Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Языкова, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Колесников, А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий/ А. А. Колесников (стр.2-11) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,плюрилингвальная/плюрикультурная компетенция,общеевропейские компетенции владения иностранным языком-2018
Языкова, Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника/ Н. В. Языкова (стр.12-17) Кл.слова: эволюция,парадигма,подход
Бырдина, О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения/ О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко (стр.18-24) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,технология активного говорения,коммуникативный подход
Байдикова, Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку/ Н. Л. Байдикова (стр.25-29) Кл.слова: творческие домашние задания,общедидактические требования,лингводидактические требования
Березкина, П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы)/ П. А. Березкина (стр.30-35)
Васильева, Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку : проверка понимания письменных текстов (уровень В2)/ Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль (стр.36-47) Кл.слова: контрольно-измерительные материалы,тесты,французский язык
Бернштейн, В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-лингвистов/ В. Л. Бернштейн (стр.48-54) Кл.слова: миссия иностранного языка,интегративный курс,профессиональная иноязычная коммуникация
Евтеев, С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО)/ С. В. Евтеев (стр.54-60) Кл.слова: виды перевода,оценка качества перевода,учебные материалы для перевода
Заец, Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "Домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык, неязыковой ВУЗ)/ Т. В. Заец (стр.60-65) Кл.слова: иностранный язык,неязыковой вуз,домашнее чтение
Руденко, Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка)/ Е. С. Руденко (стр.66-70) Кл.слова: подкаст,новостной аудиоподкаст,обучение аудированию
Марченкова, И. С. Rabelais/ И. С. Марченкова (стр.2-6) Кл.слова: Rabelais,exercises,corriges
Штанько, Е. В. How was the sandwich invented?/ Е. В. Штанько (стр.7-11) Кл.слова: eponym,statesman,gambler
Малыгина, Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников/ Е. В. Малыгина (стр.12-14) Кл.слова: high school,tenses,modal verbs
Халяпина, А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка/ А. В. Халяпина (стр.15-18) Кл.слова: диалогическая речь,французский язык,упражнения
Черновол, М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Landern/ М. П. Черновол (стр.19-26) Кл.слова: Wintersportgebiete,deutschsprachigen Landern,Reise
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Языкова, Н. В.
Заглавие : Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - 2019. - N 5. - С. 12-17 (Шифр И1/2019/5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция--парадигма--подход
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 7
Интересные статьи :
Тарева, Е. Г. Современный учебник иностранного языка : вопросы концептуального и технологического моделирования/ Е. Г. Тарева, И. П. Твердохлебова (стр.2-4)
Тарева, Е. Г. Учебник иностранного языка : сила воздействующей функции/ Е. Г. Тарева (стр.5-11) Кл.слова: воздействующая функция учебника,личностно ориентированный учебник иностранного языка,субъект учебной деятельности
Афанасьева, О. В. Современный учебник английского языка для старшей школы в аспекте отражения межкультурной коммуникации/ О. В. Афанасьева, К. М. Баранова (стр.12-18) Кл.слова: английский язык,учебник,национальная идентичность
Масловец, О. А. Учебник китайского языка как интенциональное пространство моделирования многомерной действительности/ О. А. Масловец (стр.19-28) Кл.слова: учебник китайского языка,интенциональность
Колесников, А. А. SMART - учебник по иностранному языку : попыпка обоснования в контексте вызовов современности/ А. А. Колесников (стр.29-38) Кл.слова: индивидуализация,многорежимная система,вызовы языковому образованию
Гурулева, Т. Л. Уровневое целеполагание в обучении китайскому языку при проектировании школьного и вузовского учебника/ Т. Л. Гурулева (стр.39-47) Кл.слова: уровневые цели обучения иностранным языком,обучение китайскому языку в школе,синологическая лингводидактика
Мизгулина, М. Н. Концептуальные основы самоучителя японского языка/ М. Н. Мизгулина (стр.48-54) Кл.слова: янглийский язык,самоучитель,учебник японского языка
Языкова, Н. В. Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT/ Н. В. Языкова (стр.55-63) Кл.слова: предметно-языковое интегрированное обучение,методическая компетенция,технология
Алмазова, Н. И. Учебник по иностранному языку как лингводидактическая платформа актуализации проектной деятельности студентов неязыкового вуза/ Н. И. Алмазова, Н. В. Попова, А. И. Дашкина (стр.64-71) Кл.слова: обучение в сотрудничестве,проектная деятельность,грант
Воронина, Л. А. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике/ Л. А. Воронина, С. А. Летун (стр.72-76) Кл.слова: когнитивная матрица,электронный учебник,корейский язык
Ионова, А. М. Принципы создания учебного пособия немецкому языку для студентов-международников (начальный этап обучения)/ А. М. Ионова (стр.77-83) Кл.слова: учебное пособие по иностранному языку,студенты-международники,немецкий язык
Васильева, Е. Г. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры/ Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова (стр.84-89) Кл.слова: национально-региональный компонент,диалог культур,межкультурная коммуникация
Московкин, Л. В. Жозеф Львович Витлин : к 100-летию со дня рождения/ Л. В. Московкин (стр.90-94) Кл.слова: иностранные языки,методика обучения,психология обучения
Боброва, Т. А. Оксфордские учебные курсы в России/ Т. А. Боброва (стр.95-96)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Языкова, Н. В.
