Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гришаева, Ю. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2011/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Тютрин, В. И. Основные направления модернизации профессионального образования республики Бурятия / В. И. Тютрин, Е. В. Казанцева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, кластеры, ресурсные центры
Зыкина, С. В. Оценка эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норматив подушевого финансирования, индикатор, качество образования
Субботин, Н. Ю. Развитие дистанционного обучения в профессиональной переподготовке менеджеров / Н. Ю. Субботин. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дистанционное обучение, менеджер, самообучение
Трусова, Л. А. Особенности использования методологии компетенций при оценке деятельности молодых предпринимателей / Л. А. Трусова. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: молодежное предпринимательство, компетенции, успешный бизнес
Закирова, А. Б. Формирование поликультурной компетенции младших школьников на уроках / А. Б. Закирова. - С.13-15
Кл.слова: компетентность, поликультурность
Попович, А. Э. Роль педагогического менеджмента в становлении профессионального самоопределения старшеклассников / А. Э. Попович. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, управление педагогическим, общеобразовательная школа
Голышев, И. Г. Информационно-технологическое обеспечение управления интеграцией регионального рынка труда и сферы профессионального образования / И. Г. Голышев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, информационное обеспечение, образовательная система
Колышницына, Г. П. Поликультурное воспитание будущих специалистов торговой сферы / Г. П. Колышницына. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное общение, культура отношений, студенческое научное общество
Тайчинов, М. М. Духовно-нравственное воспитание в процессе общения с природой / М. М. Тайчинов. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: природа, изучение природы, обогащение природной среды
Тимакова, Н. Г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи / Н. Г. Тимакова. - С.24-25
Кл.слова: патриотическое воспитание, поликультурный, толерантность
Коргутов, В. А. Сущность и содержание процесса обучения на основе боевого опыта в учреждениях образования военного профиля / В. А. Коргутов. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процесс обучения, военного профиля, боевой опыт
Невзорова, И. Б. Математика в формировании профессиональной компетентности специалиста в учреждениях СПО технического профиля / И. Б. Невзорова. - С.29-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, математическая подготовка
Жуков, Г. Н. Управление конкурентоспособностью профессионального образовательного учреждения на основе мониторинга показателей СМК / Г. Н. Жуков. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: конкурентоспособность, конкурентное преимущество, система менеджмента
Зыкин, П. В. Социально-педагогический мониторинг в условиях колледжа / П. В. Зыкин. - С.36-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мониторинг, социологическое исследование, стандарты
Русанова, В. В. Сущность и содержание понятия "коммуникативная компетенция специалиста таможенного дела" / В. В. Русанова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: таможенного дела, коммуникативность, методика обучения
Говорова, О. Ю. Мы уверенно смотрим в будущее / О. Ю. Говорова. - С.40-41
Митенева, С. Ф. Методика проведения внеклассных занятий по математике с использованием информационно-коммуникационных технологий / С. Ф. Митенева, Ю. А. Минетев. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационные технологии, программные средства, методическая разработка
Аракелян, С. С. Имидж-диагностика - педагогическая технология развития подростковой толерантности / С. С. Аракелян. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: толерантность, кросскультурное, этюды
Шматко, Н. Ю. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко. - С.46-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, балльно-рейтинговая система, иностранные языки
Трофименко, М. П. Модель формирования социально-коммуникативной компетентности студентов / М. П. Трофименко. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-коммуникативная, модель формирования, профессиональные пробы
Феррои, Л. М. Педагогическая модель формирования здорового стиля жизни и возможности воздействия на персональные ресурсы здоровья младших школьников / Л. М. Феррои. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая модель, персональные ресурсы, педагогическая поддержка
Гришаева, Ю. М. Оптимизация экологического образования технологический подход / Ю. М. Гришаева. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гуманитарная технология, социальная технология, гуманизация
Нарыкова, О. Н. Теоретические подходы к формированию поликультурной осведомленности студентов / О. Н. Нарыкова. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная, осведомленность, ксенофобия
Чекалина, А. А. Жизненный путь женщины-учителя / А. А. Чекалина. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: женщина-учитель, жизненный путь, жизненные события
Ломакина, Ю. В. Преимущества средств народной педагогики в осуществлении поликультурного образования / Ю. В. Ломакина. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнопедагогика, народная педагогика, пассионарность
