Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гальскова, Н. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. . Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал/ Н. Д. Гальскова, Д. К. Бартош (стр.2-9) Кл.слова: информационно-коммуникационная среда,компьютерная лингводидактика
Бухаркина, М. Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам в период с 1980 до 2010 г./ М. Ю. Бухаркина (стр.10-18) Кл.слова: ИКТ в обучении ИЯ,лаборатория ДО,научная школа Е. С. Полат
Коротаева, Н. Н. Практика приминения системно-деятельностного подхода на примере изучения времени Present Perfect/ Н. Н. Коротаева, Н. В. Ардатова (стр.19-24) Кл.слова: изучение грамматики английского языка
Путистина, О. В. . Интерактивное обучение иноязычной письменной речи/ О. В. Путистина (стр.25-30) Кл.слова: орфографические навыки
Крупченко, А. К. Доминанты современной языковой политики России/ А. К. Крупченко, М. Е. Ахапкина (стр.31-37) Кл.слова: геополитические трансформации,ценностно-ориентированная языковая политика,равностатусная межкультурная коммуникация
Колесник, Л. И. Лингво-педагогические модели как основа проблемного обучения иностранным языкам/ Л. И. Колесник, С. П. Микитченко, Н. Н. Осипова (стр.37-43) Кл.слова: виды речевой деятельности
Дружинин, А. С. "Продолженное завершенное время" : Понять и объяснить/ А. С. Дружинин (стр.44-49) Кл.слова: когнитивный подход,видовременные глагольные формы,перфектные формы
Прибыльнова, Е. М. . Дифференцированный подход к учащимся на уроках иностранного языка/ Е. М. Прибыльнова (стр.49-53) Кл.слова: учебный процесс,личностное развитие учащихся
Гудина, О. В. Sprachhistorische aspekte der fluchtlingskrise in deutschland/ О. В. Гудина (стр.54-57) Кл.слова: иностранная рабочая сила,гастарбайтер,беженец
Никулина, О. Ю. Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения)/ О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова (стр.58-61) Кл.слова: коммуникативно-деятельностный подход
Цурцилина Н.Н. Учебник "Синяя птица-5"/ Н. Н. Цурцилина (стр.62-66) Кл.слова: французский язык как второй иностранный,учебно-методический комплекс,содержание обучения
Барымова, Н. С. Constantin Dmitrievitch Baimont/ Н. С. Барымова (стр.2-5) Кл.слова: poete russe,symboliste,comprehension ecrite
Самородин, Г. В. Материалы для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку/ Г. В. Самородин (стр.6-12) Кл.слова: чтение,грамматика,лексика
Бондаревский Д. В. Le regime politique de la Veme Republique/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.13-18) Кл.слова: le suffrage universel,la constitution,la legitimite
Комиссаров, К. В. . Трансформационные упражнения на употребление видовременных форм английского глагола/ К. В. Комиссаров (стр.19-22) Кл.слова: ключи
Дочкина, Е. А. The National Identity of Northern Ireland/ Е. А. Дочкина, А. Е. Лебедева (стр.23-30) Кл.слова: traditions,Saint Patrick,shamrock
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д. , Бартош, Д. К.
Заглавие : Электронное обучение иностранным языкам: Лингводидактический потенциал
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2017. - N 6. - С. 2-9 (Шифр И1/2017/6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-коммуникационная среда--компьютерная лингводидактика
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.2-9) Кл.слова: дошкольники,раннее иноязычное образование,овладение иным языком
Ефремова, Н. Н. Развитие умений письменной речи на французском языке: проблемы и решения/ Н. Н. Ефремова, Л. Е. Спиридонова (стр.10-15) Кл.слова: письменная речь,анализ письменных работ,построение аргументации
Коренев, А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие/ А. А. Коренев, А. М. Михайлова (стр.16-28) Кл.слова: язык для специальных целей,коммуникативные задачи,профессионально-коммуникативная компетенция
Петрова, М. В. Работа с короткометражными фильмами в рамках изучения немецкого языка/ М. В. Петрова (стр.29-32) Кл.слова: методики обучения иностранному языку,работа с видеоматериалами,лингвистическая компетенция
Чечиль, А. П. Об алгоритме работы по поиску ответов в заданиях на множественный выбор (на примере французского публицистического текста)/ А. П. Чечиль (стр.33-40) Кл.слова: аутентичные тексты,тест,задания на множественный выбор
Таймур, М. П. Современный английский юмор в смешанных метафорах и малафорах/ М. П. Таймур (стр.40-43) Кл.слова: смешанная метафора,малафора,когнитивный диссонанс
Варакса, А. Н. Из истории французских монет и медалей/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.44-47) Кл.слова: история французских монет,медали Франции,страноведение
Шевякова, К. В. DEUTSCHLAND MIT GENUSS. LUBECK/ К. В. Шевякова (стр.48-53) Кл.слова: deutsch,deutsche Traditionen,Kochrezepte
