Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Курманова, Э. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.57/К 93
Автор(ы) : Курманова Э.А.
Заглавие : Управление самостоятельной работой студентов на аудиторных занятиях
Серия: Научно-исследовательская работа
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - М.: Среднее профессиональное образование, 2007. - №6. - С.63-64
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Самостоятельная работа-- самообучение-- самосовершенствование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.57/К 93
Автор(ы) : Курманова Э.А.
Заглавие : Влияние "Я-концепции" на социально-профессиональное самоопределение студентов колледжа
Серия: Научно-методическая работа
Место публикации : Среднее профессиональное образование (приложение). - М.: Среднее профессиональное образование, 2007. - №9. - С.44-49
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Профессиональное самоопределение-- профессиональная идентичность-- эмпирическое исследование-- коррекционная работа
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Сергеева М. Г. Система оценки качества непрерывного экономического образования/ М. Г. Сергеева (стр.3-13.)
Берсенев М. Н. Сэмпл-технология в условиях территориальной реализации принципов непрерывного образования/ М. Н. Берсенев (стр.14-24.)
Гайгыр Н. А. Основные проблемы формирования партнерских отношений между учреждениями СПО и предприятиями/ Н. А. Гайгыр (стр.24-30.)
Савицкая Л. И. Методическое сопровождение модульной технологии самообразования педагогов в системе СПО/ Л. И. Савицкая (стр.31-39.)
Ященков В. С. Изучение темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории в образовательных учреждениях СПО/ В. С. Ященков (стр.40-52.)
Ященков В. С. Формирование ключевых компетенций в ходе изучения темы "Семейная экономика" в курсе экономической теории/ В. С. Ященков (стр.53-67.)
Арсланова Т. Н. Потенциал уроков-состязаний при изучении общепрофессиональных дисциплин/ Т. Н. Арсланова (стр.68-73.)
Марков Ю. П. Орфография начинается/ Ю. П. Марков (стр.74-92.)
Фельк Г. А. Ключевые компетенции студентов колледжа, формируемые в процессе изучения иностранных языков/ Г. А. Фельк (стр.93-96.)
Тихонова Е. В. Использование компетентностного подхода в изучении биологии/ Е. В. Тихонова (стр.96-102.)
Ушакова И. Н. Использование информационных технологий на различных этапах урока/ И. Н. Ушакова (стр.103-105.)
Мостовая Н. Н. Использование информационных технологий на уроках математики/ Н. Н. Мостовая (стр.106-110.)
Истомина М. В. применение игровых технологий обучения при преподавании юридических дисциплин регионального компонента/ М. В. Истомина (стр.110-120.)
Прянишева Н. А. Профессиональный имидж преподавателя/ Н. А. Прянишева (стр.121-125.)
Курманова Э. А. Актуальные проблемы развития профессионального самоопределения при подготовке конкурентоспособного специалиста/ Э. А. Курманова (стр.126-135.)
Кузнецова В. В. развитие социальной компетентности как основной части профессионализации современного специалиста/ В. В. Кузнецова (стр.135-141.)
Боенко Н. А. Особенности организации исследовательской работы студентов в образовательном учреждении СПО/ Н. А. Боенко (стр.142-147.)
