Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (4)Периодические издания НСХБ (4)Книги ИВМиБ (5)Периодические издания ИВМиБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Захаров, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: С9/2009/8
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 8
Содержание:
Копотилова, О. А. Роль инновационных технологий в формировании ключевых компетенций / О. А. Копотилова, Е. В. Прозорова. - С.2-6. - Библиогр. в конце ст.
Любашев, В. Д. Ценностно-смысловой подход в формировании образовательного капитала / В. Д. Любашев, Е. Н. Федорова, А. М. Федоров. - С.6-10
Балабанов, В. Д. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе исследовательской деятельности / В. Д. Балабанов, С. И. Смирнов. - С.10-11. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н. В. Педагогическая поддержка студентов-медиков в профессиональном самоопределении / Н. В. Андреева. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст.
Воевода, Е. В. Обучение иностранным языкам в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Воевода. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Ковалева, И. А. Творческое развитие студентов специальности "Технология продукции общественного питания" / И. А. Ковалева, Л. А. Гонохова. - С.17-19
Ходакова, Н. П. Технологии смешанного обучения в подготовке специалистов дошкольного образования / Н. П. Ходакова. - С.19-20. - Библиогр. в конце ст.
Одинокова, Е. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде технического вуза / Е. В. Одинокова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Набатова, Л. Б. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования их критического мышления / Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Ланская, И. А. Индивидуальное консультирование как форма обучения менеджеров / И. А. Ланская. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Кульченко, В. И. Активная жизненная позиция студентов - залог успеха будущих специалистов / В. И. Кульченко. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Алешина, Э. С. Реализация модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании / Э. С. Алешина. - С.29-31
Шкодкина, Н. Н. Проектирование новых компетенций специалиста / Н. Н. Шкодкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Савчина, Т. Г. "Вспомогательные исторические дисциплины". Элективный курс / Т. Г. Савчина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Волков, Н. В. Взаимообусловленность компонентов губного аппарата музыканта-духовика / Н. В. Волков. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Ремнева, И. А. Художественное и техническое как генетические составляющие образа музыкального произведения / И. А. Ремнева. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кравчук, Е. В. Старинные задачи: методические находки / Е. В. Кравчук. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Скурко, О. В. Система диагностики естественно-научных достижений учащихся / О. В. Скурко. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Гераськин, А. С. Технология использования компьютерных систем для обучающего теста / А. С. Гераськин. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Большакова, Е. В. Формирование вокально-исполнительских навыков как педагогическая проблема / Е. В. Большакова. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Белотелова, Л. Н. Формирование созидающей личности будущего учителя начальных классов / Л. Н. Белотелова, А. А. Смирнова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Ямбаев, Р. Р. Ульяновскому строительному колледжу - 90 лет / Р. Р. Ямбаев. - С.50-51
Дилигенская, Н. М. Череповецкому лесомеханическому техникуму - 140 лет / Н. М. Дилигенская, Д. Коробицын. - С.52
Бондарева, Н. А. Профессиональная подготовка руководителя учреждения СПО в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.53-55
Струнина, А. А. Педагогические условия организации интерактивного обучения / А. А. Струнина. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, Л. Э. Развивающее управление образовательным учреждением / Л. Э. Макарова. - С.57-58
Шапоренкова, Г. А. Инновационное развитие муниципальных систем образования / Г. А. Шапоренкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Черник, В. Э. Счастье спящей совести, или О роли досуга в подготовке учителя / В. Э. Черник. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Бондаренко, Н. И. Размышления о педагогической информации / Н. И. Бондаренко. - С.63-64
Чекалина, А. А. Гендерные особенности профессионального развития девушек и юношей / А. А. Чекалина. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Литвиненко, О. С. О профессиональной переподготовке специалистов музыкального профиля / О. С. Литвиненко. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Волкова, Л. А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков / Л. А. Волкова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст.
Ватова, Л. С. Социально-психологическая профилактика молодежного вандализма / Л. С. Ватова. - С.72-73
Захаров, В. А. Изучение и оптимизация "Я-концепция" студентов в физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.73-77. - Библиогр. в конце ст.
Левкова, Л. Ю. Обучение чтению: современный подход и историческая ретроспектива / Л. Ю. Левкова. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, В. В. Формирование здорового образа жизни учащихся: историко-педагогический аспект / В. В. Смирнов. - С.80-83. - Библиогр. в конце ст.
