Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гальскова, Н. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 1
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Урок иностранного языка и интерес учащихся как показатель его результативности/ Н. Д. Гальскова (стр.2-10) Кл.слова: урок иностранного языка,инвариантные требования,результативность
Ершова, Т. А. Умения письменной педагогической обратной связи как часть профессионально-коммуникативной компетенции языкового педагога/ Т. А. Ершова, А. А. Коренев (стр.11-15) Кл.слова: педагогическая обратная связь,письменная обратная связь,исправление ошибок
Четвернина, М. И. Что снижает мотивацию млдших школьников к чтению на уроке английского языка?/ М. И. Четвернина (стр.16-20) Кл.слова: слуховое восприятие,трудности чтения,глобальное чтение
Бартош, Д. К. Создание аутентичного общения на уроке немецкого языка средствами современного учебника/ Д. К. Бартош, М. В. Харламова (стр.21-26) Кл.слова: аутентичность,иностранный язык,учебник
Бычкова, В. О. Организация совместной деятельности учащихся на уроке иностранного языка/ В. О. Бычкова (стр.27-35) Кл.слова: совместная деятельность,взаимодействие,аффективные умения
Акимова, Н. В. Использование сервиса построения ментальных карт COGGLE на уроках иностранного языка/ Н. В. Акимова, М. В. Овчинникова (стр.36-39) Кл.слова: ментальные карты,обучение в лексике,технологии
Трубицина, О. И. Формирование грамматических навыков на уроке немецкого языка посредством песенных материалов/ О. И. Трубицина, Е. Г. Кобзарь (стр.40-46) Кл.слова: песня,грамматика,немецкий язык
Бурянина, Ю. А. Актуализация грамматических знаний учащихся в рамках урока по теме TELEVISION IN OUR LIFE/ Ю. А. Бурянина, Ю. А. Бакиева (стр.47-53) Кл.слова: ФГОС,грамматика,пассивный залог
Гулов, А. П. Вступительные испытания для организации групп по подготовке к олимпиадам/ А. П. Гулов (стр.54-62) Кл.слова: олимпиада,академические экзамены,входное тестирование
Набокова, Л. А. Цифровые средства на дистанционном уроке английского языка для детей с нарушенным слухом/ Л. А. Набокова (стр.63-69) Кл.слова: дети с нарушениями слуха,обучение иностранному языку детей с нарушением слуха,дистанционное обучение иностранному языку
Пономарева, А. К. Фонетическая сказка на уроке китайского языка в начальной школе/ А. К. Пономарева (стр.70-73) Кл.слова: обучение фонетики,фонетическая сказка,вводный курс
Идилова, И. С. Компетенции "4К" и урок английского языка в профильной школе/ И. С. Идилова, А. Э. Салбиева (стр.74-82) Кл.слова: компетенция,креативность,чтение
Макеева, С. Н. Обучение межкультурной коммуникации представителей старшего поколения : реальность и возможности/ С. Н. Макеева, Е. Ю. Фроликова (стр.83-89) Кл.слова: методика обучения,иностранный язык,эйджизм
Лаврикова, А. И. Специфика проведения занятий по английскому языку в дошкольных группах билингвального развития/ А. И. Лаврикова (стр.90-96) Кл.слова: дошкольная ступень,билингвальное образование,когнитивное и коммуникативное развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.3-10) Кл.слова: раннее языковое образование,профессиональная подготовка учителя иностранного языка,аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский/ Л. Т. Нечаева (стр.11-14) Кл.слова: японский язык,синтаксическая структура,лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке/ М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова (стр.15-21) Кл.слова: чтение,учебный текст,сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS"/ Т. И. Сухарева (стр.22-24) Кл.слова: дополнительное образование,апробация,лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе/ Т. А. Быстрова, М. Н. Головина (стр.25-27) Кл.слова: МЭШ,компаративный метод,сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию/ П. А. Николаенко (стр.28-33) Кл.слова: коммуникативная компетенция,обучение аудированию,французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе/ А. С. Рева (стр.33-36) Кл.слова: международные проекты сотрудничества,обучение английскому языку в начальной школе,повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе/ Л. В. Павлова (стр.37-43) Кл.слова: ценностная ориентация,технология,обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов/ О. А. Титова (стр.43-48) Кл.слова: лингвокультура,материальная оболочка,внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста/ Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова (стр.49-54)
