Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Николаенко, П. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Комочкина, Е. А. Речевые стандартные конструкции в контесте лексического подхода к обучению иностранным языкам в физико-математических классах/ Е. А. Комочкина (стр.3-10) Кл.слова: иностранный язык для специальных целей,речевая стандартная конструкция,лексический подход
Корчевская, О. В. Из опыта создания проблемных ситуаций на занятиях по английскому языку в малой академии гимназистов/ О. В. Корчевская (стр.11-16) Кл.слова: проблемное обучение,проблемная ситуация,творческие умения
Попова, Н. С. Организация непрерывной подготовки учителя иностранного языка на основе формирования осознанности/ Н. С. Попова (стр.17-23) Кл.слова: профессиональная переподготовка,осознанность,внимание
Куприянчик, Т. В. Активные и интерактивные методы в контексте профильного обучения иностранному языку/ Т. В. Куприянчик (стр.23-28) Кл.слова: работа с лексикой,проблемные задания,проектная работа
Жаркова, Т. И. Обучение аудированию студентов неязыковых вузов для успешной реализации межкультурной деловой коммуникации/ Т. И. Жаркова, А. Ф. Латыш (стр.29-35) Кл.слова: аудирование,слушание,понимание
Николаенко, П. А. Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию/ П. А. Николаенко (стр.36-42) Кл.слова: подкаст,критерии отбора,обучение аудированию
Ткаченок, К. А. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку: инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса "Многосерийный английский"/ К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин (стр.43-48) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,инновационные компетенции,внутренняя и внешняя мотивация
Артемова, А. Ф. Прагматика английских девизов/ А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович (стр.49-53) Кл.слова: девиз,прагматика,стилистические примеры
Арутюнова, Ж. М. A LA RECHERCHE DES BRASSERIES PARISIENNES/ Ж. М. Арутюнова (стр.54-60) Кл.слова: пивная,блюдо,атмосфера
Мазунова, Л. К. Рецензия на монографию "Личностно-развивающее иноязычное образование в начальной школе"/ Л. К. Мазунова (стр.61-62) Кл.слова: немецкий язык,иностранный язык,научный язык
Бажанов, А. Е. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку/ А. Е. Бажанов (стр.2-8) Кл.слова: олимпиада по немецкому языку,диагностика коммуникативной компетенции,письменная речь
Николаева, В. В. Примеры заданий по письму и говорению : французский язык/ В. В. Николаева (стр.9-15) Кл.слова: письменная речь,устная речь,образцы заданий
Штанько, Е. В. HOME SWAP AND COUCH SURFING/ Е. В. Штанько (стр.16-23) Кл.слова: home swapping,couch surfing,low cost
Васильева, Е. Г. Учимся спрягать глаголы, оканчивающиеся на - aindre, - eindre, - oindre, в настоящем времени изъявительного наклонения/ Е. Г. Васильева, О. Е. Суслова (стр.24-31) Кл.слова: verbes du III groupe,conjugaison,exercices
Матюшина, Н. В. Old Fashioned Activities/ Н. В. Матюшина (стр.32-34) Кл.слова: видео,лексика,чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Д. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования/ Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко (стр.3-10) Кл.слова: раннее языковое образование,профессиональная подготовка учителя иностранного языка,аксиологическая и когнитивная основа содержания подготовки учителя
Нечаева, Л. Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский/ Л. Т. Нечаева (стр.11-14) Кл.слова: японский язык,синтаксическая структура,лексическое наполнение
Солнышкина, М. И. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке/ М. И. Солнышкина, М. Б. Казачкова, Е. В. Харькова (стр.15-21) Кл.слова: чтение,учебный текст,сложность текста
Сухарева, Т. И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования "SHERLOCK*S FRIENDS"/ Т. И. Сухарева (стр.22-24) Кл.слова: дополнительное образование,апробация,лэпбук
Быстрова, Т. А. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе/ Т. А. Быстрова, М. Н. Головина (стр.25-27) Кл.слова: МЭШ,компаративный метод,сопоставление
Николаенко, П. А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию/ П. А. Николаенко (стр.28-33) Кл.слова: коммуникативная компетенция,обучение аудированию,французский язык
Рева, А. С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе/ А. С. Рева (стр.33-36) Кл.слова: международные проекты сотрудничества,обучение английскому языку в начальной школе,повышение мотивации учащихся
Павлова, Л. В. Технологии развития ценностно-ориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе/ Л. В. Павлова (стр.37-43) Кл.слова: ценностная ориентация,технология,обучение иностранному языку
Титова, О. А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропономинантов/ О. А. Титова (стр.43-48) Кл.слова: лингвокультура,материальная оболочка,внутренняя форма
Рогова, Г. В. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста/ Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова (стр.49-54)
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи/ В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн (стр.55-62)
Варакса, А. Н. Русские имена во французском сопротивлении/ А. Н. Варакса, Е. Г. Васильева (стр.63-68) Кл.слова: Франция,Вторая мировая война,движение Сопротивления
Кирдяева, О. И. Задания по чтению для подготовки к стандартизированным экзаменам и олимпиадам по иностранным языкам/ О. И. Кирдяева (стр.2-6) Кл.слова: чтение,олимпиада
Фурманова, С. Л. Проверка лексических и грамматических навыков обучающихся X - XI классов/ С. Л. Фурманова (стр.7-11) Кл.слова: лексические навыки,грамматические навыки,ключи
Железнякова, Т. Ю. Работа над грамматикой на уроке французского языка на основе культуроведческого текста/ Т. Ю. Железнякова (стр.12-16)
Комиссаров, К. В. Особенности употребления имени существительного. Тестовые задания/ К. В. Комиссаров (стр.17-21) Кл.слова: тест,имя существительное
Васильева, Е. Г. Изучение лексики по теме "Времена года"/ Е. Г. Васильева (стр.22-28) Кл.слова: лексические упражнения,времена года,погода
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаенко, П. А.
Заглавие : Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 3. - С. 28-33 (Шифр И1/2020/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная компетенция--обучение аудированию--французский язык
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаенко, П. А.
Заглавие : Критерии подбора аудиовизуальных подкастов в обучении аудированию
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2020. - N 1. - С. 36-42 (Шифр И1/2020/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подкаст--критерии отбора--обучение аудированию
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)