Сафаров, М. А. Особенности советской модели преодоления неуспеваемости / М. А. Сафаров. - С.83-85. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2009/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 9
Содержание:
Бондарева, Н. А. Педагогические условия профессиональной подготовки руководителя среднего профессионального учреждения в центре бизнес-образования / Н. А. Бондарева. - С.2-4
Шабалина, А. Н. Гуманитарно ориентированный подход в системе университетского комплекса как фактор модернизации образования / А. Н. Шабалина. - С.4-6. - Библиогр. в конце ст.
Жунич, И. И. Использование культурного наследия ЮНЕСКО в системе туристского образования / И. И. Жунич. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Баранников, К. А. Понятие компетенции в системе экономической и бизнес-подготовки студентов / К. А. Баранников. - С.9-11
Беккер, И. Л. Социализация студентов в образовательном пространстве технического колледжа / И. Л. Беккер, В. Н. Журавчик. - С.11-15
Бахмат, С. А. Профессиональная самореализация студентов колледжа в условиях монопрофильного города / С. А. Бахмат. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Борисова, Т. С. Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова. - С.19-23. - Библиогр. в конце ст.
Яковлев, С. В. Компетентная интерпретация педагогических явлений - основная составляющая профессионализма учителя / С. В. Яковлев. - С.23-27
Мелентьева, А. И. Формирование профессионально-познавательной активности студентов сельскохозяйственных учебных заведений / А. И. Мелентьева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Захаров, В. А. Физическая культура как средство формирования и развития "Я - физического" у студентов ссузов / В. А. Захаров. - С.27-29
Дмитриева, Л. И. Организация самостоятельной работы студентов / Л. И. Дмитриева. - С.32-33
Банная, В. Ф. Некоторые вопросы методики преподавания физики в гуманитарных классах профильной школы с художественно-эстетическим направлением / В. Ф. Банная, М. Ю. Пронина. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Вечедов, Д. М. Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.36-38
Киселева, О. И. Педагогический маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного учителя / О. И. Киселева. - С.39-40. - Библиогр. в конце ст.
Маширенко, Г. В. Мир педагогики и гармонии6 Уфимскому педагогическому колледжу № 1 - 70 лет / Г. В. Маширенко, Е. Г. Тухватуллина, К. Р. Хайруллина. - С.41-43
Шкодкина, Н. Н. Технология формирования профессиональных компетенций специалиста СПО / Н. Н. Шкодкина. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Головнева, Н. А. Организационно-методическое обеспечение профессиональной подготовки учителей-воспитателей / Н. А. Головнева. - С.46-48
Георге, И. В. Дидактические условия реализации самостоятельной работы студентов / И. В. Георге. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Ходякова, Н. П. Подготовка конкурентноспособного специалиста дошкольного образования / Н. П. Ходякова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Тарасова, О. А. Индивидуализация графической деятельности студентов колледжа / О. А. Тарасова. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Носырева, А. Н. Определение профессиональных компетенций специалиста путем анкетирования выпускников / А. Н. Носырева. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Сепиашвили, Е. Н. Т ехнология формирования и развития управленческих умений и навыков у студентов экономических специальностей / Е. Н. Сепиашвили. - С.59-65. - Библиогр. в конце ст.
Андреева, Н. Ю. Особенности профессионального выгорания как нарушенной идентичности / Н. Ю. Андреева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Медведев, В. П. Исследование результативности формирования акмеологической направленности будущего специалиста путем определения состояния его социального интелекта / В. П. Медведев. - С.68-75. - Библиогр. в конце ст.
Тищенко, В. Н. Математическая модель производственной практики студентов в системе СПО / В. Н. Тищенко. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты восприятия учебной информации / В. Д. Лобашев, Е. Н. Федорова, Г. М. Янушкина. - С.79-83. - Библиогр. в конце ст.
Трусова, Н. В. Профессиональная идентичность и ее составляющие в фазах нормативного кризиса перехода к ранней взрослости / Н. В. Трусова. - С.83-87. - Библиогр. в конце ст.
Федулькина, Е. А. Теоретико-метологические аспекты влияния династийности на становление профессиональных смыслов будущих специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Федулькина. - С.87-88. - Библиогр. в конце ст.
Семенова, О. А. Диагностическая проверка графической грамотности студентов на начальном этапе формирования профессиональной направленности / О. А. Семенова. - С.89-92. - Библиогр. в конце ст.
Шпаков, Н. П. Изучение деревообрабатывающих станков и электроинструментов в учебных мастерских / Н. П. Шпаков. - С.92-94. - Библиогр. в конце ст.