Лавлинская Т. Н. Некоторые аспекты социальной работы колледжа/ Т. Н. Лавлинская (стр.147-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Пистунова Н. Н. Пути формирования компетентности студентов колледжа в области безопасности/ Н. Н. Пистунова (стр.3-10) Кл.слова: безопасность жизнедеятельности,анализ жизненного опыта,конкретные ситуации
Заболотская Е. М. Формирование информационной культуры - один из основных инновационных проектов/ Е. М. Заболотская (стр.11-17) Кл.слова: информационные системы,профессиональное обучение
Орлов В. И. Образованный человек - это личность или фабрикат?/ В. И. Орлов (стр.18-34) Кл.слова: метод,системнодеятельностная ,педагогическая технология
Пугачева Н. Б. Научно-педагогические основы опытно-экспериментальной работы в профессиональной школе/ Н. Б. Пугачева (стр.34-45) Кл.слова: профессиональное образование,специфика ОЭР,форсайт-метод
Бурчакова И. Ю. Использование метода проектов в формировании общих и профессиональных компетенций студентов/ И. Ю. Бурчакова (стр.46-54) Кл.слова: проектная деятельность,практика
Курманова Э. А. Использование деловых игр в подготовке специалистов экономического профиля/ Э. А. Курманова (стр.55-62) Кл.слова: моделирование по реальной деятельности,конкретные ситуации,игры
Киршин П. А. Развитие социальной компетенции студентов при помощи активных форм организации учебного процесса/ П. А. Киршин, О. И. Кузнецова (стр.62-71) Кл.слова: социальный,компетентность
Никитина Е. М. Игра как метод повышения мотивации при изучении иностранных языков/ Е. М. Никитина (стр.72-88)
Пасько М. М. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на уроках истории/ М. М. Пасько (стр.88-98) Кл.слова: исторического образования,активации
Кнашина Г. А. Решение проблем профессионального образования в городе Балхаше/ Г. А. Кнашина (стр.99-107)
Абдулманафова Г. С. Научно-методическая работа - путь к внедрению новых педагогических технологий/ Г. С. Абдулманафова (стр.108-113)
Елкина Е. Н. О самостоятельной работе студентов/ Е. Н. Елкина (стр.114-117)
Ревякина Л. И. Кейс-метод в обучении сестринскому процессу в терапии/ Л. И. Ревякина, Л. А. Квитко (стр.118-120)
Пинаева Е. А. Инновации как система обучения на специализации "хореографическое творчество"/ Е. А. Пинаева (стр.121-125)
Попова Л. Н. Закономерности формирования навыков дирижирования/ Л. Н. Попова (стр.125-127)
Крупин Л. А. Занятия пауэрлифтеров в колледже/ Л. А. Крупин (стр.128-132)
Гайнеев Э. Р. Организационно-педагогические условия подготовки рабочих высокой квалификации/ Э. Р. Гайнеев (стр.132-146)
Гронская Л. И. Презентация: особенности и роль в учебном процессе/ Л. И. Гронская (стр.147-150)
Шмонов М. В. Воспитание личности студентов СПО средствами практикоориентированного обучения/ М. В. Шмонов (стр.151-155)
Галицкая Е. П. Сценарий внеаудиторного мероприятия "Я бы в армию пошел."/ Е. П. Галицкая (стр.156-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Попович А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников/ А. Э. Попович (стр.3-6) Кл.слова: типы учебных курсов,тренинги,социальные партнеры
Травкина Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования/ Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев (стр.6-9) Кл.слова: ииновационная среда,РОУ,формирование общественного рейтинга
Евельсон Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков/ Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк (стр.9-12)
Герасимова М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования/ М. П. Герасимова (стр.12-13)
Грибанова Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия)/ Н. А. Грибанова (стр.14-17)
Вертиль В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования/ В. В. Вертиль (стр.17-19) Кл.слова: оптимизационная модель,параметры развития конкурентоспособности
Григорьева Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании/ Л. Г. Григорьева (стр.20-23) Кл.слова: планирование трудового обучения,навыки культуры труда
Рянжина М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания/ М. Н. Рянжина (стр.23-25)
Валеева Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы/ Г. Р. Валеева (стр.26-28)
Курманова Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа/ Э. А. Курманова (стр.28-30)
Вовси-Тиллье Л. А. Модульно-компетентностная технология/ Л. А. Вовси-Тиллье (стр.30-31)
Ходыкина А.В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования/ А. В. Ходыкина (стр.31-33) Кл.слова: составляющие понятия "компетенции"
