Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Нестерова, Т. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2022г.,N 3
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методическое творчество и произносительная культура речи учителя/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства/ Н. В. Барышников (стр.4-12) Кл.слова: методическое творчество,искусство преподавания,гибкое методическое мышление
Павловская, И. Ю. . Российская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в 20-21 веках/ И. Ю. Павловская (стр.13-19) Кл.слова: фонетика,фонология,обучение
Бубнова, Г. И. Устнопорождаемая речь : лингводидактический аспект/ Г. И. Бубнова (стр.20-28) Кл.слова: оппозиция устный/письменный,устнопорождаемая/озвученная письменная речь,орфографическая транскрипция устнопорождаемой речи
Вишневская, Г. М. Эскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики)/ Г. М. Вишневская, М. Э. Зверев (стр.29-36) Кл.слова: фонетическая историография,современная ритмология,системный подход
Любимова, А. А. Достижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача при развитии фонологической компетенции у студентов лингвистических специальностей/ А. А. Любимова (стр.37-43) Кл.слова: лингводидактика,фонетика,языковой вуз
Бессонова, Л. А. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка : ценностные аспекты/ Л. А. Бессонова, Н. Е. Буланкина (стр.44-49) Кл.слова: произносительная сторона речи,личность,китайский язык как второй
Северина, О. В. Использование киноматериалов в деятельности школьного театра на английском языке (из опыта работы)/ О. В. Северина (стр.50-55) Кл.слова: внеурочная деятельность,киноматериалы,языковой лагерь
Фрейдена, Е. Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка/ Е. Л. Фрейдена (стр.56-61) Кл.слова: культура речи,фонетические средства,фоностилистика
Борзова, Е. В. Совершенствование умений говорения на дистанционных практических занятиях по иностранному языку в университете/ Е. В. Борзова (стр.62-68) Кл.слова: иноязычное образование в университете,прием ротации студентов,умение говорения
Нестерова, Т. Д. Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка/ Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина (стр.69-74) Кл.слова: произносительная база,разборчивость речи,артикуляционная зарядка
Белоусова, В. О. Развитие фонетических навыков у взрослых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дистанционного обучения/ В. О. Белоусова (стр.75-80) Кл.слова: фонетика,цифровые технологии,дистанционное обучение
Жехрова, М. В. Учение - не мука! Методика - не скука! О методике в стихах - творческий вызов/ М. В. Жехрова (стр.81-90) Кл.слова: о методике в стихах,ролевая игра,тренинг
Августинская, Е. Ю. OXBRIDGE - система качественного языкового образования/ Е. Ю. Августинская, Т. А. Боброва (стр.91-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нестерова, Т. Д., Пчелина, Т. М.
Заглавие : Формирование произносительной базы как эпат профессиональной подготовки будущего учителя английского языка
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2022. - N 3. - С. 69-74. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2022/3). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): произносительная база--разборчивость речи--артикуляционная зарядка
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 4
Интересные статьи :
ТВЕРДОХЛЕБОВА, И. П. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕГЭ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ФИНАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ/ И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА (стр.2-3)
ВЕРБИЦКАЯ, М. В. УСИЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ : ТРАНСФОРМАЦИЯ ЕГЭ/ М. В. ВЕРБИЦКАЯ, И. П. ТВЕРДОХЛЕБОВА (стр.4-8)
КОЛЕСНИКОВА, А. Н. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ (IB) В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / А. Н. КОЛЕСНИКОВА, П. С. ЛЕБЕДЕВА (стр.9-16) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,СРЕДНЯЯ ШКОЛА,ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
КУЛЕШОВА, А. В. НОВАЯ МОДЕЛЬ УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ : УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ МОНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ/ А. В. КУЛЕШОВА, Л. А. АВАКЯН (стр.17-22) Кл.слова: ЕГЭ,УСТНАЯ ЧАСТЬ,ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
ЦЫБИКОВА, С. Ж. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕМА В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ/ С. Ж. ЦЫБИКОВА (стр.23-30) Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРА,ФОРМАТ,ИНТЕРЕС
МИРОНОВА, О. А. ОРГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ О. А. МИРОНОВА, С. Г. СТЕСИКОВА, Т. А. ПОТАНИНА (стр.31-46) Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО,НАВЫКИ ЖИЗНИ,ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ
ЛЕБЕДЕВА, М. В. УЧАСТИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДАХ : ЗА И ПРОТИВ/ М. В. ЛЕБЕДЕВА, О. А. МИРОНОВА (стр.47-53) Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ,КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ,НАСТАВНИЧЕСТВО
МАКЕЕВА, С. Н. ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МОДУЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА/ С. Н. МАКЕЕВА, О. И. КИРДЯЕВА, Н. А. СПИЧКО (стр.54-60) Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН,АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ДАШКИНА, А. И. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ/ А. И. ДАШКИНА (стр.61-70) Кл.слова: УЧЕБНАЯ АВТОНОМИЯ,ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ,ГРУППОВАЯ РАБОТА
АБДУЛМЯНОВА, И. Р. СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОАВТОРСТВЕ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ : ОПЫТ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ/ И. Р. АБДУЛМЯНОВА (стр.71-76) Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ,ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ,ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
БАСКАКОВА, М. А. КРЕАТИВНОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ОСНОВА ПРОДУКТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ/ М. А. БАСКАКОВА, Н. Н. СОНИНА, А. Н. ШАМОВ (стр.77-84) Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ,ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД,УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
НЕСТЕРОВА, Т. Д. ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА/ Т. Д. НЕСТЕРОВА, Т. М. ПЧЕЛИНА (стр.85-93) Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ,КУЛЬТУРА РЕЧИ,ФОНАЦИЯ
САННИКОВА, С. В. A GLIMPSE OF NATE-RUSSIA HISTORY К 30-ЛЕТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ/ С. В. САННИКОВА (стр.94-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : НЕСТЕРОВА, Т. Д., ПЧЕЛИНА, Т. М.