Кичигина, Т. С. Исследование уровня развития компетенций детей-сирот - учащихся колледжа / Т. С. Кичигина. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, дети-сироты, диагностика
Вечедов., Д.М. Формирование имиджа учителя в процессе обучения студентов в колледже / Д. М. Вечедов., А. Д. Вечедова. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: имидж, имидж учителя, качества педагога
Мальгина, С. Ю. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина. - С.67-69
Кл.слова: модульное обучение, "учебный организатор", самостоятельное обучение
Купрене, Е. В. Современное состояние и методы копинг-стратегий в психологии / Е. В. Купрене. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: копинг-поведение, копинг-стратегия, защита от стресса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 11
Содержание:
Герасимова, М. П. Региональная система непрерывной профессиональной подготовки педагогических кадров как объект управления и социально-педагогического проектирования / М. П. Герасимова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: регион, педагогическое образование, единое образовательное пространство
Зыкина, С. В. Нормативное финансирование: эффективно ли оно в профобразовании? / С. В. Зыкина. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нормативное финансирование, профессиональное образование, эффективность
Голышев, И. Г. Проектно-целевой подход к управлению интеграцией профессионального образования и производства в регионе / И. Г. Голышев. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, интеграция образования
Сахаров, В. А. Взаимосвязь духовно-нравственного и поликультурного воспитания студенческой молодежи / В. А. Сахаров, Л. Г. Сахарова. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, поликультурное воспитание, студенческая молодежь
Култашева, Н. В. Мониторинг воспитательного процесса / Н. В. Култашева. - С.14-18
Кл.слова: мониторинг, воспитательный процесс, аналитическая программа
Корякина, А. М. Проблема взаимосвязи инновационных технологий м средств оценивания результатов профессионального обучения / А. М. Корякина, В. К. Романцова, Р. К. Салахутдинова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, педагогические стандарты, оценочные средства
Селенков, А. Н. Современный учебный процесс в профессиональных колледжах / А. Н. Селенков. - С.21-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, образовательные ресурсы, электронные
Каманьянц, Л. А. Технологические карты монтажа и демонтажа поверхностно-монтируемых полупроводниковых электронных компонентов / Л. А. Каманьянц, В. Т. Ащепков. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологические карты, профессиональное обучение
Плюхина, С. В. Содержание социально-профессиональной компетентности как целостное качество выпускника и результат образования / С. В. Плюхина. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-профессиональая компетентность, интегрированная модель
Махутова, Г. М. Влияние культурологического и проблемного подхода на формирование компетентности иноязычного общения студентов / Г. М. Махутова. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность общения, компетентностный подход, культурологический подход
Андреева, Н. П. О роли скрытого образования в формировании профессиональной культуры / Н. П. Андреева. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, кризис образования, скрытый учебный план
Корсаков, С. В. К вопросу о центре сертификации и качества подготовки специалистов строительного профиля / С. В. Корсаков. - С.32-33
Кл.слова: сертификация, строительный профиль, самооценивание
Казаков, И. С. Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: персонификация, матрица, моделирование
Прусаков, Т. Б. Специфика и особенности формирования кросс-культурной грамотности в процессе иноязычного профессионального образования / Т. Б. Прусаков. - С.40-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кросс-культурная грамотность, культурное наследование, коммуникации
Борисова, Е. Н. Использование вербальных опор в обучении иностранному языку будущих педагогов-музыкантов / Е. Н. Борисова. - С.42-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: опоры, продуктивное мышление, успешный коммуникатор
Никитина, Е. М. Использование Real-методики в преподавании иностранных языков в системе СПО / Е. М. Никитина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: формирование, Real-метод, критерии
Архипова, М. В. Структурные модели слушания музыки в начальной школе: содержание и типология / М. В. Архипова. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: слушание музыки, типология, творческие задания
Гришаева, Ю. М. К вопросу о сущности понятия "Экологическая культура личности" / Ю. М. Гришаева. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическая культура, личность, экологическое сознание
Мещеряков, А. С. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А. С. Мещеряков, Д. В. Дмитриев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное обучение, иностранный язык, видеопрактикумы
Тырсин, Д. Г. Интерактивное обучение в аспекте формирования потребности обучающихся в творческой деятельности / Д. Г. Тырсин. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интерактивность, творчество, творческая деятельность
Дуброва, Т. И. Развитие интеграционного потенциала учреждений профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: уровневая дифференциация, матрица, моделирование
Березова, Н. А. Критерии и уровни сформированности профессиональной мотивации у студентов учреждений СПО строительного профиля средствами иностранного языка / Н. А. Березова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная мотивация, строительный профиль
