Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (17)Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Барышников, Н. $<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багиян, А. Ю., Барышников, Н. В.
Заглавие : Методическая дивергенция в обучении многоязычию
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 13-21 (Шифр И1/2020/12)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многоязычие--дивергенция--кайдзен
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников Н. В.
Заглавие : Лексические новообразования во французском языке
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2017. - N 2. - С. 2-6 (Шифр И1/2017/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): способы словообразования--лексические заимствования--языковые реформы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников Н. В.
Заглавие : Многоязычный школьник - это реально
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2017. - N 1. - С. 3-8 (Шифр И1/2017/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многоязычная коммуникативная компетенция--школьное многоязычие--учитель многоязычия
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников Н. В.
Заглавие : Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 69-70 (Шифр И1/2015/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвострановедение--французский язык--учебник
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Методическое творчество учителя иностранных языков
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 6. - С. 6-14. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/6). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое творчество--противоречия--трудности
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 3. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/3). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическое творчество--искусство преподавания--гибкое методическое мышление
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 2. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/2). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новая методология--философия плюрализма
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В., Твердохлебова, И. П.
Заглавие : Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 6. - С. 92-96. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/6). - ISSN 0130-6073
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 12. - С. 6-12 (Шифр И1/2020/12)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многоязычие--дидактика--вариативная методика
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 7. - С. 4-11. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): условия реализации--самообразование--амбициозность
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барышников, Н. В.
Заглавие : Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 12. - С. 85-89. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/12). - ISSN 0130-6073
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Вербицкая М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка/ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин (стр.3-9) Кл.слова: ЕГЭ,уровень сложности задания,процесс выполнения
Сысоев П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев (стр.9-22) Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход,межкультурные компетенции,обучение иностранному языку
Бердичевский А. Л. Почему немецкий?/ А. Л. Бердичевский (стр.22-29) Кл.слова: многоязычие,языковая политика,учебный процесс
Перминова Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка/ Г. В. Перминова (стр.30-32) Кл.слова: краеведение,интернет-проект,реализация проекта
Луферов Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка/ Д. Н. Луферов (стр.33-37) Кл.слова: видеопособия,видеоматериалы,видеофрагменты
Бартош Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen/ Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева (стр.38-42) Кл.слова: Basel,Aufgaben
Путистина О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия"/ О. В. Путистина (стр.43-47) Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход,многообразие мира,принцип толерантности
Меркантини С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza/ С. Меркантини (стр.48-55) Кл.слова: аппроксиматор,piuttosto,abbastanza
Борзова Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка/ Е. В. Борзова (стр.55-62) Кл.слова: учитель иностранного языка,методика обучения,профессиональные компетенции
Гудина О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte/ О. В. Гудина (стр.63-66) Кл.слова: Pflanzenwelt,deutschen Kulturgeschicht
Пастернак Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика/ Е. Л. Пастернак (стр.67-68) Кл.слова: словарь,лексикография,сокращения
Барышников Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной/ Н. В. Барышников (стр.69-70) Кл.слова: лингвострановедение,французский язык,учебник
Методическая мозаика (стр.1-25) Кл.слова: примеры задания олимпиады,знаменательные события,французский язык
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Барышников Н. В. Многоязычный школьник - это реально/ Н. В. Барышников (стр.3-8) Кл.слова: многоязычная коммуникативная компетенция,школьное многоязычие,учитель многоязычия
Колесников А. А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование/ А. А. Колесников (стр.9-18) Кл.слова: урок иностранного языка ,профессиональное самоопределение,профориентационное обучение
Ильина Т. В. Организация и проведение проекта "Le voyag en Russie"/ Т. В. Ильина, С. С. Киселев, Н. Н. Полиенко (стр.21-27) Кл.слова: метод проекта,путешествие по родной стране,французский язык
