Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (5)Книги ИВМиБ (3)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Востриков В.А. Физкультурное образование: сегодняшнее состояние и направленность на формирование личности/ В. А. Востриков, М. М. Рузаев (стр.3-6) Кл.слова: физическая культура,физкультурное образование,физическое воспитание
Рассолова Е. А. Правовая саморегуляция профессиональной деятельности специалиста гуманитарной/ Е. А. Рассолова (стр.7-9) Кл.слова: правовая саморегуляция,качества личности
Серых А. Б. Социализация как формирование хороших привычек: историческая роль поведенческих моделей/ А. Б. Серых, М. Э. Оргеева (стр.9-12) Кл.слова: социализация,поведение,бихевиоризм
Цегельная Т. В. Проблема развития профессиональной идентичности учащихся/ Т. В. Цегельная (стр.12-14) Кл.слова: профессиональная идентичность,ФГОС,компетенции
Крылова Ю. С. Формирование ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности/ Ю. С. Крылова (стр.14-16) Кл.слова: смыслотворческая деятельность,музыкальное искусство,исполнительское искусство
Тарасова М. Э. Воспитательное пространство учреждения дополнительного образования как средство духовно-нравственного становления младших подростков/ М. Э. Тарасова (стр.17-19) Кл.слова: воспитательное пространство,духовно-нравственное становление,младшие подростки
Ануфриева О. И. Дополнительное образование детей и взрослых/ О. И. Ануфриева (стр.19-22) Кл.слова: дополнительное образование,мотивации,образование взрослых
Конькова Н. Л. Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования детей в Еврейской автономной области/ Н. Л. Конькова (стр.22-25) Кл.слова: ФГОС,базовое образование,дополнительное образование
Войновский В. М. Владивостокскому базовому медицинскому колледжу - 90 лет/ В. М. Войновский, Ф. М. Гуцалюк (стр.26-27)
Анетова А. Т. Школьное отделение Гуманитарного колледжа г. Астаны: учиться здесь престижно/ А. Т. Анетова (стр.28-29)
Тулинова О. Т. И мастерство, и вдохновенье!/ О. Т. Тулинова (стр.29-30)
Володина И. В. Модель формирования толерантного поведения в процессе языковой подготовки/ И. В. Володина (стр.31-35) Кл.слова: толерантность,терпимость,отрицательные стереотипы
Данилова З. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся к осуществлению выбора в профессиональном обучении/ З. Г. Данилова, В. М. Наровский (стр.35-38) Кл.слова: профессиональная идентичность,рефлексивный семинар,метод фокус-групп
Глухов В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с системным недоразвитием/ В. П. Глухов (стр.38-41) Кл.слова: коррекционная педагогика,недоразвитие речи,логопедические технологии
Глазунов А. Т. Модульная система повышения квалификации преподавателей/ А. Т. Глазунов, С. В. Анохина (стр.41-44) Кл.слова: блочно-модульная ситема,профессиограмма педагога,качество учебного занятия
Матвеева Н. В. Ролевая игра и веб-квест: новый взгляд на традиционный метод/ Н. В. Матвеева (стр.45-47) Кл.слова: ролевая игра,веб-квест,ситуация общения
Манакина Е. М. Профессиональная адаптация студентов медицинского колледжа: сущность, цели и содержание/ Е. М. Манакина (стр.47-49) Кл.слова: медицинский колледж,профессиональная адаптация,цели и содержание
Шабанова В. А. Проблема формирования универсальных учебных действий на занятиях по изобразительному искусству/ В. А. Шабанова (стр.50-52) Кл.слова: дополнительное образование,самоопределение,рефлексия
Руднева Н. Е. Актуальные проблемы реализации принципа преемственности в дизайн-образовании/ Н. Е. Руднева, И. В. Юстус (стр.52-55) Кл.слова: дизайн-образование,принцип преемственности,творческие задания
Полихрониди А. Х. Направления инноваций при разработке компьютерных форм тестовых заданий/ А. Х. Полихрониди (стр.55-59) Кл.слова: тесты,тестовые задания,компьютерные технологии
Григорьева Е. Я. Современные тенденции развития школьного иноязычного образования/ Е. Я. Григорьева (стр.59-61) Кл.слова: обучение иностранным языкам,компетенции,стандарты
Григорова В. К. Детское общественное движение как фактор социализации воспитанников детских домов и интернатов/ В. К. Григорова, Н. Л. Конькова (стр.61-63) Кл.слова: социализация,социальный статус,детское общественное движение
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. Я.