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи/ В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн (стр.55-62)
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.63-68) Кл.слова: Франция,Вторая мировая война,движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам/ О. И. Кирдяева (стр.2-6) Кл.слова: чтение,олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов/ С. Л. Фурманова (стр.7-11) Кл.слова: лексические навыки,грамматические навыки,ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста/ Т. Ю. Железнякова (стр.12-16)
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.17-21) Кл.слова: тест,имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года"/ Е. Г. Васильева (стр.22-28) Кл.слова: лексические упражнения,времена года,погода
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы/ Н. Д. Гальскова (стр.4-12) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,языковое образование,генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.13-18) Кл.слова: оценка качества,мониторинг,требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения/ В. В. Сафонова (стр.19-28) Кл.слова: начальная школа,иноязычное образование,грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М. В. Вербицкая, И. А. Басова (стр.29-37) Кл.слова: основной государственный экзамен,модель 2021 г,метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.38-45) Кл.слова: прием,комплексы упражнений,младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С. И. Манджиева (стр.46-51) Кл.слова: начальная школа,поликультурная среда,технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С. В. Чернышов (стр.52-60) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.61-65) Кл.слова: английский язык,учебник,начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О. А. Малых, Г. А. Дугина (стр.66-71) Кл.слова: китайский язык,начальная школа,творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности/ О. В. Явербаум, О. А. Лавренова (стр.72-79) Кл.слова: младший школьный возраст,фоника,дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения/ Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова (стр.80-85) Кл.слова: техника письма,письменная речь,изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А. В. Шитикова (стр.86-91) Кл.слова: пословицы,варианты,немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е. И. Романовская (стр.92-96) Кл.слова: технология обучения,деятельностный подход,иноязычный речевой слух
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 12
Интересные статьи :
Бартош, Д. К. Инновации в подходах к профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка/ Д. К. Бартош, И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Павлова, Л. В. Профессионально-методическая подготовка будущего учителя иностранного языка в условиях новой лингвообразовательной парадигмы/ Л. В. Павлова (стр.4-10) Кл.слова: профессионально-методическая компетенция,учитель иностранного языка,профессиональная подготовка
Никитенко, З. Н. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы/ З. Н. Никитенко, Н. Д. Гальскова (стр.11-17) Кл.слова: профессиональная подготовка,ценности,личностный потенциал
Переверткина, М. С. Профессионально-методические умения обучения переводу как неотъемлемая составляющая подготовки будущего учителя иностранного языка/ М. С. Переверткина, И. Ф. Савельева (стр.18-25) Кл.слова: перевод,переводческая компетентность,старшая профильная школа
Слепцова, Е. В. Использование проблемного обучения на уроках иностранного языка в средней школе (на примере немецкого и английского языков)/ Е. В. Слепцова (стр.26-33) Кл.слова: проблемное обучение,подросток,формирование умений
Гулов, А. П. Концептуальные особенности подготовки к олимпиадам по английскому языку/ А. П. Гулов (стр.34-40) Кл.слова: олимпиады по английскому языку,олимпиады и ЕГЭ,тестирование по английскому языку
Дмитриенко, Т. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях цифровизации языкового образования/ Т. А. Дмитриенко (стр.41-48) Кл.слова: профессиональная подготовка,языковое образование,поликультурная среда