Ваганова Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство/ Н. О. Ваганова (стр.33-36)
Кучерявенко С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса/ С. В. Кучерявенко (стр.36-38)
Медведева М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися/ М. В. Медведева (стр.38-44)
Ханукаева О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля/ О. Ю. Ханукаева (стр.44-46)
Иванова Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения/ Н. В. Иванова (стр.46-49)
Георге И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции/ И. В. Георге (стр.49-51)
Дуброва Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста/ Т. И. Дуброва (стр.51-54)
Сафронова М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта/ М. А. Сафронова (стр.54-55)
Бахтин В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности/ В. В. Бахтин (стр.56-59) Кл.слова: концептуальный,инструментально-технологический
Хаертдинов Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов/ Р. Р. Хаертдинов (стр.60-61)
Смирнов А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов)/ А. А. Смирнов (стр.62-63)
Никитченко М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка/ М. А. Никитченко (стр.64-65) Кл.слова: специфика интернет-технологий
Занозин Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза/ Д. А. Занозин (стр.66-68)
Дмитриева Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе/ Т. А. Дмитриева (стр.68-70)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Попов С. В. К вопросу о будущем СПО/ С. В. Попов Кл.слова: специалисты СПО,рынок труда,модули
Варнакова Г. А. Применение технологии дистанционного обучения в самостоятельной познавательной учебной деятельности студентов/ Г. А. Варнакова (стр.15-19) Кл.слова: самостоятельная работа студентов,дистанционное обучение,мобильность
Барбарина Л. И. Анализ требований работодателей к уровню подготовки специалистов машиностроительного профиля/ Л. И. Барбарина (стр.20-24) Кл.слова: невостребованные профессии,компетенции,требования работодателей
Васев Д. В. Воздействие художественной литературы на становление и развитие личности/ Д. В. Васев (стр.25-33) Кл.слова: литература,развитие личности,развитие человека
Кудинов В. М. Исторический опыт развития толерантности учащихся реальных училищ Москвы в конце XIX - начале XX века/ В. М. Кудинов (стр.33-36) Кл.слова: реальные училища,толерантность,XIX век
Сергеева М. Г. Метод портфолио в работе преподавателя/ М. Г. Сергеева (стр.37-44) Кл.слова: портфолио,технология партфолио,разработка
Якупова А. Р. Электронный учебник по гуманитарным дисциплинам в структуре практикоориентированной среды колледжа/ А. Р. Якупова (стр.45-52) Кл.слова: электронный учебник,печатный учебник,структура учебника
Феклина Т. А. Роль анализа художественного произведения в развитии речи студентов/ Т. А. Феклина (стр.54-58) Кл.слова: анализ ,художественное произведение,речь студента
Жорикова В. А. Анализ эпизода художественного произведения/ В. А. Жорикова (стр.59-68) Кл.слова: эпизод,анализ,художественное произведение
Вершинина Л. В. Метод проектов в преподавании физики/ Л. В. Вершинина (стр.68-76) Кл.слова: метод,проект,физика
Веселова О. П. Моделирование самостоятельной работы на занятиях немецкого языка при разноуровневой базовой подготовке студентов/ О. П. Веселова (стр.76-81) Кл.слова: разноуровневая подготовка,немецкий язык,самостоятельная работа
Шарапова Н. В. Презентации как средство обновления учебно-методического комплекса дисциплины/ Н. В. Шарапова, Н. В. Павкина (стр.81-86) Кл.слова: презентации,комплекс дисциплины
Карпова Т. В. О развитии у студентов деонтологического поведения в педагогической деятельности/ Т. В. Карпова (стр.87-91) Кл.слова: деонтологическое поведение,педагоги,деонтология
Кичигина Т. С. Психологические особенности мотивации учебной деятельности детей-сирот, обучающихся в колледже/ Т. С. Кичигина (стр.91-96) Кл.слова: дети-строты,особенности мотивации,интерес
Павкина Н. В. Мастер-класс преподавателя психологии/ Н. В. Павкина (стр.97-102) Кл.слова: преподаватель психологии,мастер-класс
Набатова Л. Б. Формирование опыта творческо-конструкторской деятельности современного рабочего. Комплексный подход/ Л. Б. Набатова, Э. Р. Гайнеев (стр.102-109) Кл.слова: опыт,комплексный подход,деятельность рабочего
Беркиханова С. М. Тестирование как инструмент измерения уровня знаний и управления учебным процессом/ С. М. Беркиханова (стр.109-112) Кл.слова: тестирование
