Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (5)Книги ИВМиБ (3)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С9/2014/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 4
Содержание:
Востриков, В. А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности / В. А. Востриков, М. М. Рузаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, физкультурное образование, физическое воспитание
Рассолова, Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной / Е. А. Рассолова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая саморегуляция, качества личности
Серых, А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, поведение, бихевиоризм
Цегельная, Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся / Т. В. Цегельная. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, ФГОС, компетенции
Крылова, Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности / Ю. С. Крылова. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: смыслотворческая деятельность, музыкальное искусство, исполнительское искусство
Тарасова, М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков / М. Э. Тарасова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитательное пространство, духовно-нравственное становление, младшие подростки
Ануфриева, О. И. Дополнительное образование детей и взрослых / О. И. Ануфриева. - С.19-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, мотивации, образование взрослых
Конькова, Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области / Н. Л. Конькова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, базовое образование, дополнительное образование
Войновский, В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет / В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк. - С.26-27
Анетова, А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно / А. Т. Анетова. - С.28-29
Тулинова, О. Т. И мастерство, и вдохновенье! / О. Т. Тулинова. - С.29-30
Володина, И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки / И. В. Володина. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, терпимость, отрицательные стереотипы
Данилова, З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении / З. Г. Данилова, В. М. Наровский. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная идентичность, рефлексивный семинар, метод фокус-групп
Глухов, В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием / В. П. Глухов. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коррекционная педагогика, недоразвитие речи, логопедические технологии
Глазунов, А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей / А. Т. Глазунов, С. В. Анохина. - С.41-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: блочно-модульная ситема, профессиограмма педагога, качество учебного занятия
Матвеева, Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод / Н. В. Матвеева. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ролевая игра, веб-квест, ситуация общения
Манакина, Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание / Е. М. Манакина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: медицинский колледж, профессиональная адаптация, цели и содержание
Шабанова, В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству / В. А. Шабанова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное образование, самоопределение, рефлексия
Руднева, Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании / Н. Е. Руднева, И. В. Юстус. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн-образование, принцип преемственности, творческие задания
Полихрониди, А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий / А. Х. Полихрониди. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тесты, тестовые задания, компьютерные технологии
Григорьева, Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования / Е. Я. Григорьева. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: обучение иностранным языкам, компетенции, стандарты
Григорова, В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов / В. К. Григорова, Н. Л. Конькова. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальный статус, детское общественное движение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Григорьева, Е. Я.
    Современные тенденции развития школьного иноязычного образования [Текст] / Е. Я. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- компетенции -- стандарты


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 5
Содержание:
Кулаков, А. В. Моделирование профессиональной компетенции преподавателя колледжа / А. В. Кулаков. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, профессионализм, квалификация
Гринкруг, М. А. Состояние и анализ современной практики формирования лидера в детско-юношеском движении на Дальнем Востоке / М. А. Гринкруг, Н. Л. Конькова. - С.7-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, становление, лидер
Красных, С. В. Компетентностная модель подготовки выпускника в системе среднего профессионального образования / С. В. Красных, Т. Г. Самойленко, Г. Ш. Сыпачева. - С.15-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностно-ориентированный подход, компетентностная модель
Махотин, Д. А. Компетентностно-ориентированные задания как средство оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся / Д. А. Махотин. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетенции, оценка компетенций
Елтунова, И. Б. Проектирование системы оценивания профессиональных компетенций / И. Б. Елтунова. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: фонд оценочных средств, оценивание профессиональных компетенций
Шевчук, А. А. Психолого-педагогические условия развития проектировочных компетенций будущих педагогов / А. А. Шевчук. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, проектировочные компетенции, педагог профессионального обеспечения
Мельникова, Е. П. Организация работы по написанию и защите выпускной квалификационной работы в системе среднего профессионального образования / Е. П. Мельникова. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВКР, трудности преподавания
Шабанова, В. А. Перспектива использования деятельностного подхода в системе профессионального образования / В. А. Шабанова. - С.33-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принципы обучения, формирование деятельных способностей, креативность
Богданова, Г. Е. Системное структурирование содержания гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной компетентности будущего учителя / Г. Е. Богданова. - С.35-36
Кл.слова: профессиональная компетенций, фундаменталист, профессионализация
Шилова, В. С. Социально-экологический стереотип поведения обучающихся: личностный аспект / В. С. Шилова, Л. Н. Трикула. - С.37-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальный уровень, социально-экологический стереотип, личностный уровень
Кочанова, В. В. Гражданская ответственнность как основа правового воспитания студентов колледжа / В. В. Кочанова. - С.38-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ответственность, воспитание, критерии
Сыпачева, Г. Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающейся среде как основа формирования правовых компетенций / Г. Ш. Сыпачева. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационные преобразования, инновационные ниши, интеракция
Карелина, М. Ю. О некоторых особенностях совершенствования профессиональной деятельности преподавателей учреждений среднего профессионального образования / М. Ю. Карелина, Т. Ю. Черепнина. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое мастерство, педагогические задачи
Григорьева, Е. Я. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе / Е. Я. Григорьева. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стандарты второго поколения, социокультурная компетенция, виды учебной деятельности
Серых, А. Б. Психодинамические модели социализации и механизмы развития саморегуляции поведения в детском возрасте / А. Б. Серых, М. Э. Оргеева. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, саморегуляция, идентификация
Ванакова, Г. В. Деятельность психологической службы по развитию жизнестойкости студентов / Г. В. Ванакова, Е. С. Плотникова. - С.54-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизнестойкость, психологическая служба, психолог
Барышева, И. Д. Преимущество билингвизма / И. Д. Барышева. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: билингвизм, моноязычие, зона Брока
Анотации. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Григорьева, Е. Я.
    Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе [Текст] / Е. Я. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 5. - С. 50-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
стандарты второго поколения -- социокультурная компетенция -- виды учебной деятельности


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 6
Содержание:
Кулаков, А. В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров / А. В. Кулаков, В. Н. Манюкова. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: повышение квалификации, кадровая политика, СПО
Аппакова, Э. Г. Роль тьютера в воспитательно-образовательном процессе учреждения СПО / Э. Г. Аппакова. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, образовательный процесс, педагог
Ванакова, Г. В. Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости / Г. В. Ванакова. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативность, жизнестойкость, отрицательный эмоции
Полихродини, А. Х. Интерактивный мониторинг формирования компетенций студентов на основе технологии виртуальных учебных фирм / А. Х. Полихродини. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информатизация образования, информационная среда, виртуальная учебная фирма
Вишневская, В. П. Экспериментальная деятельность как ресурс повышения качества образования / В. П. Вишневская, Л. Н. Малявкина, С. Н. Юревич. - С.17-20
Кл.слова: ресурсный потенциал, экспериментальная площадка, инновационная деятельность
Григорьева, Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе / Е. Я. Григорьева. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: система контроля и оценки, тестирование, мониторинг
Сухова, Т. А. Групповой метод обучения как средство развития общих и профессиональных компетенций учащихся / Т. А. Сухова. - С.22-23
Кл.слова: компетентностная модель, проект, технология
Колесник, Н. Е. Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся / Н. Е. Колесник. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ситуационный анализ, качество профессионального образования
Корнев, А. К. Дуально-ориентированная подготовка педагога профессионального обучения в формате образовательно-производственного кластера вуза / А. К. Корнев. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: научное исследование, модель, кластер
Федорова, О. Н. Особенности студентов колледжа в сравнении с обучающимися в учебных заведениях других типов / О. Н. Федорова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотивационная сфера, математические способности, сравнительный анализ
Скворцова, Я. В. Выявление уровня готовности первокурсников к обучению в медицинском колледже / Я. В. Скворцова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кодификатор, банк заданий, контрольно-измерительный материалы
Багаутдинова, Т. А. Интеграция маркетинговых коммуникаций образовательной организации / Т. А. Багаутдинова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная организация, благо, маркетинг
Трофимов, П. И. Формирование у студентов профессиональных и социально значимых качеств в едином образовательном пространстве университетского комплекса / П. И. Трофимов. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, университетский комплекс, качество образования
Сорокина, Я. А. Особенности формирования деятельно-эвристических компетенций будущих педагогов профессионального образования / Я. А. Сорокина. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: деятельностно-эвристическая подготовка, эвристическое обучение, компетентность
Черноглазкин, С. Ю. Трудовое воспитание будущих специалистов в гуманитарной педагогической культуре / С. Ю. Черноглазкин. - С.29-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовое воспитание, гуманитарная культура, субъектность
Волпянская, О. И. О нормативно-правовом статусе программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ / О. И. Волпянская. - С.43-48
Кл.слова: профессиональная подготовка, непрерывное профессиональное образование, театрально-художественный профиль
Рацимор, А. Е. Система социально-педагогической профилактики девиаций в молодежной среде на муниципальном уровне / А. Е. Рацимор. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежная политика, профилактика девиаций, муниципальная среда
Белов, А. А. Особенности процесса социализации в условиях детского оздоровительного учреждения / А. А. Белов. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, детское оздоровительное учреждение, воспитательная деятельность
Бляхер, П. Л. Особенности культуры межнационального общения в среде учащихся системы СПО / П. Л. Бляхер, И. И. Гоголева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, толерантность, межкультурное взаимодействие
Осина, В. Н. Развитие теоретических концепций школьной художественной самодеятельности в советской воспитательной системе / В. Н. Осина, И. В. Юстус. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школьная художественная самодеятельность, социализация личности
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Григорьева, Е. Я.
    Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе [Текст] / Е. Я. Григорьева // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 6. - С. 20-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
система контроля и оценки -- тестирование -- мониторинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)