Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (6)Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузнецов, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: С9/2016/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 5
Содержание:
Артемьев, И. А. Модели конвергентных программ среднего общего и среднего профессионального образования по специальностям приоритетных отраслей экономики / И. А. Артемьев, А. А. Полумордвинова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модель образовательной программы, конвергентная программа, образовательный маршрут
Воробьев, С. В. Перспективы развития среднего медицинского образования / С. В. Воробьев, М. М, Платонов, С. Г. Тимченко. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: среднее профессиональное образование, развитие образования, сестринское дело
Белоусов, А. Е. Организационно-педагогические условия непрерывного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на этапах общего и среднего профессионального образования / А. Е. Белоусов. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сопровождение профессионального самоопределения, профессиональная ориентация, общее образование
Агапова, Г. Х. О формировании у студента-автомеханика коммуникативной компетенции на занятиях по русскому языку / Г. Х. Агапова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная компетенция студента технического колледжа, профессиональная речь
Ефимова, С. А. Региональная модель системы аттестации обучающихся по программам среднего профессионального образования / С. А. Ефимова. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный стандарт, профессиональные квалификации, академические квалификации
Молонов, Г. Ц. Об умственном воспитании и самовоспитании студентов колледжа / Г. Ц. Молонов, Г. Л. Цэдашиев. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мышление, ум, мыслительные операции
Агафонова, И. П. Модернизация практических занятий при обучении аналитической химии студентов - будущих фармацевтов / И. П. Агафонова, Н. П. Безрукова. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка фармацевта, общие компетенции, профессиональные компетенции
Кудряшов, Л. В. Алгоритм формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции / Л. В. Кудряшов, И. А. Кузнецов. - С.34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативная иноязычная компетенция, влияние иностранного языка, речевая субкомпетенция
Таюрская, Н. П. Модель подготовки выпускника педагогического колледжа к формированию иноязычной коммуникативной компетенции школьников / Н. П. Таюрская. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: результаты обучения, компетенция, иноязычная коммуникативная компетенция
Белоусов, К. Ю. Исследование отношения студентов к проблемам межнационального взаимодействия / К. Ю. Белоусов, Е. М. Панова. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: национализм, студенты, мигранты
Леонович, Е. Н. Особенности обучения русскому языку в поликультурной начальной школе / Е. Н. Леонович, М. Р. Романова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурная школа, ученики-инофоны, социальные функции языка
Букреева, О. М. Модель овладения интонационной семантикой как составляющей профессионального общения будущих бакалавров педагогического образования / О. М. Букреева. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: бакалавр педагогического образования, интонация, педагогическая модель
Нарыкова, О. Н. Технологические аспекты поликультурного образования при обучении иноязычному общению будущих бакалавров по направлению подготовки "Музыкальное образование" / О. Н. Нарыкова, Н. А. Тарасюк. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поликультурное образование, технологические аспекты, бакалавр педагогического образования
Винцкевич, В. С. Применение эпистемического подхода в процессе формирования профессиональной готовности будущих переводчиков к аннотированию текстов музыкальной направленности / В. С. Винцкевич. - С.57-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: будущие переводчики, аннотирование, эпистемический подход
Франц, М. Формирование творческого отношения к жизни через практическую деятельность студентов / М. Франц. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практическая деятельность, формирование положительных социально- нравственных взглядов, творческое отношение к труду
Химматалиев, Д. О. Формирование коммуникативных умений у будущих педагогов профессионального образования / Д. О. Химматалиев, Р. Х. Файзуллаев, Д. И. Мукумова. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационный процесс, знания, умения
Аннотации. - С.68-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С9/2016/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 6
Содержание:
Габидулин, Т. К. Психолого-педагогические аспекты социализации студентов колледжа / Т. К. Габидулин. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социализация, социальные отношения, профессиональная деятельность
Шишлова, Е. Э. Научные предпосылки категориального обоснования гендерного подхода в образовании / Е. Э. Шишлова. - С.7-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендерный подход в образовании, гендерная социализация, гендерная идентификация
Лукина, Н. Л. Представления студентов больших и малых городов России о работе и жизненном пути / Н. Л. Лукина. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: большой и малый город, предпочтения в вопросах проживания и трудоустройства, признаки "идеального города"
Зыкова, Г. В. Методическое обеспечение дисциплины в системе внутренней гарантии качества / Г. В. Зыкова, А. С. Попов. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическое обеспечение, система гарантии качества, управление качеством
Туранина, Н. А. Интерактивные технологии как основа формирования профессиональной компетенции выпускника колледжа / Н. А. Туранина [и др.]. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Курганская Л. М., Заманова И. Ф., Тутаева Г. Н.
Кл.слова: профессиональные компетенции, интерактивные технологии, проектирование
Дианина, Н. Н. О критериях оценки языковых, коммуникативных и профессиональных компетенций при обучении иностранному языку / Н. Н. Дианина. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии оценки, цифровой эквивалент, чтение
Гордиенко, И. В. Теоретические и методические основы проектирования системы развивающих уроков / И. В. Гордиенко. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, развивающий урок, проектирование
Леонович, Е. Н. Формирование языковой компетентности студентов при работе над значением слова / Е. Н. Леонович, В. А. Амусина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая компетентность, значение слова, речевая коммуникация
