. О городах России - по-французски. Калуга / И. С. Марченкова. - С.33-37
Кл.слова: KALOUGA, histoire, monuments
Комиссаров, К. В. Некоторые особенности употрибления артиклей с отвлеченными именами существительными / К. В. Комиссаров, А. А. Фетисова. - С.38-42
Кл.слова: отвлеченное имя существительное, артикль, определение
Телешова, Р. И. Обучение французскому языку в высшей школе через культурно-ориентированную деятельность / Р. И. Телешова, Г. В. Курак, И. В. Микута. - С.42-49
Кл.слова: французский язык, уровневый подход, социокультурная компетенция
Бариленко, И. А. Обучение английскому языку будущих инженеров / И. А. Бариленко. - С.49-52
Кл.слова: английский для специальных целей, программа
Нечаева, Л. Т. Использование загадок при обучении грамматике японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.52-57
Кл.слова: загадки, грамматика, японский язык
Фетисова, А. А. Лексические особенности британских политических статей / А. А. Фетисова. - С.57-60
Кл.слова: лексика, газета, новостные статьи
Арутюнова, Ж. М. PAUL VERLAINE (1844-1896) / Ж. М. Арутюнова. - С.61-65
Кл.слова: поэт, писатель, эссе
Кирдяева, О. И. Political system of the USA / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. - С.66-70
Кл.слова: страноведение, США, президент
Березкина, П. А. Leonardo da Vinci, dit Leonard de Vinci / П. А. Березкина, Е. С. Руденко, А. В. Халяпина. - С.2-4
Харлашкин, М. Н. Отборочный тур Всероссийской олимпиады школьников "Учитель школы будущего - 2019" / М. Н. Харлашкин. - С.5-12
Бажанов, А. Е. Практикум по немецкому языку для начальных классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. - С.13-14
Кл.слова: немецкий язык, упражнения, ключи
Федорова, Е. Д. British History in - Depth : Isabella of France / Е. Д. Федорова, А. М. Иванова. - С.15-23
Кл.слова: history of Great Britian, English gueens, Isabella of France
Матюшина, Н. В. US Symbols / Н. В. Матюшина. - С.24-25
Кл.слова: видео, лексика, чтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И1/2019/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 6
Содержание:
Семенюченко, Н. В. Коллаж как средство развития продуктивности речевого высказывания / Н. В. Семенюченко, И. Б. Рыжкина. - С.2-14
Кл.слова: учебный коллаж, продуктивность речевого высказывания, функции коллажа
Дроздова, Н. А. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам / Н. А. Дроздова [и др.]. - С.15-19
Другие авторы: Макковеева, Ю. А., Смирнова, Н. С., Ушакова, Н. Л.
Кл.слова: интегрированный урок, иностранные языки, оптимизация процесса обучения
Епифанов, В. С. Лексические интерактивные упражнения на основе образовательных веб-платформ (на примере УМК по французскому языку "Синяя птица 7-8") / В. С. Епифанов. - С.19-27
Кл.слова: ИКТ, веб-платформа, интерактивность
Ершова, Н. Р. Использование обучающих игр на уроках французского языка / Н. Р. Ершова. - С.27-32
Кл.слова: обучающая инра, обучение грамматике, индивидуальная и парная работа
Евтеев, С. В. Иносказательность как явление и проблема перевода / С. В. Евтеев, Л. К. Латышев. - С.33-41
Кл.слова: иносказания, перевод, экспрессивные средства языка
Ратникова, Е. И. Оценка уровня сформированности навыков и умений устной речи в рамках французского сертификационного экзамена "DELF B2" / Е. И. Ратникова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Абакарова, Н. Г., Васильева, Е. Г., Чечиль, А. П.
Кл.слова: устная речь, оценивание, языковое тестирование
Михайлов, В. Ю. Учебный модуль как основная организационно-методическая структура массового открытого онлайн курса повышения квалификации учителей иностранных языков "Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку" / В. Ю. Михайлов. - С.49-56
Кл.слова: курсы повышения квалификации, учебный модуль, содержание обучения
Маталыга, С. А. К вопросу формирования межкультурной коммуникативной компетенции (немецкий язык, неязыковой вуз) / С. А. Маталыга. - С.56-61
Кл.слова: высшее профессиональное образование, качество иноязычного образования, речевая деятельность
Степанова, Н. В. Дистанционные формы работы со студентами в условиях расширения образовательного пространства в сфере иностранных языков / Н. В. Степанова. - С.62-66
Кл.слова: информационные технологии, студенческая интернет-олимпиада, тестовые задания
Симонян, Т. А. Готовимся к олимпиаде по английскому языку : задания раздела "Use of English" / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-8
Кл.слова: олимпиада, английский язык, упражнения
Фурманова, С. Л. Ein Aufgabenset zum Thema "Handynutzung" / С. Л. Фурманова. - С.9-15
Кл.слова: лексические навыки, грамматические навыки, умения устной речи
Фёдорова, Е. Д. British History In-Depth : Eleanor of Aguitaine / Е. Д. Фёдорова, А. М. Иванова. - С.16-24
Кл.слова: Eleanor of Aguitaine
Арутюнова, Ж. М. Les principaux prix litteraires francais / Ж. М. Арутюнова. - С.25-30
Кл.слова: премия, автор, роман
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И1/2019/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 4
Содержание:
Шамов, А. Н. Иноязычная лексическая компетенция в структуре компетентностной парадигмы обучения языку / А. Н. Шамов. - С.2-10
Кл.слова: лексика, лексический аспект, лексические навыки
Памяти Ефима Израилевича Пассова. - С.11-13
Арсентьева, А. Ю. Роль портфолио в процессе формирования и саморазвития творческой личности при изучении иностранного языка / А. Ю. Арсентьева. - С.14-18
