Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Периодические издания НСХБ (4)Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарипов, Ф. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74
Ш 25


    Шарипов, Ф. В.
    Организация образовательного процесса на основе личностно ориентированного подхода [Текст] / Ф. В. Шарипов // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №11. - С. 15-17
ББК 74



Найти похожие

2.
Шифр: С9/2008/4
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2008г. N 4
Содержание:
Савина, Н. М. Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в профессиональном образовании / Н. М. Савина. - С.2-5. - Библиогр. в конце ст.
Шарипов, Ф. В. Педагогические факторы качества профессионального образования / Ф. В. Шарипов. - С.5-8
Демчук, М. Н. Развитие системы среднего профессионального образования: муниципальный аспект / М. Н. Демчук. - С.8-9
Семенов, В. М. Воспитание красотой в системе ноосферного образования / В. М. Семенов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Лавринец, И. А. Атмосфера воспитательных отношении в гуманитарной среде педагогического колледжа / И. А. Лавринец. - С.11-14. - Библиогр. в конце ст.
Старостина, И. А. Проблемы духовной жизни в период реформировании российского общества / И. А. Старостина. - С.14-15. - Библиогр. в конце ст.
Клопова, О. К. Моделирование профессионального воспитания конкурентоспособного специалиста / О. К. Клопова. - С.16-17
Конюхов, А. Н. Повышение эффективности профильного обучения в системе "школа-колледж" / А. Н. Конюхов. - С.17-19
Глозман, Е. С. Выбор профессии начинается и школе / Е. С. Глозман. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Мальцева, Л. Е. Обучение иностранному языку как средству коммуникации в профессиональном общении / Л. Е. Мальцева. - С.21-22
Самарина, Л. И. Учебно-методический комплекс по математике / Л. И. Самарина. - С.22-24
Коновалов, И. Е. Интеграция физической подготовки и инструментально-исполнительской техники музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Гайнеев, Э. Р. Формирование творческо-конструкторского потенциала обучающихся во взаимодействии с базовым предприятием / Э. Р. Гайнеев. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Грушевая, Н. Н. Реализация профессиональной направленности математической подготовки курсантов речных училищ / Н. Н. Грушевая. - С.28-29. - Библиогр. в конце ст.
Якушина, Н. А. Чернушинскому политехническому колледжу - 40 лет / Н. А. Якушина. - С.30-31
Конюхов, А. Н. Опыт компетентностно-ориентированной подготовки специалистов для пищевой отрасли региона / А. Н. Конюхов. - С.31-32
Сорокина, Л. В. Подготовка специалистов технического профиля в области безопасности жизнедеятельности / Л. В. Сорокина. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Абрамова, И. Г. Проблемы достижения базового стандарта математики / И. Г. Абрамова. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Степаненко, Г. В. Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко. - С.36-38
Альбекова, З. М. Модульно-информационная модель обучения с использованием сетевых учебных пособий и автоматизированного контроля знаний / З. М. Альбекова. - С.38-42
Минаева, Е. А. Профессиональное становление будущих менеджеров туристской сферы / Е. А. Минаева. - С.42-43
Григорьева, Н. И. Здоровьесберегающие технологии в подготовке специалистов / Н. И. Григорьева, Л. Н. Зарцына. - С.44-45
Буркова, Н. Г. Мониторинг - средство совершенствования практической подготовки студентов / Н. Г. Буркова. - С.45-48
Сергеева, А. В. Психотерапевтическая функция педагога в учебно-воспитательном процессе / А. В. Сергеева. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Косякин, Ю. В. Формирование этических знаний у преподавателей профессиональной школы / Ю. В. Косякин. - С.50-51. - Библиогр. в конце ст.
Лецких, Л. А. Инновационный подход к моделированию самостоятельной работы / Л. А. Лецких. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст.
Скрябин, В. Н. Модель практиконаправленной подготовки специалистов / В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич. - С.55-58
Морозова, Н. В. Экологизация содержания профессиональной подготовки будущих специалистов / Н. В. Морозова. - С.58-60
Тищенко, В. А. К вопросу о классификации коммуникативных умений студентов / В. А. Тищенко. - С.60-63. - Библиогр. в конце ст.
Панкова, Н. В. Маркетинговые подходы к созданию современного образовательного учреждения / Н. В. Панкова. - С.63-66. - Библиогр. в конце ст.
Гуслякова, Н. И. Психологическая сущность и структура профессионального сознания будущего педагога / Н. И. Гуслякова. - С.66-69. - Библиогр. в конце ст.