Лунькова О. С. Об использовании инновационных технологий в процессе обучения/ О. С. Лунькова (стр.112-115) Кл.слова: инновационные технологии,обучение
Сурков Э. В. Формирование профессиональных компетенций студентов в ходе освоения профессиональных модулей/ Э. В. Сурков (стр.116-119) Кл.слова: профессиональные компетенции,модули,студенты
Семенова М. Л. Реализация компетентностного подхода с использованием икт при обучении основам геодезии/ М. Л. Семенова (стр.119-121) Кл.слова: ИКТ,компетентностный подход,геодезия
Коршунова О. В. Работа педагогического коллектива медицинского колледжа в условиях перехода на новые образовательные стандарты/ О. В. Коршунова (стр.122-124)
Курманова Э. А. Индивидуальный подход к управлению профессионально-педагогической деятельностью преподавателя в системе оплаты труда/ Э. А. Курманова (стр.125-132)
Кузнецов Р. Н. Кафедра военно-профессиональной подготовки студентов как инновационный потенциал развития системы профессиональных колледжей/ Р. Н. Кузнецов (стр.133-142) Кл.слова: кафедра военной подготовки
Тебеньков Е. С. Дипломное проектирование в колледже/ Е. С. Тебеньков (стр.143-144) Кл.слова: дипломное проектирование
Визняк Г. А. Анализ готовности колледжа к самостоятельной учебной работе/ Г. А. Визняк (стр.145-150)
Кобылин А. П. Система безопасности образовательного учреждения/ А. П. Кобылин (стр.151-154) Кл.слова: безопасность учреждения,Кем ГППК
Тананова Г. Г. Роль специализированного кабинета в подготовке специалиста/ Г. Г. Тананова (стр.154-156) Кл.слова: специализированный кабинет,специалист
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Орлов В. И. Компетентность и профессионализм в контексте знания, умения и навыка/ В. И. Орлов (стр.3-15) Кл.слова: сущность знаний,психолого-педагогическое понимание,умения и навыки
Морозова Ж. В. Формирование компетенций и выявление уровней сформированности профессионально-технологической культуры студентов в образовательном пространстве/ Ж. В. Морозова (стр.16-29) Кл.слова: профессиональная компетентность,прогностические компетенции
Мокрова И. И. Разработка инновационного содержания лабораторно-практических работ в системе подготовки технологов машиностроительного профиля/ И. И. Мокрова (стр.30-36) Кл.слова: качество подготовки,машиностроительный профиль
Чуваева И. В. Компетентностный подход в подготовке специалистов при преподавании естественнонаучных дисциплин/ И. В. Чуваева (стр.37-41) Кл.слова: образовательные компетентности,общекультурные компетентности
Божко О. А. Применение технологии модульно-компетентностного обучения в изучении правовых дисциплин/ О. А. Божко (стр.42-47) Кл.слова: правовые дисциплины,компетентности
Рябуха В. Г. Коллективный способ обучения при изучении дисциплины "Железнодорожный путь"/ В. Г. Рябуха (стр.47-52)
Потешкина В. С. Мастер-класс "Использование продуктивных методов и приемов на учебном занятии"/ В. С. Потешкина (стр.53-69)
Полякова С. В. Проведение викторины по ботанике с использованием информационно-коммуникационных технологий/ С. В. Полякова (стр.70-74)
Овчинникова Т. А. Проведение интегрированного конкурса знатоков строительных дисциплин/ Т. А. Овчинникова (стр.75-83) Кл.слова: конкурс
Татаров В. С. Психологические аспекты формирования личностной мотивации студентов на занятиях/ В. С. Татаров (стр.84-91) Кл.слова: мотивация студентов,познавательный интерес
Лушникова Д. В. Эффективное взаимодействие в образовательном процессе как условие формирования общих и профессиональных компетенций медицинского работника среднего звена/ Д. В. Лушникова (стр.91-96) Кл.слова: медработник среднего звена,компетентность
Балясникова Т. С. Развитие продуктивной исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов/ Т. С. Балясникова, Е. Н. Имамаева (стр.97-101) Кл.слова: профессиональное образование,научно-исследовательская деятельность
Смирнова К. К. Творческое развитие личности в условиях проектно-инновационной образовательной среды/ К. К. Смирнова (стр.102-105) Кл.слова: творческое развитие ,личность
Уткина С. Ю. Оптимизация процесса обучения в ССУЗе/ С. Ю. Уткина (стр.105-110) Кл.слова: ССУЗ,процесс обучения
Макевнина И. А. Организация учебно-исследовательской работы в медицинском колледже/ И. А. Макевнина (стр.111-116) Кл.слова: организаторская работа,медицинский колледж
Касатикова Н. В. Реализация личностно-ориентированного подхода при изучении педагогических дисциплин/ Н. В. Касатикова (стр.116-120)
Курманова Э. А. Профессиональное самоопределение как критерий качества подготовки кадров в системе профессионального образования/ Э. А. Курманова, Л. А. Зубарева (стр.121-125)