Заглавие : Современные тенденции развития школьного иноязычного образования
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 4. - С. 59-61 (Шифр С9/2014/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранным языкам--компетенции--стандарты
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Кулаков А. В. Моделирование профессиональной компетенции преподавателя колледжа/ А. В. Кулаков (стр.3-6) Кл.слова: профессиональная компетентность,профессионализм,квалификация
Гринкруг М. А. Состояние и анализ современной практики формирования лидера в детско-юношеском движении на Дальнем Востоке/ М. А. Гринкруг, Н. Л. Конькова (стр.7-14) Кл.слова: формирование,становление,лидер
Красных С. В. Компетентностная модель подготовки выпускника в системе среднего профессионального образования/ С. В. Красных, Т. Г. Самойленко, Г. Ш. Сыпачева (стр.15-17) Кл.слова: личностно-ориентированный подход,компетентностная модель
Махотин Д. А. Компетентностно-ориентированные задания как средство оценки общих и профессиональных компетенций обучающихся/ Д. А. Махотин (стр.17-20) Кл.слова: профессиональное образование,компетенции,оценка компетенций
Елтунова И. Б. Проектирование системы оценивания профессиональных компетенций/ И. Б. Елтунова (стр.20-23) Кл.слова: фонд оценочных средств,оценивание профессиональных компетенций
Шевчук А. А. Психолого-педагогические условия развития проектировочных компетенций будущих педагогов/ А. А. Шевчук (стр.24-25) Кл.слова: компетентностный подход,проектировочные компетенции,педагог профессионального обеспечения
Мельникова Е. П. Организация работы по написанию и защите выпускной квалификационной работы в системе среднего профессионального образования/ Е. П. Мельникова (стр.26-33) Кл.слова: ВКР,трудности преподавания
Шабанова В. А. Перспектива использования деятельностного подхода в системе профессионального образования/ В. А. Шабанова (стр.33-35) Кл.слова: принципы обучения,формирование деятельных способностей,креативность
Богданова Г. Е. Системное структурирование содержания гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ Г. Е. Богданова (стр.35-36) Кл.слова: профессиональная компетенций,фундаменталист,профессионализация
Шилова В. С. Социально-экологический стереотип поведения обучающихся: личностный аспект/ В. С. Шилова, Л. Н. Трикула (стр.37-38) Кл.слова: социальный уровень,социально-экологический стереотип,личностный уровень
Кочанова В. В. Гражданская ответственнность как основа правового воспитания студентов колледжа/ В. В. Кочанова (стр.38-43) Кл.слова: ответственность,воспитание,критерии
Сыпачева Г. Ш. Формы интерактивного взаимодействия в инновационной развивающейся среде как основа формирования правовых компетенций/ Г. Ш. Сыпачева (стр.44-45) Кл.слова: инновационные преобразования,инновационные ниши,интеракция
Карелина М. Ю. О некоторых особенностях совершенствования профессиональной деятельности преподавателей учреждений среднего профессионального образования/ М. Ю. Карелина, Т. Ю. Черепнина (стр.46-49) Кл.слова: педагогическое мастерство,педагогические задачи
Григорьева Е. Я. Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе/ Е. Я. Григорьева (стр.50-51) Кл.слова: стандарты второго поколения,социокультурная компетенция,виды учебной деятельности
Серых А. Б. Психодинамические модели социализации и механизмы развития саморегуляции поведения в детском возрасте/ А. Б. Серых, М. Э. Оргеева (стр.52-53) Кл.слова: социализация,саморегуляция,идентификация
Ванакова Г. В. Деятельность психологической службы по развитию жизнестойкости студентов/ Г. В. Ванакова, Е. С. Плотникова (стр.54-57) Кл.слова: жизнестойкость,психологическая служба,психолог
Барышева И. Д. Преимущество билингвизма/ И. Д. Барышева (стр.58-59) Кл.слова: билингвизм,моноязычие,зона Брока
Анотации (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. Я.