Мугинова, Г. Р. Система интегративно-технологических задач / Г. Р. Мугинова. - С.70-72. - Библиогр. в конце ст.
Мосина, С. В. Использование учебного кино и системе профессионального образования Ульяновского округа / С. В. Мосина. - С.72-73. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2009/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 11
Содержание:
Первякова, С. А. Стиль руководства и его влияние на эффективность управленческой деятельности / С. А. Первякова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Андреев, М. Д. Экологизация географии как фактор гуманизации образовательного процесса / М. Д. Андреев. - С.4-5. - Библиогр. в конце ст.
Буева, Е. П. Иностранный язык в контексте современной социокультурной парадигмы / Е. П. Буева. - С.6-7. - Библиогр. в конце ст.
Птушкин, Г. С. Организация профессионального образования инвалидов по слуху в России и за рубежом / Г. С. Птушкин, Е. В. Траулько, И. Н. Прохорова. - С.7-11. - Библиогр. в конце ст.
Шогенова, Ф. А. Реформирование профессионального образования в контексте социально-экономических преобразований конца XX - начала XXI в. / Ф. А. Шогенова. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Марченкова, Н. Г. Проблемы освоения информационной картины мира студентом / Н. Г. Марченкова. - С.14-18. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, Е. С. Преодоление проблемы бедности сельской молодежи как фактор сохранения профессионального кадрового потенциала России / Е. С. Петрова. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Петровых, И. Н. Реализация практико-направленного обучения в образовательной деятельности / И. Н. Петровых. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Бурлакова, И. И. К вопросу об основах управления качестом профессионального образования / И. И. Бурлакова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Очеретина, Н. И. Мониторинг качества образовательного процесса в многоуравневом учебном заведении / Н. И. Очеретина. - С.24-27
Шарипов, Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя как условие обеспечения качества подготовки специалистов / Ф. В. Шарипов. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Григорова, В. К. Самореализация как фактор становления личности в условиях юношеского сообщества: теоретический аспект / В. К. Григорова. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Мерзлякова, Д. Р. Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте / Д. Р. Мерзлякова. - С.35-37. - Библиогр. в конце ст.
Петрова, Е. Л. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания личностной целостности / Е. Л. Петрова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Коротких, Л. И. Студенческое самоуправление: истоки и перспективы / Л. И. Коротких. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст.
Браженец, К. С. Влияние организации содержания проблемного обучения иностранному языку на развитие творческого мышления студентов / К. С. Браженец. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Голубева, Т. М. Содержание подготовки менеджеров малого бизнеса в средних профессиональных учебных заведениях / Т. М. Голубева. - С.44-45. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, Т. Ю. Иркутский политехнический колледж: ориентир - на рынок труда / Т. Ю. Ильина. - С.45-48
Педагог - это призвание. - С.48
Данилова, З. Г. Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 - нам 90 лет, но мы молоды! / З. Г. Данилова, С. А. Ланская. - С.48-50
Суслова, Н. Ф. Нашему колледжу - 40 лет! (Сахалинский колледж бизнеса и информатики) / Н. Ф. Суслова. - С.50-52
Георге, И. В. Принципы организации самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки / И. В. Георге. - С.52-54. - Библиогр. в конце ст.
Лобанов, С. К. Технология самореализации личности в процессе изучения обществоведческих дисциплин / С. К. Лобанов. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Назаренко, Н. В. Компетентностный подход в профессиональной подготовке будущих медицинских работников среднего звена / Н. В. Назаренко. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Погодина, В. Л. Особенности использования метода проектов в организации образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Воробьева, М. В. К вопросу об изучении профессиональной мотивации студентов / М. В. Воробьева, С. М. Тищенко. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Миннуллин, И. П. Диагностика профессиональных компетенций студентов и специалистов медицинской оптики методом компьютерного тестирования / И. П. Миннуллин [и др.]. - С.64-67. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Ходаков А. И., Сашнева Т. В., Керник Н. Ю., Батракова В. Б., Антонова В. В., Ильясов И. К.
Нестерова, Н. Л. Особенности формирования профессинальной компетентности студентов медицинских училищ / Н. Л. Нестерова. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Сорокина, Л. В. Связи ссуза как предмет анализа и проектирования / Л. В. Сорокина. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Климова, А. Д. Формирование информационной среды - условие управления проектной деятельностью в образовательном учреждении / А. Д. Климова. - С.73-75
Раицкая, Л. К. Дидактические возможности синхронных технологий коммуникации в среднем профессиональном образовании / Л. К. Раицкая. - С.75-79. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Н. П. Метод проектов и профессиональная компетентность преподавателей / Н. П. Шуберт. - С.79-80. - Библиогр. в конце ст.