Бартош Д.К. Ein Ort, wo jader Tag zum Erlebnis wird/ Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева (стр.28-32) Кл.слова: Тесин,ландшафт,туристический маршрут
Нечаева Л. Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке/ Л. Т. Нечаева (стр.33-37) Кл.слова: понятие "ва",японский язык,речевое поведение
Колисниченко Е. А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации/ Е. А. Колисниченко (стр.38-42) Кл.слова: обучение аудированию,виды аудирования,запись лекций
Пушинина И. В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку/ И. В. Пушинина (стр.42-49) Кл.слова: ОГЭ,грамматические трансформации,словообразование
Дубнякова О. А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса/ О. А. Дубнякова (стр.49-53) Кл.слова: автобиография,ретроспективность,Симона де Бовуар
Денисова Л. Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников/ Л. Р. Денисова, Г. В. Сороковых (стр.53-57) Кл.слова: инклюзивное образование,иностранный язык,лексический навык
Гудина О.В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.58-61) Кл.слова: Нюрнберг,Бонн не Веймар,Норнбернский процесс
Методическая мозаика (стр.1-34) Кл.слова: олимпиада,французский язык,выдающиеся люди
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Барышников Н. В. Лексические новообразования во французском языке/ Н. В. Барышников (стр.2-6) Кл.слова: способы словообразования,лексические заимствования,языковые реформы
Стогниева О. Н. Написание диаманты на уроках английского языка/ О. Н. Стогниева (стр.7-11) Кл.слова: диаманта,нерифмованная форма,воображение
Назарова Т. А. Урок по теме "Tolerantz"/ Т. А. Назарова (стр.11-17) Кл.слова: толерантность,мультинациональная Москва,многонациональная Россия
Прохорова С. Б. Методика обучения написанию рассказа (повествования) в X-XI классах общеобразовательной школы/ С. Б. Прохорова (стр.18-24) Кл.слова: повествование,кульминация,развязка
Глазкова Т. Ю. Пути интеграции зарубежных учебников при обучении немецкому языку как второму иностранному/ Т. Ю. Глазкова (стр.24-29) Кл.слова: УМК,немецкий язык,школа
Попова Н. В. Телекоммуникационный проект как реализация полилога культур в обучении иностранному языку в вузе/ Н. В. Попова, Г. В. Третьякова (стр.29-38) Кл.слова: полилог культур,телемост,репетиции
Кучешева И.Л. К вопросу об индивидуальных и групповых антропонимах в составе фразеологизмов/ И. Л. Кучешева (стр.39-42) Кл.слова: антропоним,ономастика,фразеологизм
Комиссаров К. В. Синтаксическая трансформация предложений в английском языке: основные случаи употребления/ К. В. Комиссаров (стр.42-45) Кл.слова: упражнения,синтаксическая трансформация,глагол
Лагер Н. Б. Принцип обучения китайскому иероглифическому письму/ Н. Б. Лагер (стр.45-51) Кл.слова: обучение письму,китайские иероглифы,умение письма
Барымова Н. С. Система высшего педагогического образования во Франции: культуру и особенности/ Н. С. Барымова (стр.52-59) Кл.слова: высшее педагогическое образование,университеты во Франции,аттестация
Методическая мозаика (стр.1-35) Кл.слова: грамматика,лексика,после урока
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 12
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Дидактика многоязычия : трудный путь становления/ И. П. Твердохлебова, Н. В. Барышников (стр.2-5)
Барышников, Н. В. Обучение многоязычию : от научного замысла к обобщению опыта/ Н. В. Барышников (стр.6-12) Кл.слова: многоязычие,дидактика,вариативная методика
Багиян, А. Ю. Методическая дивергенция в обучении многоязычию/ А. Ю. Багиян, Н. В. Барышников (стр.13-21) Кл.слова: многоязычие,дивергенция,кайдзен
Вартанов, А. В. Многоязычная коммуникативная межкультурная компетенция как базовая категория дидактики многоязычия и ее целевая доминанта/ А. В. Вартанов, А. Ю. Багиян (стр.22-28) Кл.слова: многоязычие,дидактика многоязычия,цель обучения многоязычию
Малых, Л. М. Психолого-педагогический портрет мультилингвальной личности обучающихся средней школы/ Л. М. Малых, А. В. Жукова (стр.29-35) Кл.слова: мультилингвальное образование,мультилингвальная личность,психолого-педагогический портрет учащегося-мультилингва
Зеленина, Т. И. Дополнительное многоязычное образование младших школьников (к 30-летию детской школы "Иж-Логос Лингва")/ Т. И. Зеленина, Н. В. Буторина (стр.36-42) Кл.слова: языковая школа,системность,непрерывность
Ярмина, Т. Н. Методические находки в обучении многоязычию/ Т. Н. Ярмина (стр.43-48) Кл.слова: многоязычие,обучение,методическое творчество
Иванова, О. Е. Развитие способности у обучающихся к словотворчеству в обучении нескольким иностранным языкам/ О. Е. Иванова (стр.49-56) Кл.слова: многоязычная словообразовательная компетенция,управляемое словотворчество,субстативные суффиксы
Малых, Л. М. Мультилингвальный словарь как средство обучения многоязычию/ Л. М. Малых (стр.57-64) Кл.слова: Мультилингвальный словарь,метапредметная технология,метаумения
Сорокоумова, Г. В. Преодоление психологических трудностей школьников при обучении иностранному языку/ Г. В. Сорокоумова (стр.65-69) Кл.слова: психологические трудности,тревожность,неуверенность в себе
Абэ Хироси. Дескрипторная характеристика уровня владения японским языком для учащихся 10 и 11 классов/ Хироси Абэ, Т. Г. Сконечный (стр.70-76) Кл.слова: японский язык,дескрипторная характеристика,система уровней иностранным языком
Арутюнова, Ж. М. JACQUES PREVERT, ARTISAN DU REALISME POETIQUE/ Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева (стр.77-81) Кл.слова: поэзия,стихотворение,стиль