Егорова, М. А. Распространение китайского языка за пределами Китая/ М. А. Егорова (стр.54-59) Кл.слова: китайский язык,путунхуа,языковая политика
Машошина, В. С. Тренировочные задания для подготовки к олимпиадам по английскому языку/ В. С. Машошина (стр.2-5) Кл.слова: олимпиада "Учитель школы будущего",Всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Коструб, Е. В. Упражнения по пониманию текста в формате олимпиадных заданий (на материале английского языка)/ Е. В. Коструб (стр.6-10) Кл.слова: чтение,всероссийская олимпиада школьников,английский язык
Бондаревский Д. В. La France sous loccupation aiiemande pendant la ii-me Guerre mondiale et la liberation du pays/ Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли (стр.11-15) Кл.слова: la guerre mondiale,la bataille,le front
Матюшина, Н. В. Future Foretelling/ Н. В. Матюшина (стр.16-18) Кл.слова: видео,лексика,чтение
Авдеева, О. А. Spiele im Deutschunterricht/ О. А. Авдеева (стр.19-23) Кл.слова: mein Alltag,bekanntschaft,tierwelt
Ленская, Н. А. Сценарий для начальной школы "Под небом Парижа"/ Н. А. Ленская, Т. Д. Новикова, Т. И. Разумовская (стр.24-28) Кл.слова: сценарий,французский язык,начальная школа
Руденко, Е. С. Занимательный французский: задания для начальной школы/ Е. С. Руденко (стр.29-36) Кл.слова: французский язык,начальная школа,упражнения
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н.
Заглавие : Иностранный язык в дошкольном образовании: ценностные приоритеты
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 3. - С. 2-9 (Шифр И1/2019/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольники--раннее иноязычное образование--овладение иным языком
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Современное лингвообразование в социокультурном и аксиологическом измерениях/ Н. Д. Гальскова (стр.4-10) Кл.слова: лингвообразование,лингвокультура,социокультурный аспект
Никитенко, З. Н. Как обеспечить коммуникативное развитие младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.11-17) Кл.слова: коммуникативное развитие,младшие школьники,способность к общению
Алексеева, В. Р. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка/ В. Р. Алексеева, З. В. Антонова (стр.18-20) Кл.слова: информационные технологии,приложения,веб-квест
Зубова, А. И. Особенности технологии "Перевернутый класс"/ А. И. Зубова (стр.20-25) Кл.слова: разноуровневые задания,исследовательское обучение,активное обучение
Тарева, Е. Г. Компетентностно ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка/ Е. Г. Тарева, С. В. Михайлова (стр.26-34) Кл.слова: аттестация выпускников,профессиональные компетенции,защита модельного урока
Рождественская, И. Н. Использование метода кейс-стади для развития творческого компонента профессионально-методической компетенции учителя иностранного языка/ И. Н. Рождественская (стр.35-41) Кл.слова: метод кейс-стади,технология,опытное обучение
Ратникова, В. И. Особенности процесса усвоения французского фонетического связывания (LIAISON) на родном и иностранном языках/ В. И. Ратникова (стр.41-49) Кл.слова: фонетика,фонология,интерфонология
Бычкова, В. О. Групповые формы работы в системе обучения иноязычной устной речи и их лингводидактический потенциал/ В. О. Бычкова (стр.49-55) Кл.слова: иностранный язык,групповые формы работы,учебно-воспитательный процесс
Кузьмина, А. В. Программы дополнительного образования "Английский язык для будущих специалистов" : особенности разработки/ А. В. Кузьмина (стр.56-58) Кл.слова: экзистенциальные компетенции,результаты обучения,навыки самооценки
Афанасьева, О. В. Развитие компенсаторной компетенции в УМК по английскому языку "DIALOGUE WITH ENGLISH"/ О. В. Афанасьева, К. М. Баранова (стр.59-62) Кл.слова: диалог,метод обучения,новая линия учебников
Кирдяева, О. И. занимательный английский: задания для обучающихся 2-4 классов/ О. И. Кирдяева (стр.2-8) Кл.слова: учитель школы будущего,олимпиада,начальная школа
Бажанов, А. Е. Проверяем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: контрольно-измерительные материалы по немецкому языку для обучающихся 5-7 классов/ А. Е. Бажанов, Ю. В. Красовицкая, С. Л. Фурманова (стр.9-13) Кл.слова: навыки чтения,ключи
Николаева, В. В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ : раздел "Чтение"/ В. В. Николаева (стр.14-19)
Штанько, Е. В. Happy Birthday/ Е. В. Штанько (стр.20-23)
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы III группы, оканчивающиеся - endre, - ondre, - andre, в настоящем времени изъявительного наклонения/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.24-32)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д.
