Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания НСХБ (8)Книги ИВМиБ (2)Периодические издания ИВМиБ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛОКУС<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2011/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Сибилёв, И. В. Матрица управленческих стратегий школы, развивающейся в условиях конкурентной среды / И. В. Сибилёв. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегии управления школой, конкурентная среда
Вертиль, В. В. Формирование организационно-экономического механизма управления развитием конкурентоспособности учреждения СПО / В. В. Вертиль. - С.6-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: управление развитием, конкурентоспособность, целевые показатели
Тиимофеев, В. В. Эффективное функционирование колледжей в составе университетского комплекса на основе дивизионального подхода / В. В. Тиимофеев, Л. Г. Старкова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: университетский комплекс, колледж, дивизиональный подход
Чуланов, В. К. Малая лесная академия - первый шаг к созданию колледжа малого города / В. К. Чуланов [и др.]. - С.16-20
Другие авторы: Седова Н. Е., Ульянлва Н. Н., Гурдина Е. Ф., Чуланова Т. Д.
Кл.слова: колледж, малая лесная академия, предпрофильное обучение
Морозова, А. В. Подготовка рабочих кадров в условиях профессионального колледжа профильного вуза / А. В. Морозова. - С.20-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: рабочие кадры, профильный вуз
Каменская, О. В. Влияние инновационного профессионального уровня обучающихся на инновационное развитие предприятия / О. В. Каменская. - С.22-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновации, профессиональные компетенции, качество менеджмента
Невдах, С. И. Концептуальные основания подготовки педагога в системе дополнительного образования взрослых / С. И. Невдах. - С.23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальные основания, подготовка педагога
Вагнер, И. В. Подготовка будущих педагогов к реализации воспитательного компонента федерального государственного стандарта общего образования / И. В. Вагнер. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: воспитание, начальная школа, программа воспитания
Махмудова, Р. Н. Формирование профессиональной готовности педагога к межнациональному общению с учащимися / Р. Н. Махмудова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: межнациональное общение, культура общения
Лялина, С. Б. Теоретический анализ социального воспитания в учреждениях социального обслуживания / С. Б. Лялина. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное воспитание, социокультурный контекст, конвенция
Туранова, Н. А. Креативный подход к формированию языковой личности студента / Н. А. Туранова, Р. Л. Рождественская. - С.34-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: языковая личность, вербальные средства, речевые формулы
Малыгина, О. А. Система принципов обучения для формирования / О. А. Малыгина. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип, обучение, математика
Георге, С. В. Структура компетентности здоровьесбережения специалистов нефтегазовой отрасли / С. В. Георге. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: здоровье, профессиональная подготовка
Веневцева, А. А. Терминологический аппарат проблемы формирования информационно-коммуникативной компетенции у студентов-железнодорожников / А. А. Веневцева. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетенция, коммуникативная, железнодорожники
Туранина, Н. А. Интенсивные образовательные технологии и их роль в формировании коммуникативной компетенции студентов / Н. А. Туранина, Т. Р. Арзуманова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технология, стандарты образования, дискуссия
Богачева, Е. В. Профессионально важные качества медицинских сестер / Е. В. Богачева. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально важные качества, медицинская сестра, трудовая деятельность
Баасанхуу, Э. Сравнительная характеристика психологических особенностей выбора профессии монгольскими и российскими школьниками / Э. Баасанхуу. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: выбор профессии, социокультурные особенности, экономические условия
Фахрутдинова, А. В. Адаптационный потенциал зарубежного опыта реализации гражданского воспитания / А. В. Фахрутдинова. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гражданское воспитание, демократическая социализация, учебные заведения
Буяндэлгэр, О. Уровень субъективного контроля монгольских студентов с различными акцентуациями характера / О. Буяндэлгэр. - С.71-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус контроля, акцентуация
Васильев, П. В. Формирование и развитие представлений об учителе как субъекте педагогического процесса в отечественной педагогике в первой трети XX века / П. В. Васильев. - С.72-75. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект педагогического процесса, субъективная позиция учителя, российская педагогика
Фетисов, А. В. Специализированные учебные заведения профессионально-технического обучения в Японии в начальный период Мейдзи (1867-1880) / А. В. Фетисов. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, Мейдзи, учебные программы
Кириллова, А. В. Осмысливать себя и развивать / А. В. Кириллова, В. Э. Черник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, самоорганизация, рефлексия
Фролова, Е. Н. Особенности становления субъективной познавательной позиции студентов педагогического колледжа / Е. Н. Фролова. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, период ранней юности, выпускники школ
Пасюков, П. Н. Здоровье педагога в системе среднего профессионального образования / П. Н. Пасюков, О. Р. Кокорина. - С.54-56