Мещерякова М. Д. Формирование профессиональных компетенций в производственной практике/ М. Д. Мещерякова (стр.125-130)
Коняева Т. Н. Менеджмент в образовании/ Т. Н. Коняева (стр.130-133)
Аюбов И. З. Условия проведения тестирования в колледже по программе АСТ/ И. З. Аюбов (стр.134-138) Кл.слова: АСТ,администратор адаптивной среды
Дашиева Л. Д. Входной контроль и организация самостоятельной работы первокурсников в процессе преподавания физики/ Л. Д. Дашиева (стр.139-143) Кл.слова: входной контроль,первокурсники
Изволенская В. И. Формирование национального самосознания учащихся в процессе изучения исторического наследия региона/ В. И. Изволенская (стр.144-148) Кл.слова: историческое наследие,учащиеся
Мизова И. А. Основные направления организации сотрудничества куратора с родителями/ И. А. Мизова (стр.148-152) Кл.слова: куратор,родители,взаимодействие
Гридаева Л. В. Дни защиты от экологической опасности, новые традиции нашего времени/ Л. В. Гридаева (стр.153-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Курманова Э. А. Формирование и регулирование рынка образовательных услуг в соответствии с требованиями рыночной экономики/ Э. А. Курманова (стр.3-17) Кл.слова: образовательные услуги,конкурентоспособность
Чеджемов М. К. Основные концепции построения системы профессионально-образовательных технологий и педагогического менеджмента в техникуме/ М. К. Чеджемов (стр.17-23) Кл.слова: среднее профессиональное образование,кадровая политика
Чернов С. В. Учебный курс "Молодой специалист на рынке труда"/ С. В. Чернов (стр.24-28) Кл.слова: специалист,рынок труда,социальные отношения
Татьянушкин Д. В. особенности и роль критического мышления в познавательной деятельности студентов/ Д. В. Татьянушкин (стр.29-38) Кл.слова: студент,мышление
Бойцова Т. М. Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании/ Т. М. Бойцова (стр.39-50) Кл.слова: профессиональное образование,компетенция
Михайлова Л. Н. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как фактор повышения конкурентоспособности выпускников/ Л. Н. Михайлова, Е. П. Карцева, Н. П. Понькина (стр.51-58) Кл.слова: конкурентоспособность,выпускник,самостоятельная работа
Кортунова Т. А. Исследование научно-исследовательской работы в экологическом образовании и воспитании студентов/ Т. А. Кортунова, Л. Ю. Ткачева, С. А. Карпова (стр.59-67) Кл.слова: экологическое образование,студенты,НИР
Болдырев Е. В. Проектно-инновационная деятельность : цели, виды,структуры/ Е. В. Болдырев (стр.67-71) Кл.слова: Проектно-инновационная деятельность
Корешкова И. А. Творческий поиск и новации в преподавании специальных и общеобразовательных дисциплин с использованием информационных технологий/ И. А. Корешкова (стр.72-85),информационные технологии,дисциплины
Борисова Е. Н. . От позитивного английского эквивалента - к позитивному мышлению!/ Е. Н. Борисова (стр.86-93) Кл.слова: английский язык,позитивное мышление
Горностай С. В. Исследовательские подходы к организации изучения личностных проблем обучающихся/ С. В. Горностай (стр.94-98) Кл.слова: обучающиеся,личностные проблемы
Ермакова Н. М. Проект модели "Студент как всесторонне развитая личность"/ Н. М. Ермакова (стр.98-107) Кл.слова: студент,социальное расслоение
Гребенникова И. С. Использование электронных образовательных ресурсов в колледже/ И. С. Гребенникова, О. В. Мамеева (стр.108-112) Кл.слова: электронные ресурсы,колледж
Кашинцева И. В. Проблемы правовой подготовки медицинских работников/ И. В. Кашинцева (стр.113-117) Кл.слова: медицинский работник
Калинина С. В. Параметры и современные механизмы мониторинга в системе менеджмента качества транспортного ссуза/ С. В. Калинина, В. И. Лукавская (стр.118-128) Кл.слова: транспортный ссуз
Шишкунова А. А. Оценка качества воспитательной работы в колледже/ А. А. Шишкунова (стр.128-137) Кл.слова: воспитательная работа,колледж
Гайнеев Э. Р. Олимпиада профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагога/ Э. Р. Гайнеев, И. В. Бирюков (стр.137-144) Кл.слова: педагог,повышение квалификации
Артюхина Т. А. "Колледж будущего" как модель толерантного пространства/ Т. А. Артюхина (стр.145-150) Кл.слова: "колледж будущего",модель
Паламарчук Н. Г. Модель внедрения здоровьесберегающих технологий в учреждениях профессионального образования/ Н. Г. Паламарчук [и др.] (стр.151-155) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,профессиональное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)