Заглавие : Современное лингвообразование в социокультурном и аксиологическом измерениях
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 8. - С. 4-10 (Шифр И1/2019/8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвообразование--лингвокультура--социокультурный аспект
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.3-10) Кл.слова: раннее языковое образование,профессиональная подготовка учителя иностранного языка,аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский/ Л. Т. Нечаева (стр.11-14) Кл.слова: японский язык,синтаксическая структура,лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке/ М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова (стр.15-21) Кл.слова: чтение,учебный текст,сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS"/ Т. И. Сухарева (стр.22-24) Кл.слова: дополнительное образование,апробация,лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе/ Т. А. Быстрова, М. Н. Головина (стр.25-27) Кл.слова: МЭШ,компаративный метод,сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию/ П. А. Николаенко (стр.28-33) Кл.слова: коммуникативная компетенция,обучение аудированию,французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе/ А. С. Рева (стр.33-36) Кл.слова: международные проекты сотрудничества,обучение английскому языку в начальной школе,повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе/ Л. В. Павлова (стр.37-43) Кл.слова: ценностная ориентация,технология,обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов/ О. А. Титова (стр.43-48) Кл.слова: лингвокультура,материальная оболочка,внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста/ Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова (стр.49-54)
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи/ В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн (стр.55-62)
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.63-68) Кл.слова: Франция,Вторая мировая война,движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам/ О. И. Кирдяева (стр.2-6) Кл.слова: чтение,олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов/ С. Л. Фурманова (стр.7-11) Кл.слова: лексические навыки,грамматические навыки,ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста/ Т. Ю. Железнякова (стр.12-16)
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.17-21) Кл.слова: тест,имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года"/ Е. Г. Васильева (стр.22-28) Кл.слова: лексические упражнения,времена года,погода
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д., Никитенко, З. Н.
Заглавие : Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 3-10 (Шифр И1/2020/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раннее языковое образование--профессиональная подготовка учителя иностранного языка--аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И. П. Твердохлебова, З. Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н. Д. Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы/ Н. Д. Гальскова (стр.4-12) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,языковое образование,генерализация
Никитенко, З. Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З. Н. Никитенко (стр.13-18) Кл.слова: оценка качества,мониторинг,требования
Сафонова, В. В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуаром повседневного общения/ В. В. Сафонова (стр.19-28) Кл.слова: начальная школа,иноязычное образование,грамматические средства общения
Вербицкая, М. В. Структура и содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М. В. Вербицкая, И. А. Басова (стр.29-37) Кл.слова: основной государственный экзамен,модель 2021 г,метапредметные умения
Кудряшова, А. А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А. А. Кудряшова (стр.38-45) Кл.слова: прием,комплексы упражнений,младшие школьники
Манджиева, С. И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С. И. Манджиева (стр.46-51) Кл.слова: начальная школа,поликультурная среда,технологические средства нравственного развития
Чернышов, С. В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С. В. Чернышов (стр.52-60) Кл.слова: эмоции,эмотивная лексика,эмотивная способность
Баранова, К. М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К. М. Баранова, О. В. Афанасьева (стр.61-65) Кл.слова: английский язык,учебник,начальная школа
Малых, О. А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О. А. Малых, Г. А. Дугина (стр.66-71) Кл.слова: китайский язык,начальная школа,творческий потенциал
Явербаум, О. В. Английский онлайн для детей младшего возраста : новая реальность и возможности/ О. В. Явербаум, О. А. Лавренова (стр.72-79) Кл.слова: младший школьный возраст,фоника,дислексия
Милованова, Л. А. Письмо и письменная речь в начальной школе : специфика обучения/ Л. А. Милованова, Н. К. Лапшова (стр.80-85) Кл.слова: техника письма,письменная речь,изложение
Шитикова, А. В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А. В. Шитикова (стр.86-91) Кл.слова: пословицы,варианты,немецкий язык
Романовская, Е. И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е. И. Романовская (стр.92-96) Кл.слова: технология обучения,деятельностный подход,иноязычный речевой слух
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гальскова, Н. Д.
Заглавие : Раннее обучение иностранным языкам : проблемы и перспективы
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 11. - С. 4-12 (Шифр И1/2020/11)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): раннее обучение иностранным языкам--языковое образование--генерализация
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)