ЕГЭ по иностранному языку : опыт, проблемы, перспективы (стр.82-91)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2020 году (стр.92-95)
Тематический указатель статей, опубликованных в приложении к журналу "Иностранные языки в школе" "Методическая мозаика" в 2020 году (стр.96)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 12
Интересные статьи :
Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка/ Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы/ Л. В. Павлова (стр.4-10) Кл.слова: профессионально-методическая компетенция,учитель иностранного языка,профессиональная подготовка
Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы/ З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова (стр.11-17) Кл.слова: профессиональная подготовка,ценности,личностный потенциал
Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка/ М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева (стр.18-25) Кл.слова: перевод,переводческая компетентность,старшая профильная школа
Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков)/ Е. В. Слепцова (стр.26-33) Кл.слова: проблемное обучение,подросток,формирование умений
Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку/ А. П. Гулов (стр.34-40) Кл.слова: олимпиады по английскому языку,олимпиады и ЕГЭ,тестирование по английскому языку
Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования/ Т. А. Дмитриенко (стр.41-48) Кл.слова: профессиональная подготовка,языковое образование,поликультурная среда
Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка/ А. А. Колесников (стр.49-56) Кл.слова: урок иностранного языка,технологическая карта урока иностранного языка,методика обучения иностранному языку
Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся/ П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко (стр.57-61) Кл.слова: обучение в сотрудничестве,метод проектов,проблемные зоны
Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка/ Е. Г. Тарева (стр.62-69) Кл.слова: теоретические и практические дисциплины,модули учебного плана,подготовка учителя французского языка
Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования/ А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова (стр.70-77) Кл.слова: язык,речь,коммуникация
Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса/ М. В. Харламова (стр.78-84) Кл.слова: аутентичность,профессиональная подготовка,иностранный язык
Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева/ Н. В. Барышников (стр.85-89)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году (стр.90-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 2
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Интеграция цифровых технологий в образовательную практику современной школы/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как науки/ Н. В. Барышников (стр.4-12) Кл.слова: новая методология,философия плюрализма
Колесников, А. А. К вопросу о взаимосвязи цели, содержания и результатов обучения иностранным языкам/ А. А. Колесников (стр.13-21) Кл.слова: цель обучения,содержание обучения,результат обучения
Чернышов, С. В. Технологический подход к обучению иностранным языкам/ С. В. Чернышов (стр.22-31) Кл.слова: технологизация,педагогическая технология,технология обучения
Казачкова, М. Б. Создание лингвистического корпуса учебников английского языка/ М. Б. Казачкова, Х. Н. Галимова (стр.32-38) Кл.слова: текст,учебник,корпус
Широких, А. Ю. Риторика научного текста, перевод и онлайн-средства учебной переводческой деятельности для студентов неязыковых специальностей/ А. Ю. Широких (стр.39-45) Кл.слова: научный стиль речи,тропы,клише
Тюленева, Т. В. Интернет - мемы и их использование при обучении немецкому языку/ Т. В. Тюленева, Ю. В. Дмитриева (стр.46-53) Кл.слова: интернет - мем,немецкий язык,креолизованный текст
Кучеренко, Н. Л. Роль и место медиации в обучении иностранному языку в техническом вузе/ Н. Л. Кучеренко, А. В. Юнг (стр.54-60) Кл.слова: медиация,форма медиации,стратегии медиации
Серебрянцева, О. Г. Использование кейсов в процессе обучения иностранному языку для специальных целей в нелингвистическом вузе/ О. Г. Серебрянцева (стр.61-66) Кл.слова: общение,кейс-стади,анализ
Буланкина, Н. Е. Инновационное проектирование полифонии школьной информационно-коммуникативной среды/ Н. Е. Буланкина (стр.67-71) Кл.слова: методическая поддержка,иностранные языки,проекты
Булаева, М. А. Развитие ИКТ - компетентности учителей иностранного языка в ходе участия в региональном сетевом проекте по английскому языку/ М. А. Булаева (стр.72-77) Кл.слова: сетевой проект,комикс как продукт креативного письма
Путиловская, Т. С. E - PORTFOLIO как элемент образовательной среды средней школы/ Т. С. Путиловская (стр.78-85) Кл.слова: языковая личность,электронный портфолио,паспорт развития личности
Куликова, Е. В. Методика составления тестовых заданий и вопросов для организации учебной работы по иностранному языку в разноуровневых группах студентов неязыкового вуза/ Е. В. Куликова (стр.86-96) Кл.слова: языковой уровень,тесты,активные методы обучения
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 3