Колесников, А. А. Обучение студентов проектированию и презентации технологической карты урока иностранного языка/ А. А. Колесников (стр.49-56) Кл.слова: урок иностранного языка,технологическая карта урока иностранного языка,методика обучения иностранному языку
Сысоев, П. В. Проблемные зоны педагогической технологии обучения в сотрудничестве в ходе организации проектной деятельности обучающихся/ П. В. Сысоев, Н. И. Хмаренко (стр.57-61) Кл.слова: обучение в сотрудничестве,метод проектов,проблемные зоны
Тарева, Е. Г. Дизайн профессионально ориентированной языковой подготовки учителя французского языка/ Е. Г. Тарева (стр.62-69) Кл.слова: теоретические и практические дисциплины,модули учебного плана,подготовка учителя французского языка
Шамов, А. Н. Речевая компетенция студентов поколения Z : особенности формирования/ А. Н. Шамов, Ю. В. Шлыкова (стр.70-77) Кл.слова: язык,речь,коммуникация
Харламова, М. В. Формирование у будущих учителей иностранного языка аутентичного коммуникативного поведения как условия реализации личностно ориентированного учебного процесса/ М. В. Харламова (стр.78-84) Кл.слова: аутентичность,профессиональная подготовка,иностранный язык
Барышников, Н. В. Событие года журнала "Иностранные языки в школе" - научно-методическая конференция памяти А. А. Леонтьева/ Н. В. Барышников (стр.85-89)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2021 году (стр.90-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 10
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Алексей Алексеевич Леонтьев : к 85 - летию со дня рождения/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Сафонова, В. В. Уникальное наследие А. А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как средству общения и обобщения/ В. В. Сафонова (стр.4-14) Кл.слова: психология общения,проблемный подход,педагогика здравого смысла
Гальскова, Н. Д. Теория речевой деятельности А. А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методической науке/ Н. Д. Гальскова (стр.15-23) Кл.слова: теория речевой деятельности,научная парадигма,деятельностная модель обучения
Горлова, Н. А. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества/ Н. А. Горлова (стр.24-31) Кл.слова: теория речевой деятельности,современные дети,сферы личности
Никитенко, З. Н. А. А. Леонтьев и его "деятельностный" вклад в методику раннего обучения иностранным языкам/ З. Н. Никитенко (стр.32-41) Кл.слова: начальное иноязычное образование,речевая способность,общение
Романовская, Е. И. Значимость теории общения А. А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком/ Е. И. Романовская (стр.42-44) Кл.слова: деятельность,личность,общение
Дмитренко, Т. А. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды/ Т. А. Дмитренко (стр.45-52) Кл.слова: педагогическое общение,языковое образование,поликультурная среда
Янкаускас, Е. С. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах/ Е. С. Янкаускас (стр.53-59) Кл.слова: глобальные компетенции,навыки письма,волонтерство
Борзова, Е. В. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности/ Е. В. Борзова (стр.60-68) Кл.слова: теория деятельности,продвинутый уровень,подготовка учителя
Мальцева, Е. Ю. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки/ Е. Ю. Мальцева, Э. В. Гафиятова (стр.69-72) Кл.слова: инклюзивные технологии,учебный процесс,способы обучения
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева/ Н. Е. Буланкина (стр.73-79) Кл.слова: интеллектуальная составляющая,аксиологический подход,профессиональные проекты
Печерица, Э. И. Профессиональные сообщества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку/ Э. И. Печерица (стр.80-87) Кл.слова: личностное развитие,иностранный язык,повышение квалификации
Сомова, С. В. Понятие эмоционального интеллекта в иноязычном образовании/ С. В. Сомова, М. Р. Сеняева (стр.88-96) Кл.слова: эмоциональный интеллект,иноязычное образование,культурное развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.2-9) Кл.слова: дошкольники,раннее иноязычное образование,овладение иным языком
Ефремова, Н. Н. Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения/ Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова (стр.10-15) Кл.слова: письменная речь,анализ письменных работ,построение аргументации
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие/ А. А. Коренев, А. М. Михайлова (стр.16-28) Кл.слова: язык для специальных целей,коммуникативные задачи,профессионально-коммуникативная компетенция