Заглавие : Технология предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению на основе учебного пособия PROFESSIONAL COMMUNICATION : ELT
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2021. - N 7. - С. 55-63. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2021/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предметно-языковое интегрированное обучение--методическая компетенция--технология
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2023г.,N 7
Интересные статьи :
Твердохлебова, И. П. Методический поиск : профессиональное саморазвитие учителя и способы формирования исследовательской компетенции учащихся/ И. П. Твердохлебова (стр.2-3)
Барышников, Н. В. Основные условия развития методической изобретательности учителя иностранного языка/ Н. В. Барышников (стр.4-11) Кл.слова: условия реализации,самообразование,амбициозность
Кащук, С. М. CHATGPT - новые возможности и/или новые вызовы для системы иноязычного образования/ С. М. Кащук (стр.12-19) Кл.слова: дидактический потенциал ИИ,обучение иностранным языкам,CharGPT
Симонян, Т. А. Фразеологические единицы с компонентом, отражающим умственные способности человека, в современной англоязычной литературе (на материале произведений С. Кинселлы)/ Т. А. Симонян (стр.20-27) Кл.слова: фразеология,семантические поля,контекстуальный анализ
Призвание просвещать и объединять. К юбилею профессора С. Г. Тер-Минасовой, почетного президента Национальной ассоциации преподавателей английского языка России (стр.28)
Буланкина, Н. Е. Интеллектуальный потенциал поликультурной картины мира личности в аспекте повышения качества иноязычного образования на современном этапе развития школы/ Н. Е. Буланкина, Е. Ю. Варнакова, И. В. Хасанова (стр.29-37) Кл.слова: проектная деятельность,умственное развитие,язык и сознание
Милованова, Л. А. Взаимосвязанное обучение чтению и монологической речи на уроках французского языка/ Л. А. Милованова, М. А. Юдина (стр.38-46) Кл.слова: чтение,монологическая речь,технология
Ионина, А. А. Особенности коммуникативной неудачи в межкультурном деловом общении/ А. А. Ионина, Ю. А. Кораблева (стр.47-55) Кл.слова: деловой дискурс,коммуникативная неудача,культурное расхождение
Гутфраинт, М. Ю. Развитие навыков исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время/ М. Ю. Гутфраинт (стр.56-64) Кл.слова: англоязычная лексика,память,эффективность
Шеховцова, Е. Е. Фонематическая транскрипция : о целесообразности ее изучения в технических вузах/ Е. Е. Шеховцова (стр.65-71) Кл.слова: фонетика,произношение,произносительный навык
Языкова, Н. В. Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен/ Н. В. Языкова, Е. С. Бевз (стр.72-79) Кл.слова: прецедентное имя,технология обучения
Будылева, Ю. А. Визуальные новеллы на занятиях по домашнему чтению в профильном классе/ Ю. А. Будылева, И. Н. Столярова (стр.80-87) Кл.слова: визуальные новеллы,домашнее чтение,профильный класс
Бурмистрова, Е. К. Authentic ways : элективный курс для развития мировоззрения старших школьников/ Е. К. Бурмистрова, В. А. Гончарова (стр.88-96) Кл.слова: мировоззрение,самоопределение,диалог культур
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Языкова, Н. В., Бевз, Е. С.
Заглавие : Методика развития межкультурной коммуникативной компетенции будущего учителя иностранного языка посредством анализа прецедентных имен
Место публикации : Иностранные языки в школе: научно-методический журнал. - Москва: Просвещение, 2023. - N 7. - С. 72-79. - ISSN 0130-6073 (Шифр И1/2023/7). - ISSN 0130-6073
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прецедентное имя--технология обучения
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)