Шепелева, Т. Е. Модель формирования гражданской компетентности учащейся молодежи / Т. Е. Шепелева. - С.34-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентностный подход, гражданская компетентность, учащаяся молодежь
Дегтярева, И. А. Профессиональные задачи будущих мастеров производственного обучения как средство согласования образовательного и профессионального стандартов / И. А. Дегтярева. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный стандарт, профессиональные задачи
Якимов, О. В. Ведущие направления в педагогическом сопровождении студентов / О. В. Якимов. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое сопровождение, успешность, самореализация
Князева, Г. Л. Категория художественного стиля как системообразующий фактор знаний будущих педагогов-музыкантов / Г. Л. Князева, И. А. Белоконь. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагог-музыкант, инструментальное исполнительство, художественная культура
Калинина, Т. Н. Вехи истории / Т. Н. Калинина. - С.52-54
Кл.слова: Тихвинский медицинский колледж
Русакова, Т. Г. Подготовка преподавателя к духовно- нравственному воспитанию студентов / Т. Г. Русакова, И. В. Гармаза. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: духовный опыт студента, педагогическое содействие, субъектная позиция учащегося
Монахова, Г. А. Инструментальная модель курсов повышения квалификации учителей / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, И. А. Кузнецов. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии, электронное обучение, электронный образовательный ресурс
Аннотации. - С.64-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: С9/2016/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 7
Содержание:
Косинова, В. Ф. Инновационная среда образовательной организации как условие качества подготовки кадров / В. Ф. Косинова, О. В. Кравченко. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная среда, управление развитием, сетевое взаимодействие
Зайцева, А. В. Роль человеческого и интеллектуального капитала в развитии сферы профессионального образования / А. В. Зайцева. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальный капитал, человеческий капитал, профессиональное образование
Лихачев, В. Г. Педагогические условия формирования конвенционной компетентности курсантов по направлению подготовки "Эксплуатация судовых энергетических установок" / В. Г. Лихачев. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка, педагогические условия, курсанты
Фомин, М. С. Условие эффективности сочинения как средства оценки образовательно- воспитательной работы / М. С. Фомин. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сочинение, средство оценки, текст как реальность
Богданова, Е. А. Комплекс дидактических заданий по формированию персонального познавательного стиля студента / Е. А. Богданова, В. Э. Черник, Л. А. Чернюк. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: содержание образования, дидактические задания, обучение математике
Живов, В. Л. О сути "секрета" исполнительской индивидуальности / В. Л. Живов, Е. В. Аликина. - С.21-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выступление, индивидуальность, творческое мышление
Щербакова, В. Л. Физическая подготовка как важная часть физического воспитания студентов / В. Л. Щербакова. - С.25-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: физическая культура, здоровый образ жизни, методика преподавания
Колыванова, Л. А. Формирование готовности студентов колледжа к инклюзивному экологическому образованию / Л. А. Колыванова, Т. М. Носова, С. А. Плотцева. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инклюзивная эколого- образовательная среда, профессиональная готовность, дети дошкольного возраста
Тавинова, Н. А. Склонность к отклоняющемуся поведению у студенток медколледжа / Н. А. Тавинова, С. П. Сапожников, В. А. Козлов. - С.35-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантное поведение, нравственные нормы, медицинская сестра
Нальгиева, Л. А. Темперамент учителя в классификации по эмотивному компоненту / Л. А. Нальгиева. - С.38-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая профессия, типология, темперамент
Грецова, А. П. Педагогические условия развития познавательных способностей старшеклассников средствами педагогического дизайна / А. П. Грецова, Н. Г. Недогреева, О. В. Пикулик. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, познавательные способности, педагогический дизайн
Воробьев, С. В. Формирование интеллектуальных способностей у школьников на уроках физики / С. В. Воробьев, А. П. Мягкова. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальное развитие, образовательный процесс, творческие способности
Чигрина, С. Г. Технология тьюторского сопровождения обучающихся при реализации образова- тельных стандартов / С. Г. Чигрина. - С.49-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: открытость образования, индивидуализация образования, педагогические технологии
Кузнецов, И. А. Система обучения русскому языку и профессиональной подготовки иностранных специалистов в развитии мировых интеграционных процессов / И. А. Кузнецов, Т. Е. Aбрамзон, Т. И. Кузнецова. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подготовка иностранных специалистов, мировые интеграционные процессы, подготовительные факультеты
Аннотации. - С.61-67
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Кудряшов, Л. В.
    Алгоритм формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / Л. В. Кудряшов, И. А. Кузнецов // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 5. - С. 34-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная иноязычная компетенция -- влияние иностранного языка -- речевая субкомпетенция


Доп.точки доступа:
Кузнецов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.


    Монахова, Г. А.
    Инструментальная модель курсов повышения квалификации учителей [Текст] / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, И. А. Кузнецов // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 6. - С. 60-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- электронное обучение -- электронный образовательный ресурс


Доп.точки доступа:
Монахов, Н. В.; Кузнецов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, И. А.
    Система обучения русскому языку и профессиональной подготовки иностранных специалистов в развитии мировых интеграционных процессов [Текст] / И. А. Кузнецов, Т. Е. Aбрамзон, Т. И. Кузнецова // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 7. - С. 56-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
подготовка иностранных специалистов -- мировые интеграционные процессы -- подготовительные факультеты


Доп.точки доступа:
Aбрамзон, Т. Е.; Кузнецова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)