Заглавие : ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 4. - С. 85-93. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/4). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речевое дыхание--культура речи--фонация
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 6
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Игра и игровые технологии в обучении иностранному языку : традиционные подходы и потенциал игр эпохи цифр/ И. П. Твердохлебова (стр.2-5)
Барышников, Н. В. Методическое творчество учителя иностранных языков/ Н. В. Барышников (стр.6-14) Кл.слова: методическое творчество,противоречия,трудности
Лобанова, Т. Е. Педагогические идеи К. Д. Ушинского в теории и методике обучения иностранным языкам/ Т. Е. Лобанова (стр.15-19) Кл.слова: педагогика,идеи К. Д. Ушинского,теория и практика обучения и воспитания
Чупрына, О. Г. Топонимическое пространство мемуаров принца Гарри "Spare". В помощь учителю английского языка/ О. Г. Чупрына (стр.20-26) Кл.слова: топоним,школа Лудгров,принц Гарри
Буланкина, Н. Е. Архитектоника событийной среды поликультурной картины мира школьника : методология и технология/ Н. Е. Буланкина, Т. А. Арканова, Н. И. Змитрович (стр.27-35) Кл.слова: непрерывное иноязычное образование,творчество и сотворчество,проектная деятельность
Ионина, А. А. Видеоблогинг как средство реализации иноязычного образования в школе/ А. А. Ионина, М. Е. Бессонова (стр.36-40) Кл.слова: электронный текст,интернет-жанр,видеоблог
Федорова, С. В. Возможности игры-викторины JEOPARDY на основе обучающей игровой технологии онлайн-конструктора JEOPARDYLABS на уроках английского языка и во внеурочной деятельности/ С. В. Федорова (стр.41-45) Кл.слова: игра,обучение на основе игры,геймификация
Ижикеева, Е. А. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции школьников при прохождении элективного курса "Москва - Лондон : перекресток культур" : цель, содержание и технология обучения/ Е. А. Ижикеева, О. О. Корзун (стр.46-54) Кл.слова: старшая школа,филологический класс,элективный курс
Михайлова, С. В. Лингвообразовательный онлайн-марафон в социальной сети как игровая технология/ С. В. Михайлова, А. Н. Юнгина (стр.55-61) Кл.слова: дидактическая игра,игровая технология,обучение в социальной сети
Митчелл, П. Д. Международная магистратура GLOBAL MASTERS IN ELT LEADERSHIP. Интервью с руководителем программы ПитеромМитчеллом/ П. Д. Митчелл, И. П. Твердохлебова (стр.62-64)
PERSONAL STATEMENT. Пример мотивационного письма (стр.65-66)
Идилова, И. С. Проектирование учебника иностранного языка : опыт разработки программы повышения квалификации/ И. С. Идилова, Н. В. Вишневецкая (стр.67-71) Кл.слова: проектирование учебного пособия,обучение преподавателей,повышение квалификации преподавателей
Ермошина, М. А. Коммуникативно-цифровой модуль ядра высшего образования в подготовке будущего учителя иностранных языков/ М. А. Ермошина, А. А. Вертьянова (стр.72-77) Кл.слова: ядро педагогического образования,элективный курс,коммуникативная компетенция
Нестерова, Т. Д. Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе/ Т. Д. Нестерова, Т. М. Пчелина (стр.78-85) Кл.слова: фонетические игры,слухо-произносительные навыки,гуманистическая парадигма
Кожухарева, И. Ю. Игры и игровые задания на уроках английского языка с младшими школьниками/ И. Ю. Кожухарева (стр.86-91) Кл.слова: игры,плакаты,кубик
Барышников, Н. В. Научно-методический симпозиум "Неолингводидактика как веление времени : цель, принципы, стратегии обучения и векторы развития" . Лемпертовские чтения - XXV / Н. В. Барышников, И. П. Твердохлебова (стр.92-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нестерова, Т. Д., Пчелина, Т. М.
Заглавие : Роль фонетических игр в формировании базовых произносительных навыков в младшей и средней общеобразовательной школе
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 6. - С. 78-85. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/6). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фонетические игры--слухо-произносительные навыки--гуманистическая парадигма
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)