Шульженко, А. Ю. Вопросы развития творчества учащихся в обучении в отечественной педагогике второй половины XX в. / А. Ю. Шульженко. - С.95-96. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2010/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 3
Содержание:
Листвин, А. А. Профессиональное образование: новые задачи, новые подходы / А. А. Листвин. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Алиева, С. В. Профессиональные основы непрерывного образования специалистов социальной сферы / С. В. Алиева. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Пуденко, Т. И. Принципы и подходы к оценке развития систем образования / Т. И. Пуденко. - С.7-9
Дуброва, Т. И. Модель дифференциации среднего профессионального образования / Т. И. Дуброва. - С.9-12
Войтович, Л. В. Проблемы педагогической компетенции педагогов-правоведов / Л. В. Войтович, Д. В. Попов, О. В. Парфенова. - С.12-14
Беляева, М. А. Организация деятельности Отдела профессионального образования и социального становления юных матерей в учреждении НПО / М. А. Беляева, Н. В. Золоторева. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Голохвостикова, С. А. Формирование валеологической культуры обучающихся как основы здоровой жизнедеятельности / С. А. Голохвостикова. - С.19-20
Захаров, В. А. Формирование Я-концепции студентов в ходе физкультурно-оздоровительной деятельности / В. А. Захаров. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Евтушенко, Е. А. Театрализованная деятельность детей сирот / Е. А. Евтушенко. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Гребенкин, Ю. Ю. Понятия "отдых" и "свободное время" как контексты употребления подростками алкогольных напитков / Ю. Ю. Гребенкин. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Ступко, М. А. Отношение к здоровью и ценностям здорового образа жизни студентов специальности "Физическая культура" / М. А. Ступко. - С.27-28. - Библиогр. в конце ст.
Семина, Л. В. Механизм обратной связи - необходимая составляющая управления самостоятельной работой студентов / Л. В. Семина. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, А. В. Роль исследовательского обучения в формировании познавательного интереса обучающихся / А. В. Лебедева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Морозова, А. В. НИРС как фактор изменения социальной нормы в социокультурном пространстве ссуза / А. В. Морозова. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Шумова, И. В. Формирование субъектных качеств бакалавра в практико-ориентированном образовании / И. В. Шумова. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Наговская, Ф. Ш. Модульно-рейтинговая система обучения в педагогическом колледже: ориентация на профессиональную компетентность / Ф. Ш. Наговская. - С.36-40. - Библиогр. в конце ст.
Беседина, Ю. В. Оперный класс как модель формирования профессиональных компетенций студентов музыкального ссуза / Ю. В. Беседина. - С.41-42
Лобанова, Н. В. Структура и формирование интеллектуальной компетентности будущего учителя с дополнительной специальностью "Информатика" / Н. В. Лобанова, М. Е. Маньшин, Т. К. Смыковская. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Г.Н. Жукову - 60 лет. - С.46-47
Кулагина, О. В. Структура дидактического обеспечения профессионально направленного преподавания курса "Правоведение" / О. В. Кулагина. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Наумова, Г. Р. Формирование профессионально значимых качеств будущих специалистов гостиничного сервиса / Г. Р. Наумова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Наумов, О. Е. Синтез пофессиональной мотивации и гуманных педагогических технологий / О. Е. Наумов, А. М. Фактор. - С.52-53. - Библиогр. в конце ст.
Сангаджиева, Н. А. Разработка учебно-методического комплекса для подготовки специалистов по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций / Н. А. Сангаджиева. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Моделирование преобразований образовательного пространства / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.56-61
Мирсаетова, А. А. Условия формирования успешности в будущей профессиональной деятельности / А. А. Мирсаетова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Култашева, Н. В. Определение качества учебников истории с использованием метода экспертных оценок / Н. В. Култашева. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Исследование будущими преподавателями рефлексии педагога и психологического благополучия ребенка / Т. О. Смолева. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Спиркина, Е. А. Психоаналитическое понимание и лечение травмы в детском и подростковом возрасте / Е. А. Спиркина. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Лариков, А. С. Молодежь на рынке труда Сахалинской области: проблемы трудоустройства / А. С. Лариков. - С.72-73. - Библиогр. в конце ст.
Усенова, А. Ж. Развитие информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Ж. Усенова. - С.74-75. - Библиогр. в конце ст.
Есимбеков, К. А. Социально-педагогические условия оптимизации процесса физического воспитания студентов / К. А. Есимбеков. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст.
Сыпабеков, Н. Профессиональная подготовка будущих учителей географии / Н. Сыпабеков. - С.78-80. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)