Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (3)Периодические издания НСХБ (6)Книги ИВМиБ (3)Периодические издания ИВМиБ (2)Книги УКАБ (1)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Юдина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Среднее профессиональное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Юдов О. С. . Региональная программа непрерывного профессионального образования/ О.С. Юдов (стр.2-4)
Миннуллин П. П. . Оптимизация структуры оптометрического образования в процессе работы над новым Государственным образовательным стандартом/ П.П. Миннуллин, И. К. Ильясов (стр.4-6)
Маркина И. Н. Роль культурно-образовательной среды в социализации иностранных студентов/ И. Н. Маркина (стр.7)
Гридаева Л. В. Формирование готовности студентом педагогического училища к экологическому образованию младших школьников / Л. В. Гридаева (стр.8-10)
Ткачева Г. В. Практикоориентированные учебные пособия как средство формирования профессиональных компетенций/ Г. В. Ткачева, С. В. Коровин (стр.10-11)
Иванова Т. А. Компьютерный практикум по математике как средство повышения уровня математических знаний и информационной культуры/ Т. А. Иванова (стр.12-15)
Арбузов Л. Ф. Педагогические условия формирования профессиональном культуры у будущего специалиста по туристским услугам/ Л. Ф. Арбузов (стр.15-16)
Карачаровский К. А. Индивидуальная подготовка ремесленников в системе непрерывного образования/ К. А. Карачаровский (стр.16-18)
Симцов О. В. Развитие содержания экономической подготовки мастеров профессионального обучения в профессионально-педагогических колледжах/ О. В. Симцов (стр.19-21)
Скрябин В. Н. Реализация модели подготовки выпускников для высокотехнологичного машиностроительного производства/ В. Н. Скрябин, Т. Ю. Христич (стр.21-23)
Кравцова М. В. Проектирование управленческой подготовки в системе среднего профессионального образования/ М. В. Кравцова (стр.24-25)
Тремясова В. П. Организация классных часов в отраслевом ссузе на основе подходов фасилитации/ В. П. Тремясова, Г. В. Дубовская (стр.25-30)
Нижегородский технологический техникум. Техникум. нацеленный на развитие (стр.30-31)
Сибирский профессионально-педагогический колледж. Стратегия успеха (стр.31-32)
Буркова Н. Г. Мониторинг итоговой аттестации выпускников колледжа/ Н. Г. Буркова (стр.32-35)
Юнусбаев Б. Х. Рефлексивно-оценочная саморазвивающаяся технология (РОСТ)/ Б. Х. Юнусбаев, Ф. М. Казарбаев (стр.36-39)
Якупова А. Р. Дифференцированный подход повышения квалификации преподавателей колледжа / А. Р. Якупова, С. Б. Сатенова (стр.40-42)
Асейкина Л. С. Формирование толерантного поведения иностранных студентов на этапе профессионально направленной довузовской подготовки / Л. С. Асейкина (стр.43-44)
Барышникова Т. Л. Развитие учебно-профессиональной деятельности студентов в условиях компетентностной модели обучения/ Т. Л. Барышникова (стр.44-45)
Ряполова Н. В. Технология преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности студентов в системе "колледж-вуз" / Н. В. Ряполова (стр.45-47)
Перевощикова Е. Н. Процессный подход к разработке профессиональной образовательной программы по специальности в ссузе/ Е. Н. Перевощикова, А. И. Голубева (стр.47-50)
Журбенко Е. Ю. Модель подготовки педагогов дополнительного образования к художественному развитию в условиях колледжа/ Е. Ю. Журбенко (стр.50-52)
Николаева И. С. Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетенции в процессе деятельности социального педагога/ И. С. Николаева (стр.52-54)
Хамитова Г. Р. Профессиональная компетентность учителя начальных классов: общее и особенное / Г. Р. Хамитова (стр.55-57)
Юдина Е. В. Модель подготовки учителя начальной школы к трудовому воспитанию на народных традициях / Е. В. Юдина (стр.57-58)
Тузуз С. Б. Использование социального проектирования и процессе формирования правовой культуры студентов / С. Б. Тузуз (стр.58-59)
Родина Е. В. Научно-теоретические основы учебно-исследовательской деятельности студентов / Е. В. Родина (стр.59-61)
Лапина О. В. Учебная мотивация как фактор повышения качества образовательного процесса/ О. В. Лапина (стр.61-63)
Веселова Н. Н. Психолого-педагогические подходы к структурированию учебной деятельности студентов/ Н. Н. Веселова (стр.63-64)
Лисачкина В. Н. Количественный подход в теории и методике профессионального управления/ В. Н. Лисачкина, АН Бажина, ЕГ Федорцова (стр.65-70)
Филиппова Г. Л. Акмеологический подход к подготовке специалиста в условиях колледжа/ Г. Л. Филиппова (стр.70-72)
Векслер В. А. Сущность непрерывного образования в контексте профессиональной подготовки специалистов/ В. А. Векслер (стр.72-76)
Тарасов П. Б. Сущность и структура правовой культуры личности студентов ссузов / П. Б. Тарасов (стр.77-78)
Соловьев А. Н. Анализ подготовки абитуриентов по математике для продолжения обучения / А. Н. Соловьев, И.К. Степанян (стр.78-81)
Сосновский Т. З. Аффективные следы и их влияние на состояние и поведение студентов техникума / Т. З. Сосновский (стр.81-83)
Поданава Т. В. Значение системы ценностей в профессиональном становлении педагога/ Т. В. Поданава (стр.83-86)
Шоцкая Г. А. Социальная фасилитация в организации групповой работы студентов / Г. А. Шоцкая (стр.86-88)
Гаджиев Г. М. Тренинг как средство формирования творческой активности будущего учителя / Г. М. Гаджиев, М. К. Биланов, Д. А. Салманов (стр.88-90)
Косякин Ю. В. Как совладать с "сопротивлением" аудиторий, или Педагогическая гибкость / Ю. В. Косякин (стр.90-93)
Панкратова Е. Н. Активизация методов обучения как средство повышения социальной активности / Е. Н. Панкратова (стр.93-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)