Кл.слова: профессиональное здоровье, педагогическая деятельность
Дмитриев, Д. В. Использование учебного мультимедийного комплекса для эффективного обучения английскому языку в процессе профессиональной подготовки / Д. В. Дмитриев. - С.56-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электронный учебник, английский язык, профессиональное образование
Рыбальченко, Т. А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи / Т. А. Рыбальченко. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: устная речь, монолог, менталитет
Кокорина, О. Р. Здоровьесберегающая направленность в содержании образования педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.61-62
Кл.слова: здоровьесберегающая педагогика, здоровый образ жизни, педагогический вуз
Юстус, И. В. Профессиональное общение медсестер как фактор повышения качества жизни инкурабельных больных / И. В. Юстус, О. Ю. Трушина. - С.62-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, паллиативная помощь, медицинская сестра
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2012/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3
Содержание:
Ануфриева, О. И. Использование проектных технологий как фактор повышения качества среднего профессионального образования / О. И. Ануфриева. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация образования, метод проектов, самостоятельность студентов
Капрусынко, Н. В. Оптимизация образовательных технологий последипломного обучения фельдшеров скорой и неотложной помощи / Н. В. Капрусынко, Л. В. Гусева. - С.6-7
Кл.слова: модернизация здравоохранения, последипломная подготовка, профессиональная компетентность
Игнатова, И. Б. Формирование национального самосознания в процессе становления языковой личности студента / И. Б. Игнатова, Н. А. Туранина. - С.8-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самосознание, ценности православия, языковая личность
Савченко, И. В. Организация межрегиональной олимпиады по общеобразовательным дисциплинам "Дорогой знаний" в Иркутском областном колледже культуры / И. В. Савченко. - С.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, сфера культуры, общеобразовательные дисциплины
Сергеева, В. П. Факторы социализации в гендерном воспитании дошкольников / В. П. Сергеева. - С.13-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, воспитание, половая идентификация
Тайчинов, М. Г. Вопросы управления профессиональным самоопределением школьников в целостной системе воспитательной работы / М. Г. Тайчинов. - С.15-16
Кл.слова: воспитательный процесс, самостоятельность, инфантильно-незрелое
Суфиах, Р. Содержание и виды учебной групповой деятельности студентов / Р. Суфиах. - С.16-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: групповая работа, студент, учебное сотрудничество
Браженец, К. С. Проблемная лекция как форма организации содержания проблемного обучения / К. С. Браженец. - С.18-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: проблемное обучение, проблемная лекция, инновационная форма
Медведева, И. А. Изучение музыкального искусства на основе комплексного подхода / И. А. Медведева, О. Ш. Гридина. - С.20-22
Кл.слова: профессиональная подготовка, музыкальное искусство, еомплексный подход
Максименко, Е. А. Структурные компоненты и этапы формирования правовой компетентности бакалавра экономики / Е. А. Максименко, Д. М. Кастуганова. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, компетентность, бакалавр
Чозгиян, О. П. Проблемы профессиональной позиции субъектности и специфика мотивации студента педагогического колледжа / О. П. Чозгиян. - С.24-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъектность, мотивация, профессиональное обучение
Вечедов, Д. М. Организационно-педагогические условия повышения подготовки студентов педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, повышение качества, студент
Мальгина, С. Ю. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: технологизация, технологическая карта, технологичность
Шаронин, Ю. В. Современная лекция: развитие творческой активности студентов / Ю. В. Шаронин. - С.32-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, лекция, локус-контроль
Климова, С. В. Применение интерактивных технологий в исследовательской деятельности учащихся с девиантным поведением / С. В. Климова. - С.37-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: девиантный подросток, самореализация, интерактивные технологии
Короткова, И. П. Роль фольклора в развитии творческого потенциала детей на уроках иностранного языка в младших классах / И. П. Короткова. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческий потенциал, младший школьный возраст, творческие занятия
Гасанова, Р. Г. Методические основы преодоления интерференции в условиях многоязычия / Р. Г. Гасанова. - С.43-44. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, интерференция, многоязычие
Сороковых, Г. В. Феноменология иноязычного дошкольного образования / Г. В. Сороковых. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развивающее обучение, иноязычное образование, иноязычная культура
Базаева, Ф. У. Анализ феномена самореализации в зарубежной гуманистической психологии / Ф. У. Базаева. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, самоактуальность, потенциал
Бушкова, Н. К. Опыт развития социального партнерства / Н. К. Бушкова, Л. В. Свечникова. - С.50-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, софинансирование, практико-ориентированность
Гейнеев, Э. Р. Клуб "Профессионал" как инновационный проект по поддержке и продвижению талантливых педагогов / Э. Р. Гейнеев, М. А. Фахретдинова. - С.52-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: клуб "Профессионал", педагогический опыт, социальное партнерство