Капитунова, А. А. Воспитание чувств / А. А. Капитунова. - С.60-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: композиция, графическое изображение, пластика форм
Слотин, В. Е. Политика самодержавия в сфере духовно-нравственного воспитания молодежи в России во второй половине XIX - начале XX в. / В. Е. Слотин, Н. Н. Слотина. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, самодержавие, молодежь
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5
Содержание:
Иванов, А. И. Профессионально-методическая компетентность преподавателей колледжей в контексте внедрения федеральных государственных стандартов / А. И. Иванов, И. П. Пастухова. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, учебно-методическая, компетентность
Львова, Л. С. Новые задачи в воспитании обучающихся системы профессионального образования / Л. С. Львова. - С.6-8
Кл.слова: развитие воспитания, воспитательный процесс, компетенции обучающихся
Пугачев, А. С. Инновации в предпринимательской подготовке молодых инвалидов / А. С. Пугачев. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, молодые инвалиды, предпринимательская подготовка
Никулина, В. С. Ресурсные центры и сетевое взаимойствие колледжей / В. С. Никулина. - С.9-11
Кл.слова: ресурсный центр, колледж, специализация колледжа
Адаева, Т. Ю. Технология формирования социально-педагогических условий оптимизации удовлетворенности трудом преподавателей педагогического колледжа / Т. Ю. Адаева. - С.11-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, диагностика, удовлетворенность трудом
Махрова, И. А. Роль национального языка в формировании культуры межнационального общения / И. А. Махрова. - С.16-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, национальный язык, культура
Стецевич, М. Ю. Преемственность в воспитании у школьников нравственных ценностей как педагогическая проблема / М. Ю. Стецевич. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преемственность, воспитание, нравственные ценности
Неверова, А. В. Метод проектов в развитии креативности младших школьников во внеклассной работе / А. В. Неверова. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творчество, метод проектов
Скамницкая, Г. П. Некоторые аспекты мониторинга качества профессионального образования / Г. П. Скамницкая, Н. И. Очеретина. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический мониторинг, качество образования
Ипполитов, Д. М. Обеспечение качества дополнительного профессионального образования в России с учетом международного опыта / Д. М. Ипполитов. - С.24-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дополнительное профессиональное, международный опыт, модульное обучение
Павлючков, Г. А. Система менеджмента качества как условие формирования образовательной среды колледжа / Г. А. Павлючков, С. В. Кучерявенко, В. А. Курленя. - С.25-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная среда, система качества, стандарты
Кочедыкова, М. Н. особенности реализации компетентностного подхода в условиях дизайнерского образования / М. Н. Кочедыкова. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайнерское образование, модель специалиста, художественное творчество
Лобашев, В. Д. Построение маршрута личностно-ориентированного обучения / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.37-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, ценность, иновация
Лизанец, И. А. Структура и содержание музыкально-исполнительской деятельности студентов на занятиях фортепиано / И. А. Лизанец. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальное мышление, исполнительский процесс, творческий процесс
Гришаева, Ю. М. Образовательное пространство развития экологической компетентности личности / Ю. М. Гришаева. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экологическое образование, образовательная среда
Дмитриев, К. Г. Выявление корреляции мужду уровнем интернет-зависимости и уровнем ригидности личности / К. Г. Дмитриев. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ригидность, интернет-зависимость, корреляция
Бердыган, А. В. Семантическое оценивание профессиональных представлений на ранних этапах профессионализации / А. В. Бердыган. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образ мира, семантичнское оценивание, профессиональное обучение
Дивеева, Г. В. Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, профессиональные приоритеты, педагогическое обеспечение
Нуралиева, Р. С. Подготовка выпускников по специальности "Лабораторная диагностика" в условиях социального партнерства / Р. С. Нуралиева, А. Е. Гаврилов, Л. И. Соловьёва. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, портфолио, вариативная часть
Сенатор, С. Ю. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента / С. Ю. Сенатор. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательный процесс, качество образования, информационные технологии
Конеева, Е. В. Керлинг как средство физического воспитания студентов / Е. В. Конеева, И. В. Пешкова. - С.63-65
Кл.слова: керлинг, физическое воспитание
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Гришаева, Ю. М.
    Образовательное пространство развития экологической компетентности личности [Текст] / Ю. М. Гришаева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 5. - С. 45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- образовательная среда


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)