Кл.слова: портфолио, творчество, саморазвитие
Ратникова, Е. И. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания устной речи (уровень В2) / Е. И. Ратникова, Н. Г. Абакарова. - С.19-29
Кл.слова: тесты, понимание устной речи
Вишневецкая, Н. В. Социолингвистическая компетенция преподавателя иностранного языка как объект рассмотрения / Н. В. Вишневецкая. - С.29-34
Кл.слова: профессиональный язык, профессиональный жаргон
Тымбай, А. А. Как поставить студентам правильное произношение? (из опыта работы в МГИМО МИД России) / А. А. Тымбай. - С.34-38
Кл.слова: произносительные навыки, фонетический конкурс, упражнения на произношение
Мухина, Н. Н. Ценностные ориентации студентов американского и российского университетов / Н. Н. Мухина. - С.39-43
Кл.слова: ценности, аксиология, межкультурный подход
Кулешова, А. В. Функционирование прямой речи в информационно-аналитическом жанре французской прессы / А. В. Кулешова, И. С. Марченкова. - С.44-51
Кл.слова: прямая речь, газетный дискурс, композиционный компонент
Фроликова, Е. Ю. Объекты рефлексии в процессе порождения речевого высказывания / Е. Ю. Фроликова. - С.52-56
Кл.слова: рефлексия, монологическое высказывание, характеристики дискурса
Гудина, О. В. ZUR FRAGE DER DEUTSCHEN IDENTITAT / О. В. Гудина. - С.57-60
Кл.слова: deutsch, die Nation, die Germania
Симонян, Т. А. Тренировочные задания раздела "Use of English" для подготовки к олимпиадам по английскому языку / Т. А. Симонян, О. А. Титова. - С.2-13
Кл.слова: тренировочные задания, подготовка к олимпиадам, английский язык
Трухановская, Н. С. Alexander Sergejewitsch Puschkin / Н. С. Трухановская. - С.13-17
Кл.слова: Begrunder der russischen Sprache, Aufenthalt im Lyzeum "Zarskoje Selo", Eugen Onegin
Арутюнова, Ж. М. France - Russie : litteratures croisees (2 часть) / Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.18-22
Кл.слова: test, litteratures croisees, mots croises
Минеева, И. В. Готовимся к выполнению заданий 26-31 раздела "Грамматика и лексика" ЕГЭ по французскому языку / И. В. Минеева. - С.23-28
Кл.слова: словообразование, французский язык, серия упражнений
Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow. The Novodevichy Convent / Е. Д. Фёдорова. - С.29-36
Кл.слова: history and architecture of Moscow, the Novodevichy Convent, World Heritage Site
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И1/2019/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : Просвещение, 1934 - . - ISSN 0130-6073. - Выходит ежемесячно
2019г. N 2
Содержание:
Мильруд, Р. П. Организационная модель исследовательской деятельности учителя / Р. П. Мильруд. - С.2-7
Кл.слова: опытное обучение, теория проблемы, теория решения
Попова, Е. А. Тема "Лидерство" на занятиях по иностранному языку (на примере политических портретов лидеров России, США и Европы) / Е. А. Попова. - С.8-15
Кл.слова: лидерство, иностранный язык, анализ
Гринченко, Н. А. Технологическая карта как форма планирования урока иностранного языка / Н. А. Гринченко. - С.16-26
Кл.слова: планирование урока, технологическая карта, иностранный язык как образовательная дисциплина
Гафарова, Г. Р. Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному / Г. Р. Гафарова. - С.26-31
Кл.слова: второй иностранный язык, мотивация его изучения, интерференция
Костикова, М. Г. Пасха в немецкоговорящих странах: обычаи и традиции / М. Г. Костикова. - С.32-36
Кл.слова: пасхальный праздник, обычаи и традиции, символические фигуры
Каспржак, Н. Ю. Использование ролевых игр в преподавании французского языка студентам нелингвистических направлений обучения / Н. Ю. Каспржак. - С.37-44
Кл.слова: игровые технологии, компетентностный подход, ролевая игра "Судебный процесс"
Слепцова, Е. В. Работа над аутентичными текстами в процессе формирования билингвальной культуры будущего учителя / Е. В. Слепцова. - С.45-50
Кл.слова: коммуникативная толерантность, общечеловеческие ценности, творческий этап
Чигашева, М. А. Deutshe abkurzungen im sprachgebrauch / М. А. Чигашева. - С.50-54
Кл.слова: сокращение, акроним, СМИ
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей / А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева. - С.55-60
Кл.слова: история французских монет, медали Франции, страноведение
Локтюшина, Е. А. Курс делового иноязычного общения как этап подготовки старшеклассников к профессиональной деятельности / Е. А. Локтюшина. - С.61-66
Кл.слова: деловой английский язык, речевые задачи, процесс трудоустройства
Фроликова, Е. Ю. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ (чтение) / Е. Ю. Фроликова. - С.2-8
Кл.слова: подготовка к ЕГЭ, чтение, задания
Николаева, В. В. Учимся работать со статьями на уроке французского языка / В. В. Николаева. - С.9-12
Кл.слова: чтение, аутентичные тексты, французский язык
Фёдорова, Е. Д. Walking Around Moscow The Novodevichy Convent / Е. Д. Фёдорова, Д. А. Карфидов. - С.13-22
Кл.слова: the Novodevichy Convent, World Heritage Site, Orthodox
Арутюнова, Ж. М. France - Russie : Litteratures Croisees / Ж. М. Арутюнова, Д. Красовец. - С.23-26
Кл.слова: test, Litteratures Croisees, mots croises
Кречик, В. М. Geheimnis der Lilakuh / В. М. Кречик. - С.27-30
Кл.слова: schweizer chokolatier, marke "Milra"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)