Петрова, М. В. Работа с короткометражными фильмами в рамках изучения немецкого языка/ М. В. Петрова (стр.29-32) Кл.слова: методики обучения иностранному языку,работа с видеоматериалами,лингвистическая компетенция
Чечиль, А. П. Об алгоритме работы по поиску ответов в заданиях на множественный выбор (на примере французского публицистического текста)/ А. П. Чечиль (стр.33-40) Кл.слова: аутентичные тексты,тест,задания на множественный выбор
Таймур, М. П. Современный английский юмор в смешанных метафорах и малафорах/ М. П. Таймур (стр.40-43) Кл.слова: смешанная метафора,малафора,когнитивный диссонанс
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.44-47) Кл.слова: история французских монет,медали Франции,страноведение
Шевякова, К. В. DEUTSCHLAND MIT GENUSS. LUBECK/ К. В. Шевякова (стр.48-53) Кл.слова: deutsch,deutsche Traditionen,Kochrezepte
Егорова, М. А. Распространение китайского языка за пределами Китая/ М. А. Егорова (стр.54-59) Кл.слова: китайский язык,путунхуа,языковая политика
Машошина, В. С. Тренировочные задания для подготовки к олимпиадам по английскому языку/ В. С. Машошина (стр.2-5) Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего",Всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Коструб, Е. В. Упражнения по пониманию текста в формате олимпиадных заданий (на материале английского языка)/ Е. В. Коструб (стр.6-10) Кл.слова: чтение,всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Бондаревский Д. В. La France sous loccupation aiiemande pendant la ii-me Guerre mondiale et la liberation du pays/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.11-15) Кл.слова: la guerre mondiale,la bataille,le front
Матюшина, Н. В. Future Foretelling/ Н. В. Матюшина (стр.16-18) Кл.слова: видео,лексика,чтение
Авдеева, О. А. Spiele im Deutschunterricht/ О. А. Авдеева (стр.19-23) Кл.слова: mein Alltag,bekanntschaft,tierwelt
Ленская, Н. А. Сценарий для начальной школы "Под небом Парижа"/ Н. А. Ленская, Т. Д. Новикова, Т. И. Разумовская (стр.24-28) Кл.слова: сценарий,французский язык,начальная школа
Руденко, Е. С. Занимательный французский: задания для начальной школы/ Е. С. Руденко (стр.29-36) Кл.слова: французский язык,начальная школа,упражнения
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Современное лингвообразование в социокультурном и аксиологическом измерениях/ Н. Д. Гальскова (стр.4-10) Кл.слова: лингвообразование,лингвокультура,социокультурный аспект
Никитенко, З. Н. Как обеспечить коммуникативное развитие младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.11-17) Кл.слова: коммуникативное развитие,младшие школьники,способность к общению
Алексеева, В. Р. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка/ В. Р. Алексеева, З. В. Антонова (стр.18-20) Кл.слова: информационные технологии,приложения,веб-квест
Зубова, А. И. Особенности технологии "Перевернутый класс"/ А. И. Зубова (стр.20-25) Кл.слова: разноуровневые задания,исследовательское обучение,активное обучение
Тарева, Е. Г. Компетентностно ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка/ Е. Г. Тарева, С. В. Михайлова (стр.26-34) Кл.слова: аттестация выпускников,профессиональные компетенции,защита модельного урока
Рождественская, И. Н. Использование метода кейс-стади для развития творческого компонента профессионально-методической компетенции учителя иностранного языка/ И. Н. Рождественская (стр.35-41) Кл.слова: метод кейс-стади,технология,опытное обучение
Ратникова, В. И. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (LIAISON) на родном и иностранном языках/ В. И. Ратникова (стр.41-49) Кл.слова: фонетика,фонология,интерфонология
Бычкова, В. О. Групповые формы работы в системе обучения иноязычной устной речи и их лингводидактический потенциал/ В. О. Бычкова (стр.49-55) Кл.слова: иностранный язык,групповые формы работы,учебно-воспитательный процесс
Кузьмина, А. В. Программы дополнительного образования "Английский язык для будущих специалистов" : особенности разработки/ А. В. Кузьмина (стр.56-58) Кл.слова: экзистенциальные компетенции,результаты обучения,навыки самооценки
Афанасьева, О. В. Развитие компенсаторной компетенции в УМК по английскому языку "DIALOGUE WITH ENGLISH"/ О. В. Афанасьева, К. М. Баранова (стр.59-62) Кл.слова: диалог,метод обучения,новая линия учебников