Андреещева, Н. Н. Формирование текстовой компетентности - основопологающий фактор профессиональнного развития выпускника / Н. Н. Андреещева. - С.80-82. - Библиогр. в конце ст.
Георге, С. В. Особенности дополнительного физического совершенствования студентов в условиях Северного региона / С. В. Георге. - С.82-83. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С9/2010/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Макеева, Е. А. Характеристика коммуникативно-компетентностного подхода в контексте профессионального образования / Е. А. Макеева. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Домены компетентности - элементы образовательного процесса / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Гулеева, О. В. Становление рефлексивной компетентности студентов / О. В. Гулеева. - С.8-11. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Интеграция информационных технологий в учебный процесс / Ю. Ф. Шуберт, Н. П. Шуберт. - С.11-13. - Библиогр. в конце ст.
Палашкина, Г. В. Конкурс как средство личностно-профессионального самоопределения будущих музыкантов-исполнителей / Г. В. Палашкина. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Крюков, М. П. Формирование у студентов профессиональных компетенций средствами задачного обучения / М. П. Крюков. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Методологические подходы для подготовки студентов-филологов к научно-методической деятельности / Н. В. Иванова. - С.18-19. - Библиогр. в конце ст.
Куликова, С. А. Педагогический тренинг как средство формирования у учащихся ценностных ориентаций / С. А. Куликова. - С.20-22. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, А. М. Телереклама: развитие креативности будущих экономистов при обучении иностранным языкам / А. М. Герасимова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Регионально-этническая культура - основа понимающего взаимодействия учителя и младшего школьника / Е. А. Савельева. - С.24-26. - Библиогр. в конце ст.
Митин, А. В. Подготовка студентов к управлению учебно-воспитательной деятельностью / А. В. Митин. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Аверкин, Ю. А. Методические аспекты развития у студентов навыков анализа художественной фотографии / Ю. А. Аверкин. - С.29-30. - Библиогр. в конце ст.
Родионов, В. А. Мотивация как фактор профессиональной ориентации учащихся / В. А. Родионов. - С.31-32. - Библиогр. в конце ст.
Зубарева, Н. Н. Занятия по орфографии с использованием этимологического анализа и компьютерной поддержки / Н. Н. Зубарева. - С.32-34. - Библиогр. в конце ст.
Тимохина, А. С. Формирование у детей музыкального слуха / А. С. Тимохина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Чеусова, Р. В. Сыктывкарскому торгово-экономическому колледжу - 50 лет / Р. В. Чеусова, В. Н. Дорошенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кананчук, Л. А. Психологическая адаптация представителей разных этнических групп в учебном заведении / Л. А. Кананчук. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Евельсон, Ю. А. Ценностные ориентации студентов I курса медицинского колледжа / Ю. А. Евельсон. - С.41-42. - Библиогр. в конце ст.
Долматов, Г. Г. Сенситивность студенческого возраста для гармонизации образа жизни / Г. Г. Долматов, К. В. Трофимов. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Субъективная позиция педагогов в период их профессионального становления / Т. О. Смолева. - С.44-48. - Библиогр. в конце ст.
Савельева, Е. А. Гастрономия страны изучаемого языка - комонент социокультурной компетентности лингвиста / Е. А. Савельева. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Шарипов, Ф. В. Актуальные задачи образования и воспитания молодежи / Ф. В. Шарипов. - С.50-54
Лукашева, С. О. Становление воспитательной системы колледжа / С. О. Лукашева. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст.
Гриценко, С. М. Управление формированием ценностных ориентаций школьников / С. М. Гриценко. - С.56-57. - Библиогр. в конце ст.
Ныкышев, М. Б. Гражданско-правовое воспитание обучающихся / М. Б. Ныкышев. - С.58-59
Козлова, С. Н. Роль индивидуальных особенностей студентов и преподавателей в подготовке медицинских работников / С. Н. Козлова. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, А. В. Уровни развития познавательного интереса у младших школьников / А. В. Лебедева. - С.62-64. - Библиогр. в конце ст.
Агапова, С. А. Индивидуальная траектория профессионального развития педагога / С. А. Агапова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Соловьяненко, В. С. Сравнительный анализ условий преподавания в российской и американской образовательных системах / В. С. Соловьяненко. - С.67-68. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)