Заглавие : Социокультурная направленность обучения иностранным языкам на старшем этапе в школе
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 5. - С. 50-51 (Шифр С9/2014/5)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандарты второго поколения--социокультурная компетенция--виды учебной деятельности
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кулаков А. В. Модернизация образования и повышение квалификации педагогических кадров/ А. В. Кулаков, В. Н. Манюкова (стр.3-6) Кл.слова: повышение квалификации,кадровая политика,СПО
Аппакова Э. Г. Роль тьютера в воспитательно-образовательном процессе учреждения СПО/ Э. Г. Аппакова (стр.6-8) Кл.слова: тьютор,образовательный процесс,педагог
Ванакова Г. В. Приемы, способствующие выборке коммуникативных качеств личности как индикатора жизнестойкости/ Г. В. Ванакова (стр.9-13) Кл.слова: коммуникативность,жизнестойкость,отрицательный эмоции
Полихродини А. Х. Интерактивный мониторинг формирования компетенций студентов на основе технологии виртуальных учебных фирм/ А. Х. Полихродини (стр.14-17) Кл.слова: информатизация образования,информационная среда,виртуальная учебная фирма
Вишневская В. П. Экспериментальная деятельность как ресурс повышения качества образования/ В. П. Вишневская, Л. Н. Малявкина, С. Н. Юревич (стр.17-20) Кл.слова: ресурсный потенциал,экспериментальная площадка,инновационная деятельность
Григорьева Е. Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе/ Е. Я. Григорьева (стр.20-22) Кл.слова: система контроля и оценки,тестирование,мониторинг
Сухова Т. А. Групповой метод обучения как средство развития общих и профессиональных компетенций учащихся/ Т. А. Сухова (стр.22-23) Кл.слова: компетентностная модель,проект,технология
Колесник Н. Е. Использование кейс-метода для формирования профессионально важных качеств учащихся/ Н. Е. Колесник (стр.23-25) Кл.слова: ситуационный анализ,качество профессионального образования
Корнев А. К. Дуально-ориентированная подготовка педагога профессионального обучения в формате образовательно-производственного кластера вуза/ А. К. Корнев (стр.26-27) Кл.слова: научное исследование,модель,кластер
Федорова О. Н. Особенности студентов колледжа в сравнении с обучающимися в учебных заведениях других типов/ О. Н. Федорова (стр.28-30) Кл.слова: мотивационная сфера,математические способности,сравнительный анализ
Скворцова Я. В. Выявление уровня готовности первокурсников к обучению в медицинском колледже/ Я. В. Скворцова (стр.30-33) Кл.слова: кодификатор,банк заданий,контрольно-измерительный материалы
Багаутдинова Т. А. Интеграция маркетинговых коммуникаций образовательной организации/ Т. А. Багаутдинова (стр.34-35) Кл.слова: образовательная организация,благо,маркетинг
Трофимов П. И. Формирование у студентов профессиональных и социально значимых качеств в едином образовательном пространстве университетского комплекса/ П. И. Трофимов (стр.35-36) Кл.слова: модернизация образования,университетский комплекс,качество образования
Сорокина Я. А. Особенности формирования деятельно-эвристических компетенций будущих педагогов профессионального образования/ Я. А. Сорокина (стр.37-39) Кл.слова: деятельностно-эвристическая подготовка,эвристическое обучение,компетентность
Черноглазкин С. Ю. Трудовое воспитание будущих специалистов в гуманитарной педагогической культуре/ С. Ю. Черноглазкин (стр.29-42) Кл.слова: трудовое воспитание,гуманитарная культура,субъектность
Волпянская О. И. О нормативно-правовом статусе программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ/ О. И. Волпянская (стр.43-48) Кл.слова: профессиональная подготовка,непрерывное профессиональное образование,театрально-художественный профиль
Рацимор А. Е. Система социально-педагогической профилактики девиаций в молодежной среде на муниципальном уровне/ А. Е. Рацимор (стр.49-51) Кл.слова: молодежная политика,профилактика девиаций,муниципальная среда
Белов А. А. Особенности процесса социализации в условиях детского оздоровительного учреждения/ А. А. Белов (стр.51-53) Кл.слова: социализация,детское оздоровительное учреждение,воспитательная деятельность
Бляхер П. Л. Особенности культуры межнационального общения в среде учащихся системы СПО/ П. Л. Бляхер, И. И. Гоголева (стр.54-56) Кл.слова: межнациональное общение,толерантность,межкультурное взаимодействие
Осина В. Н. Развитие теоретических концепций школьной художественной самодеятельности в советской воспитательной системе/ В. Н. Осина, И. В. Юстус (стр.57-59) Кл.слова: школьная художественная самодеятельность,социализация личности
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. Я.
Заглавие : Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 6. - С. 20-22 (Шифр С9/2014/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система контроля и оценки--тестирование--мониторинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)