Кирдяева, О. И. занимательный английский: задания для обучающихся 2-4 классов/ О. И. Кирдяева (стр.2-8) Кл.слова: учитель школы будущего,олимпиада,начальная школа
Бажанов, А. Е. Проверяем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для обучающихся 5-7 классов/ А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая, С. Л. Фурманова (стр.9-13) Кл.слова: навыки чтения,ключи
Николаева, В. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ : раздел "Чтение"/ В. В. Николаева (стр.14-19)
Штанько, Е. В. Happy Birthday/ Е. В. Штанько (стр.20-23)
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы III группы, оканчивающиеся - endre, - ondre, - andre, в настоящем времени изъявительного наклонения/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.24-32)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. . Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал/ Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош (стр.2-9) Кл.слова: информационно-коммуникационная среда,компьютерная лингводидактика
Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г./ М. Ю. Бухаркина (стр.10-18) Кл.слова: ИКТ в обучении ИЯ,лаборатория ДО,научная школа Е. С. Полат
Коротаева, Н. Н. Практика приминения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect/ Н. Н. Коротаева, Н. В. Ардатова (стр.19-24) Кл.слова: изучение грамматики английского языка
Путистина, О. В. . Интерактивное обучение иноязычной письменной речи/ О. В. Путистина (стр.25-30) Кл.слова: орфографические навыки
Крупченко, А. К. Доминанты современной языковой политики России/ А. К. Крупченко, М. Е. Ахапкина (стр.31-37) Кл.слова: геополитические трансформации,ценностно-ориентированная языковая политика,равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л. И. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам/ Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова (стр.37-43) Кл.слова: виды речевой деятельности
Дружинин, А. С. "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить/ А. С. Дружинин (стр.44-49) Кл.слова: когнитивный подход,видовременные глагольные формы,перфектные формы
Прибыльнова, Е. М. . Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка/ Е. М. Прибыльнова (стр.49-53) Кл.слова: учебный процесс,личностное развитие учащихся
Гудина, О. В. Sprachhistorische aspekte der fluchtlingskrise in deutschland/ О. В. Гудина (стр.54-57) Кл.слова: иностранная рабочая сила,гастарбайтер,беженец
Никулина, О. Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения)/ О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова (стр.58-61) Кл.слова: коммуникативно-деятельностный подход
Цурцилина Н.Н. Учебник "Синяя птица-5"/ Н. Н. Цурцилина (стр.62-66) Кл.слова: французский язык как второй иностранный,учебно-методический комплекс,содержание обучения
Барымова, Н. С. Constantin Dmitrievitch Baimont/ Н. С. Барымова (стр.2-5) Кл.слова: poete russe,symboliste,comprehension ecrite
Самородин, Г. В. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку/ Г. В. Самородин (стр.6-12) Кл.слова: чтение,грамматика,лексика
Бондаревский Д. В. Le regime politique de la Veme Republique/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.13-18) Кл.слова: le suffrage universel,la constitution,la legitimite
Комиссаров, К. В. . Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола/ К. В. Комиссаров (стр.19-22) Кл.слова: ключи
Дочкина, Е. А. The National Identity of Northern Ireland/ Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева (стр.23-30) Кл.слова: traditions,Saint Patrick,shamrock
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н.
Заглавие : Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 3. - С. 2-9 (Шифр И1/2019/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--раннее иноязычное образование--овладение иным языком
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитенко, З. Н., Гальскова, Н. Д.
Заглавие : Профессиональная подготовка учителя иностранного языка для начальной школы
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 12. - С. 11-17. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/12). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная подготовка--ценности--личностный потенциал
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)