Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Книги ИВМиБ (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бондарева, О. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарева, О. В.
Заглавие : Содержание учебных материалов для занятий по русскому языку с аспирантами строительных специальностей
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - Москва: Среднее профессиональное образование, 2021. - N 8. - С. 54-56. - ISSN 1990-679Х (Шифр С9/2021/8). - ISSN 1990-679Х
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Семина, В. В. Особенности организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения/ В. В. Семина, К. А. Степаненко, Л. Д. Торосян (стр.3-7)
Осипова, И. В. Роль и значение конкурса Worldskills в подготовке транспрофессионала в профессионально-педагогическом вузе/ И. В. Осипова [и др.] (стр.8-11)
Костина, О. А. Модель наставничества молодых специалистов в средней общеобразовательной школе/ О. А. Костина (стр.12-14)
Левченко, Е. Г. Методическое сопровождение педагогов и реализация программы наставничества в условиях дистанционного взаимодействия/ Е. Г. Левченко [и др.] (стр.15-19)
Шапиро, И. А. Психолого-педагогические условия реализации модели наставничества молодых специалистов/ И. А. Шапиро (стр.20-23)
Коробова, Т. М. Модели наставничества и методики подготовки наставников в православных общеобразовательных учреждениях/ Т. М. Коробова (стр.24-27)
Шабанова, Т. Н. Универсальные математические модели и методы диагностики рисков образовательных сред/ Т. Н. Шабанова, К. С. Попко, М. Л. Романова (стр.28-31)
Юречко, О. В. Исследование мотивации студентов к занятиям избранным видом спортивной деятельности/ О. В. Юречко (стр.32-34)
Федосеев, А. Ю. Экология и образование школьников в современном информационном обществе/ А. Ю. Федосеев (стр.35-37)
Гукасян, О. В. Особенности организации безопасного образовательного пространства в период пандемии/ О. В. Гукасян, Л. А. Колыванова (стр.38-41)
Якимов, О. В. Педагогическое сопровождение профессиональной образовательной организации в условиях цифровизации/ О. В. Якимов (стр.41-43)
Пехова, К. А. Опыт проведения бинарных занятий в среднем профессиональном образовании/ К. А. Пехова, Т. А. Трафименкова (стр.44-47)
Джафарова, О. С. Знакомство младших школьников с элементами культуры человеческих отношений в процессе восприятия художественных произведений/ О. С. Джафарова (стр.47-50)
Хидирова, Д. З. Развитие проектной компетентности студентов в образовательном процессе/ Д. З. Хидирова (стр.51-53)
Бондарева, О. В. Содержание учебных материалов для занятий по русскому языку с аспирантами строительных специальностей/ О. В. Бондарева (стр.54-56)
Гемеджи, А. С. Особенности внедрения учебной литературы для начальной школы в Крыму (в XIX - начале XX века)/ А. С. Гемеджи (стр.57-60)
Воронина, М. Ю. Выставка-перформанс "сопричастность" как инновационная проектная форма внеаудиторного взаимодействия молодежи в условиях педагогического вуза/ М. Ю. Воронина, В. С. Канухин (стр.61-66)
Шехирева, Н. А. Сущность продуктивно ориентированного обучения иностранному языку на основе функционального подхода/ Н. А. Шехирева (стр.67-70)
Аннотации (стр.72-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)