Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бердичевский, А. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердичевский А. Л.
Заглавие : Почему немецкий?
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2015. - N 1. - С. 22-29 (Шифр И1/2015/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): многоязычие--языковая политика--учебный процесс
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Вербицкая М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавателей английского языка/ М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин (стр.3-9) Кл.слова: ЕГЭ,уровень сложности задания,процесс выполнения
Сысоев П. В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и возможности в XXI веке / П. В. Сысоев (стр.9-22) Кл.слова: коммуникативно-этнографический подход,межкультурные компетенции,обучение иностранному языку
Бердичевский А. Л. Почему немецкий?/ А. Л. Бердичевский (стр.22-29) Кл.слова: многоязычие,языковая политика,учебный процесс
Перминова Г. В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка/ Г. В. Перминова (стр.30-32) Кл.слова: краеведение,интернет-проект,реализация проекта
Луферов Д. Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучение английского языка/ Д. Н. Луферов (стр.33-37) Кл.слова: видеопособия,видеоматериалы,видеофрагменты
Бартош Д. К. Eine Stadt - eine Attraktion fur Touristen/ Д. К. Бартош, Г. П. Гулеева (стр.38-42) Кл.слова: Basel,Aufgaben
Путистина О. В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы "Религия"/ О. В. Путистина (стр.43-47) Кл.слова: коммуникативно-когнитивный подход,многообразие мира,принцип толерантности
Меркантини С. Семантический анализ аппроксиматоров piuttosto и abbastanza/ С. Меркантини (стр.48-55) Кл.слова: аппроксиматор,piuttosto,abbastanza
Борзова Е. В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка/ Е. В. Борзова (стр.55-62) Кл.слова: учитель иностранного языка,методика обучения,профессиональные компетенции
Гудина О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte/ О. В. Гудина (стр.63-66) Кл.слова: Pflanzenwelt,deutschen Kulturgeschicht
Пастернак Е. Л. Рецензия на словарь С. С. Савончика/ Е. Л. Пастернак (стр.67-68) Кл.слова: словарь,лексикография,сокращения
Барышников Н. В. Рецензия на учебник Л. Г. Ведениной/ Н. В. Барышников (стр.69-70) Кл.слова: лингвострановедение,французский язык,учебник
Методическая мозаика (стр.1-25) Кл.слова: примеры задания олимпиады,знаменательные события,французский язык
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Сафонова В. В. Актуальные проблемы методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке/ В. В. Сафонова (стр.2-12) Кл.слова: языковое образование,критериальный анализ,межкультурное общение
Бердичевский А. Л. Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка?/ А. Л. Бердичевский (стр.12-19) Кл.слова: межкультурная компетенция,умения межкультурной личности,языковое образование
Сысоев П. В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке/ П. В. Сысоев, К. А. Мерзляков (стр.19-28) Кл.слова: метод,ИКТ,блок-технологии
Перминова Г. В. Учет возрастных особенностей учащихся/ Г. В. Перминова (стр.29-35) Кл.слова: учет возрастных особенностей ,ассиметрия полушарий головного мозга,гендерный подход
Спиридонова Г. В. Урок по теме: "Shopping for everything"/ Г. В. Спиридонова (стр.36-39) Кл.слова: урок английского языка,грамматический материал,Shopping
Рачковская Л. А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку/ Л. А. Рачковская (стр.40-44) Кл.слова: иностранный язык,урок немецкого языка,средняя образовательная школа
Жаркова Т. И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок/ Т. И. Жаркова (стр.45-50) Кл.слова: феномен "дом",бизнес-общение,пословицы и поговорки
Васильева Е. Г. Особенности имянаречий королей династии Капетингов/ Е. Г. Васильева (стр.51-56) Кл.слова: антропонимикон,принципы имянаречия,легитимация власти
Гудина О. В. Die geschichtliche ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О. В. Гудина (стр.57-60) Кл.слова: Геттингенская семерка,Германская империя,либерально-демократические ценности
Кириллова М. И. В защиту немецкого языка/ М. И. Кириллова (стр.61-63) Кл.слова: немецкий язык,вклад немцев в культуру России,взаимоотношения между странами
Методическая мозаика (стр.1-32) Кл.слова: готовимся к экзамену,после урока,готовимся к празднику
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердичевский А. Л.
Заглавие : Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка?
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2016. - N 10. - С. 12-19 (Шифр И1/2016/10)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межкультурная компетенция--умения межкультурной личности--языковое образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 6
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Многоуровневость языкового образования и деятельности учителя иностранного языка в современных педагогических условиях/ И. П. Твердохлебова (стр.2-5)
Сафонова, В. В. Европейские перспективы в лингвокультурном обогощении современного многоуровневого языкового образования/ В. В. Сафонова (стр.6-15) Кл.слова: лингводидактика,деятельностный подход,медиация
Жуковец, Г. А. Использование цифровых технологий для организации формирующего и итогового оценивания/ Г. А. Жуковец (стр.16-24) Кл.слова: ученик,обратная связь,оценка
Фетисова, А. А. Проблемно-поисковые задания как средство формирования социолингвистической компетенции обучающихся/ А. А. Фетисова (стр.25-29) Кл.слова: лексика,ковид,словообразовательные модели
Баранова, К. М. Усиление роли англицизмов в современном русском языке/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.30-35) Кл.слова: англицизм,язык,запрет
Анзина, Т. И. Компенсаторная роль первого иностранного языка в дисциплине "Иностранный язык второй"/ Т. И. Анзина, Т. В. Седова, Е. В. Стрижова (стр.36-44) Кл.слова: фасилитаторы,языковая интерференция,компенсаторная роль
Демина, Д. А. Применение элементов дискурсивного анализа текста для формирования навыков диалогической устной речи у школьников/ Д. А. Демина (стр.45-51) Кл.слова: лингводидактика,дискурсивный анализ,немецкий язык
Буланкина, Н. Е. Смысловое чтение на уроках иностранного языка как ценностная составляющая современного иноязычного образования : развивающий аспект/ Н. Е. Буланкина, Н. В. Харламова (стр.52-57)
Бердичевский, А. Л. Развитие межкультурной компетенции в процессе смешанного обучения (Blended Learning)/ А. Л. Бердичевский (стр.58-61)
Чупрына, О. Г. Формирование экологического сознания в англоязычных журналах. К вопросу экологической подготовки учителей английского языка/ О. Г. Чупрына, А. Д. Авгиенко (стр.62-67) Кл.слова: экология,воспитание,языковые средства
Лавриков, В. В. Образовательные результаты Московской электронной школы как инструмент планирования учебной деятельности школьников. На материале учебного предмета "Иностранный язык (английский)"/ В. В. Лавриков, З. К. Карсанова, Е. С. Шошина (стр.68-73)
Федунова, Е. А. Второй иностранный язык в современной школе : проблема профессиональной подготовки педагога (по итогам проведения курсов повышения квалификации)/ Е. А. Федунова (стр.74-79) Кл.слова: французский язык,многоязычное образование,профессиональная подготовка
Кольчугина, Н. С. Приемы и способы стимулирования письменного высказывания на уроке испанского языка/ Н. С. Кольчугина, Т. Е. Домбровская (стр.80-87) Кл.слова: испанский язык,письменное высказывание,развитие навыков письма
Коренев, А. А. Международный научно-методический симпозиум : традиции лемпертовских чтений - XXIV/ А. А. Коренев (стр.88-94) Кл.слова: цели обучения,содержание обучения,средства обучения
Буланкина, Н. Е. Иностранные языки в ракурсе инженерного образования/ Н. Е. Буланкина (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)