Евсеева, Р. Ю. Обеспечение качества профессиональной подготовки специалистов и квалифицированных рабочих в условиях социального партнерства "техникум-предприятие" / Р. Ю. Евсеева. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, социальное партнерство, ресурсный центр
Ботова, В. Н. Свободное программное обеспечение в организации дистанционного обучения / В. Н. Ботова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПО, дистанционное образование, компетенции
Григорова, В. К. Формирование у студентов вожатского мастерства в условиях учебно-воспитательного процесса / В. К. Григорова. - С.61-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: корпорация, корпоративный тренинг, лагерный сбор
Колобкова, Н. В. Ценности дизайна и формирование социально-ценностного отношения студентов колледжа к профессии "дизайнер" / Н. В. Колобкова. - С.64-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: дизайн, СПО, социальное отношение
Юстус, И. В. Педагогический потенциал неформальных обрядов как средства освоения социальных ролей в военных учебных заведениях России XIX века / И. В. Юстус, А. В. Храбсков. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: неформальный обряд, неформальные традиции, социализация личности
Сеитова, Р. С. Педагогические условия эффективного функционирования системы формирования коммуникативно-управленческой компетентности у студентов педагогических вузов / Р. С. Сеитова. - С.69-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: коммуникативно-управленческая компетентность, педагогические условия, результативность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2014/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 3
Содержание:
Хроленок, Л. А. Управление инновационным процессом в среднем специальном учебном заведении / Л. А. Хроленок. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная деятельность, управление, методика изучения
Кизин, М. М. Методы воспитания в процессе занятий театральным искусством / М. М. Кизин. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: развитие личности, школьный театр, система Станиславского
Голубева, В. Е. Социально-культурное проектирование как современная форма организации профессионального самоопределения / В. Е. Голубева, В. А. Кузьмина. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: творческая сомареализация, интеграция, культурные знания
Павлючков, Г. А. Эффективная практика как ключевой элемент профессионального образования / Г. А. Павлючков, С. А. Решетка, С. В. Кучерявенко. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: практика, мастер производственного обучения, эффективность
Савельев, П. А. Учебно-исследовательская деятельность как способ формирования исследовательских компетенций у студентов педагогического колледжа / П. А. Савельев. - С.17-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследовательская компетенция, педагогический колледж, методы обучения
Аштаева, О. А. Технология оценки уровня развития профессиональных компетенций в соответствии с профессиональными стандартами / О. А. Аштаева. - С.21-30
Кл.слова: Профессиональная компетенция, технология развития, профессиональные стандарты
Борисова, В. Л. Смоленскому строительному колледжу - 70 лет / В. Л. Борисова. - С.31-32
Соколова, И. И. Методика формирования педагогической компетенции будущих мастеров производственного обучения в процессе гуманитарных дисциплин / И. И. Соколова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая компетенция, производственное обучение, методика формирования
Гадалина, И. И. К вопросу использования опор и ориентиров в практике преподавания русского как иностранного (период довузовского обучения) / И. И. Гадалина. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экстралингвистические опоры, грамматикализованные тексты, смысловые ряды слов
Захарова, О. В. Модель методической системы обучения тригонометрии на базовом и повышенном уровнях / О. В. Захарова. - С.37-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тригонометрия, математические задачи, профильное содержание
Васенин, Е. И. Комплекс педагогических условий системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами / Е. И. Васенин. - С.41-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогические условия, региональное кластерное, колледж
Рассолова, Е. А. Становление специалиста в гуманитарном вузе как освоение правовой культуры в процессе учебной и практической деятельности / Е. А. Рассолова. - С.47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая культура, этапы становления, локус-контроль
Мухаммед, М. Ф. Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство / М. Ф. Мухаммед, Л. С. Подымова. - С.50-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическое образование, интеграция в образовании, компетенции учителя
Трубина, Г. Ф. Личностное самоопределение учащихся в условиях предпрофильного и профильного обучения / Г. Ф. Трубина. - С.54-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профильное обучение, развивающее обучение, самоопределение
Бабаян, С. Р. Независимая оценка качества учебно-методических материалов: опыт сертификации / С. Р. Бабаян, Е. П. Мельникова. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: независимая оценка, образовательные программы, конкурентоспособность
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Рассолова, Е. А.
    Становление специалиста в гуманитарном вузе как освоение правовой культуры в процессе учебной и практической деятельности [Текст] / Е. А. Рассолова // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 3. - С. 47-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- этапы становления -- локус-контроль


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)