Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)Периодические издания НСХБ (21)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Воронина, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования/ Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова (стр.2-4)
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции/ Е. Г. Тарева (стр.5-11) Кл.слова: воздействующая функция учебника,личностно ориентированный учебник иностранного языка,субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации/ О. В. Афанасьева, К. М. Баранова (стр.12-18) Кл.слова: английский язык,учебник,национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности/ О. А. Масловец (стр.19-28) Кл.слова: учебник китайского языка,интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности/ А. А. Колесников (стр.29-38) Кл.слова: индивидуализация,многорежимная система,вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника/ Т. Л. Гурулева (стр.39-47) Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком,обучение китайскому языку в школе,синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка/ М. Н. Мизгулина (стр.48-54) Кл.слова: янглийский язык,самоучитель,учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT/ Н. В. Языкова (стр.55-63) Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение,методическая компетенция,технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина (стр.64-71) Кл.слова: обучение в сотрудничестве,проектная деятельность,грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике/ Л. А. Воронина, С. А. Летун (стр.72-76) Кл.слова: когнитивная матрица,электронный учебник,корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения)/ А. М. Ионова (стр.77-83) Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку,студенты-международники,немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры/ Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова (стр.84-89) Кл.слова: национально-региональный компонент,диалог культур,межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения/ Л. В. Московкин (стр.90-94) Кл.слова: иностранные языки,методика обучения,психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России/ Т. А. Боброва (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина, Л. А., Летун, С. А.
Заглавие : Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 7. - С. 72-76. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивная матрица--электронный учебник--корейский язык
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)