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства/ Н. В. Барышников (стр.4-12) Кл.слова: методическое творчество,искусство преподавания,гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках/ И. Ю. Павловская (стр.13-19) Кл.слова: фонетика,фонология,обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект/ Г. И. Бубнова (стр.20-28) Кл.слова: оппозиция устный/письменный,устнопорождаемая/озвученная письменная речь,орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики)/ Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев (стр.29-36) Кл.слова: фонетическая историография,современная ритмология,системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей/ А. А. Любимова (стр.37-43) Кл.слова: лингводидактика,фонетика,языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты/ Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина (стр.44-49) Кл.слова: произносительная сторона речи,личность,китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы)/ О. В. Северина (стр.50-55) Кл.слова: внеурочная деятельность,киноматериалы,языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка/ Е. Л. Фрейдена (стр.56-61) Кл.слова: культура речи,фонетические средства,фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете/ Е. В. Борзова (стр.62-68) Кл.слова: иноязычное образование в университете,прием ротации студентов,умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка/ Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина (стр.69-74) Кл.слова: произносительная база,разборчивость речи,артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения/ В. О. Белоусова (стр.75-80) Кл.слова: фонетика,цифровые технологии,дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов/ М. В. Жехрова (стр.81-90) Кл.слова: о методике в стихах,ролевая игра,тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования/ Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва (стр.91-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 6
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр/ И. П. Твердохлебова (стр.2-5)
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков/ Н. В. Барышников (стр.6-14) Кл.слова: методическое творчество,противоречия,трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам/ Т. Е. Лобанова (стр.15-19) Кл.слова: педагогика,идеи К. Д. Ушинского,теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка/ О. Г. Чупрына (стр.20-26) Кл.слова: топоним,школа Лудгров,принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология/ Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович (стр.27-35) Кл.слова: непрерывное иноязычное образование,творчество и сотворчество,проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе/ А. А. Ионина, М. Е. Бессонова (стр.36-40) Кл.слова: электронный текст,интернет-жанр,видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности/ С. В. Федорова (стр.41-45) Кл.слова: игра,обучение на основе игры,геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения/ Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун (стр.46-54) Кл.слова: старшая школа,филологический класс,элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология/ С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина (стр.55-61) Кл.слова: дидактическая игра,игровая технология,обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом/ П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова (стр.62-64)
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма (стр.65-66)
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации/ И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая (стр.67-71) Кл.слова: проектирование учебного пособия,обучение преподавателей,повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков/ М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова (стр.72-77) Кл.слова: ядро педагогического образования,элективный курс,коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе/ Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина (стр.78-85) Кл.слова: фонетические игры,слухо-произносительные навыки,гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками/ И. Ю. Кожухарева (стр.86-91) Кл.слова: игры,плакаты,кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова (стр.92-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 7
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка/ Н. В. Барышников (стр.4-11) Кл.слова: условия реализации,самообразование,амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования/ С. М. Кащук (стр.12-19) Кл.слова: дидактический потенциал ИИ,обучение иностранным языкам,CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы)/ Т. А. Симонян (стр.20-27) Кл.слова: фразеология,семантические поля,контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России (стр.28)
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы/ Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова (стр.29-37) Кл.слова: проектная деятельность,умственное развитие,язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка/ Л. А. Милованова, М. А. Юдина (стр.38-46) Кл.слова: чтение,монологическая речь,технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении/ А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева (стр.47-55) Кл.слова: деловой дискурс,коммуникативная неудача,культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время/ М. Ю. Гутфраинт (стр.56-64) Кл.слова: англоязычная лексика,память,эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах/ Е. Е. Шеховцова (стр.65-71) Кл.слова: фонетика,произношение,произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен/ Н. В. Языкова, Е. С. Бевз (стр.72-79) Кл.слова: прецедентное имя,технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе/ Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова (стр.80-87) Кл.слова: визуальные новеллы,домашнее чтение,профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников/ Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова (стр.88-96) Кл.слова: мировоззрение,самоопределение,диалог культур
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)